Частичные усовершенствования в какой-либо сфере жизни,постепенные преобразования,не затрагивающие основ существующего социального строя, называются?
5-9 класс
|
1)Реформой 2)революцией 3) прогрессом 4) реставрацией
1) реформа
_______________________________
Революция - это коренное изменение.
Реформа - постепенное преобразование в какой то сфере жизни
Другие вопросы из категории
а.) бумага, б.) глиняная посуда, в.) мельница, г.) колесница, д.) ножницы.
2. 1066 г.
3.1096-1291 гг.
4.1204 г.
5. 1099 г
6.
1215 г.
7. 1265 г.
8. 1302 г.
9. 1337-1453 гг.
10. 1358 г.
11. 1381 г.
12. 1453 г.
события произошедшие в эти годы
Читайте также
1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание
А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.
Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.
20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.
2.Большие группы людей со своими правами и обязанностями. 3.Система
мероприятий, направленная на изоляцию какого
– либо государства. 4. Государство, владеющее колониями. 5. Стремление
обеспечить первенствующую роль церкви и религии в жизни общества. 6.
Освобождение от предрассудков, угнетения, отмена ограничений, уравнение женщин
в правах с мужчинами. 7. Создание крупной, тяжёлой промышленности. 8.
Противодействие, противопоставление своих взглядов, своей политики какой-либо
другой политике.9. Рост городского населения. 10. Въезд иностранцев в
какую-либо страну на постоянное место жительства. 11. Перемещение, переселение,
связанное со сменой места жительства. 12. Ограничение влияния церкви на все
сферы жизни общества.
2)Как первобытные люди люди объясняли различные явления природы?
3)Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?
4)Объясните значение слов"Скульптура" "Живопись" "Обряд" "Магия" "Миф"
5*)Придумайте свой вариант мифа,объясняющего какое-либо явление природы.
обучение. сейчас оно означает разновидность книги , содержащей знания о мире и человеке в целом, о каком-либо области знания и т.д. о каком слове идёт речь?
А) Промышленности
Б) сельского хозяйства
В) обслуживания
2)Промышленная революция прежде всего охватила отрасли
А) тяжелой промышленности
Б) легкой промышленности
В) службы быта
3)Промышленный переворот проходил в страннах Европы
А)в разное время,но без каких-либо различий
Б)в разное время и с разной интенсивностью
В)одновременно,но по-разному