Помогите надо на завтра !!!
1-4 класс
|
Вот задание :
Заполните схему : расположите номера утверждений в логической последовотельности - от причины к следствию.
1.Строительство греческих кораблей и чеканка полисами собственных монет .
2.Появление дедешового вооружвооружения.
3.Распростронение железа .
4.Увеличение урожая из-за лучшей обработки почв, возрождение ремёсел и рост их числа
5.Гоплиты становятся основой греческого войска.
6.Борьба между демосом и артстократией за власть.
7.Рост богатства демоса и его влияния на жизнь полиса.
8.Развитие торговли , устоновление междунородных связей .
9.Возможность для разбогаьевших простолюдинов купить тяжёлые доспехи и вооружение .
Я не знаток, но думаю так: 7, 6, 8, 3, 5, 1, 2, 4, 9
Другие вопросы из категории
сострадательным. Буддизм: можно улучшить свою участь, если говорить правду, не брать чужого, всё время стремиться к добру и ни к кому не чувствовать злобы и зависти. Конфуцианство: не делай другим того, чего ты не хочешь, чтобы деали тебе. Даосизм: совершенномудрый всё делает для людей и всё отдаёт другим. Христианство: не судите, да не судимы будете... И так во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Иудаизм:И изрёк бог слова сии Почитай отца твоего и мать, ... не убий, не прелюбодействуй, не кради. Ислам: поистине Аллах приказывает справедливость, благодеяние и дары близким и Он удерживает от мерхости, гнусного и преступления
Читайте также
§ 9 рассказ, творческая работа: пирамиды страны Большого Хапи (Египта)
МНЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А) с нашествием гуннов на Италию
Б) с разграблением Рима вандалами
В) со смещением последнего римского императора с трона
Г) со смертью последнего римского императора
Помогите пожалуйста на завтра надо
Ответьте на всё по возможности . Или хотя бы частично )