Ребят помогите!!! Пожалуйста!!! Скажи что это за древние орудии труда.
1-4 класс
|
Древние орудия труда представляли собой гальки, оббитые несколькими сколами с одного конца, а также отщепы, отколотые от этих галек. Поначалу при подобной обработке камня никакой системы в процессе скалывания не было - удары наносились беспорядочно. Но можно вполне реально представить себе, как у человека появилось сознательное желание обработать камень. Известно, что многие животные пользуются камнями, чтобы раздробить добычу или разделить ее на части. Обезьяны, например, камнем разбивают орехи. Вполне вероятно, что однажды человек случайно ударил по лежащему камню, от которого откололся кусок с острым краем, удобным для разрезания чего-нибудь. Наверное, это удивило первобытного человека-умельца, и он попытался повторить движение не один раз. Так будущий человек учился изготавливать первые орудия труда, а потом, видимо, стал учить этому сородичей. Отсюда и начинается отсчет истории изобретений, сделаных человеком. Однако, чтобы этот процесс стал сознательным и волевым, понадобилось от 500 тыс. до 1 млн. лет, в течение которых совершенствовались мозг древнего человека и соответственно его мышление и язык. Этот процесс называется антропогенезом, то есть становлением человека. Завершился он 800-600 тыс. лет назад.
Питекантроп
Топор, молоток, наждачка, пила, шерсть мамонта
Другие вопросы из категории
история. 2.Богатая культура. 3. Великие писатели поэты композиторы. 4.
Любимая природа. 5. Добрые и сильные люди.6. Научные открытия и
достижения
короче там слова и надо по ним придумать вопросы .
1. Долина .
2. Кемет
3. Папирус
4. Дельта.
5. Ном .
6. Ирригация.
За ранее спасибо)
Читайте также
Нельзя оставлять не затушенным огонь в тайге. Нельзя бросать в реки,озёра,ручьи остатки добычи. Нельзя без нужды рубить деревья, иначе их хозяин накажет за это , не даст человеку добыть зверя. Нельзя выщипывать у живой птицы перья и пух, издеваться над зверем - иначе и человек будет мучиться от такой же боли, хозяин зверей проделает то же самое с человеком. Нельзя в тайге на месте промысла бросить кости животных. Следовало повесить их на дерево в том же порядке, в каком они были у этого животного, или сложить в берестяную коробку.
Вопросы:
1) Выразите кратко, одним предложением, смысл этих правил.
2) Во что верил этот народ?
3) Как вы думаете, почему в правилах поведения древних людей в лесу, на реке было много запретов?
Евфрат и Тигр_______________.
Нил____________.
Иордан____________.
Инд и Ганг___________.
Хуанхэ____________.
2)В каких древних странах правили эти владыки?
Хеопс_____________.
Хаммурапи__________.
Тутмос__________.
Давид и Соломон___________.
Ашшурбанапал___________.
Кир__________.
Ашока___________.
Цинь Шихуан__________.
3)В каких древних странах было сделано каждое из перечисленных ниже изобретений?
Письмо___________.
Алфавит__________.
Арабские цифры_____________.
Монета___________.
Бумага_____________.
Шахматы_____________.
Компас__________________.
4)Ответьте на вопросы.
На многих языках слова,обозначающие бумагу,звучат сходно.Например,по-английски бумага - "пэйпер",по-французски - "папье",по-немецки - "папир".Повидимому,такое сходство не случайно:все эти слова однокоренные и происходят от одного и того же слова.Что это за слово?Какая страна является родиной первого материала для письма?Как его изготавливали?
5)Подсчитайте:
Сколько приблизительно лет назад построили пирамиду Хеопса?
Сколько приблизительно лет назад начали возводить Великую Китайскую Стену?
6)Ответьте на вопросы.
Учёные считают изобретение стекла важнейшим в истории человечества.Правы ли учёные?Представим себе,что все стеклянные предметы вдруг изчезнут.Как это повлияет на нашу жизнь?
7)Ответьте на вопрос.
Все знают,что книги горят и гибнут в огне.Пожары нанесли огромный и непоправимый ущерб многим библиотекам мира.Всё это так,но вот один ученик читал вперемежку фантастические рассказы и книги по истории.Где-то он вычитал,что какая-то дворцовая библиотека была охвачена пламенем грандиозного пожара.Рухнули перекрытия между этажами,всё вокруг выгорело дотла,а книги,будто заколдованные,уцелели.Ученик никак не мог вспомнить,фантастика ли то,о чём он читал,или же исторический факт.Каково ваше мнение:существовала ли на самом деле такая библиотека,или она придумана писателями-фантастами?
8)Какие великие изобретения китайцев повлияли на жизнь человечества?Свой ответ аргументируйте.
9)Выясните,существуют ли касты в современной Индии.Подумайте,деление людей на касты мешало или помагало развитию прогресса в Индии.Свои мысли запишите в виде плана.
письмо вавилонского царя хамураппи вараону заовевавтели тутмосу .признают ли учёные письмо подленным или же заявят что это пдделка