Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

подготовте сообщение об одном композиторе или актере второй половины 19 века

5-9 класс

Lodovic 31 авг. 2014 г., 23:46:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
НаташкаО
01 сент. 2014 г., 1:42:52 (9 лет назад)

Николай Андреевич РИМСКИЙ-КОРСАКОВ (1844—1908)

Николай Андреевич Римский-Корсаков - талантливый русский композитор, одна из важнейших фигур в создании бесценного отечественного музыкального достояния. Его своеобразный мир и поклонение вечной всеобъемлющей красоте мироздания, восхищения чудом бытия, единства с природой не имеют аналогов в истории музыки.
Родился в Новгородской губернии, по семейной традиции стал морским офицером, на военном корабле обошёл много стран Европы и двух Америк. Музыкальное образование получил сначала от матери, затем беря частные уроки у пианиста Ф. Канилле. И опять благодаря М.А.Балакиреву, организатору "Могучей кучки", который ввёл Римского-Корсакова в музыкальное сообщество и повлиял на его творчество, мир не потерял талантливого композитора.
Центральное место в наследии Римского-Корсакова составляют оперы - 15 работ, демонстрирующих разнообразие жанровых, стилистических, драматургических, композиционных решений композитора, тем не менее имеющих особенный почерк - при всём богатстве оркестровой составляющей главными являются мелодичные вокальные линии. Два основных направления отличают творчество композитора: первое - русская история, второе - мир сказки и эпоса, за что он получил прозвище "сказочник".
Кроме непосредственной самостоятельной творческой деятельности Н.А.Римский-Корсаков известен как публицист, составитель сборников народных песен, к которым он проявлял большой интерес, а также как завершитель работ своих друзей - Даргомыжского, Мусоргского и Бородина. Римский-Корсаков был создателем композиторской школы, как педагог и руководитель Санкт-Петербургской консерватории он выпустил около двухсот композиторов, дирижёров, музыковедов, среди них Прокофьев и Стравинский.



 

Ответить

Читайте также

1)Какие изменения произошли в социальной структуре Российского общества во второй половине 19 века?

2)Какие изменения произошли в положении основных групп Российского общества во второй половине 19 века?

1. Составьте список пяти самых значительных достижений и открытий русских ученых во второй половине 19 века. А1. Имя М.Д. Скобелева

связано с событиями:

1) Отечественной войны 1812 г.

2) Крымской войны 1853-1856 г.

3) русско-турецкой войны 1877-1878 г.

4) Первой мировой войны 1914-1918 г.

А2. Одним из следствий проведения Великих реформ 1860-1870-х годов и последующих преобразований было то, что в конце 19 века:

1) удалось добиться полного технического переоснащения сельского хозяйства России;

2) по темпам развития сельского хозяйства Россия опережала ведущие страны Европы;

3) в российской деревне стили преобладать ферменские хозяйства;

4) ускорились темпы промышленного развития России.

А3. Какое из указанных событий произошло раньше всех остальных?

1) Убийство Александа II народовольцами

2) создание партии социалистов-революционеров

3) суд над декабристами

4) создание "Союза борьбы за освобождение рабочего класса."

Помогите пожалуйста... 1) Какие темы стали ведущими в русском музыкальном обществе? 2) Что характерно для русского театра второй половины

19 века?

3)Почему во второй половине 19 века происходит возрождение народных промыслов?

4) Какие общие идеи прослеживаются у авторов произведений различных видов искусства?

1)Каковы достижения внешней политики России второй половины XIX века? Основные тенденции социально экономического развития после реформ 60-70х годов

России XIX века. Быт и повседневная жизнь различных слоёв населения России во второй половине XIX века. Основные направления культуры во второй половине XIX века.

2)Война за независимость в Северной Америке. Как произошло образование США. В чём значение этого события? Промышленный переворот в Англии и его последствия для развития мировой экономики.

Помогите решить тест по истории 7 класс!!!

А4. В результате опричной политики в России:
1)Ускорилось развитие городов
2)Возрос международный авторитет страны
3) Начался хозяйственный кризис
4) Исчезло крепостное право
А5. События какого периода отражает перечень: восстание под предводительством И,И, Болотникова, осада Троице-Сергиевого монастыря, Семибоярщина
1) опричнины
2)Смуты
3)феодальной раздробленности
4)дворцовых переворотов
А6. Политика Лжедмитрия1 вызвала рост недовольства населения России тем, что самозванец:
1)поддерживал католическую церковь
2)отменил действия Судебника
3)поддерживал восстание крестьян
4)не смог организовать отпор шведам
А7. Благодаря чему Россия сохранила независимость в период Смуты:
1) дальновидной политики правительства
2) проведению военной реформы
3) народному сопротивлению
4) успешным действиям Дмитрия Шуйского
А8. Усиление хозяйственной специализации районов XVll в.
1)способствовало развитию хозяйства
2) затрудняло складывание всероссийского рынка
3) приводило к ослаблению центральной власти
4) означало победу буржуазных отношений над феодальными
А9. Какое предприятие называется мануфактурой
1)принадлежащее государству
2)прин-е частному лицу
3)использующее ручной труд и разделение труда
4) использующее машинный труд
А10. Об усилении чьей роли во второй половине XVll века свидетельствовало создание приказа тайных дел?
1) царя
2) наместников
3) приказов
4) церкви
А11. О чем идет речь в отрывке из документа?
И в том приказе ведомы гости, и гостиная и суконная сотня... и многих городов торговые люди, и которые городы ведомы в том приказе, и тех городов с крестьян и бобылей тягло, и подати... и иные поборы ежегодь
1) о приказе большой казны
2)о разрядном приказе
3)о челобитном приказе
4)о приказе тайных дел
А12. Что обозначало в XVll веке название "реестр"
1) церковную землю
2) крестьянский надел
3) вид налога
4) список казаков
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "подготовте сообщение об одном композиторе или актере второй половины 19 века", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.