Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Сделайте вывод о вкладе внесенной Екатерины 2 в Истории

5-9 класс

Dashakosareva 11 апр. 2014 г., 0:57:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MisaMisaAmane
11 апр. 2014 г., 2:08:04 (10 лет назад)

Вклад

укрепление самодержавия,усиление бюрократического аппарата,централизация страны и унификация системы управления,создание уложенной комиссии,преобразование сената и губернская реформа,жалованная грамота дворянству,открытие училищ и Смольного интститута,развитие торговли,основание черноморского флота  1771,присоединение крымы литвы курляндии и части польши

Ответить

Другие вопросы из категории

Представь, что ты житель
Тестовые задания по истории для шестого класса. что послужило причиной начала усобицы в московском княжестве в xv веке? 1)внезапное отречение от престола

бездетного князя Василия II 2)претензии на престол Юрия Дмитриевича и его потомков 3)претензии на московский престол литовского князя Витовта 4)передача ордынским ханом ярлыка на московское княжение тверскому князю (Витовт-это не опечатка)

минусы правления Ивана Грозного

Читайте также

1. Какие из перечисленных ниже явлений позволяют сделать вывод о том, что во Франции во второй половине XVIII столетия в деревне ещё сохранялись

традиционные отношения?

а) крестьяне не являлись собственниками земли;

б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне;

в) земля принадлежала сеньорам;

г) крестьяне были лично свободны;

д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора;

е) крестьяне были задавлены налогами.

Укажите правильный ответ:

1) а, д, е; 2) б, в, г; 3) а, в, д; 4) б, д, е.

^ 2. Какие из перечисленных ниже явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о разрушении традиционных отношений?

а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком;

б) увеличилось число централизованных мануфактур;

в) уплата десятины католической церкви;

г) частым явлением стали «хлебные бунты»;

д) активно развивалась торговля, в том числе и международная;

е) отсутствие единой системы меры, веса, денег.

Укажите правильный ответ:

1) а, в, д; 2) б, г, е; 3) а, б, д; 4) в, г, е.

^ 3. Какие из перечисленных ниже исторических деятелей создали учения, оказавшие влияние на развитие революционной идеологии во Франции?

а) Жан-Жак Руссо;

б) Рене Декард;

в) Вольтер;

г) Дени Дидро;

д) Фрэнсис Бэкон;

е) Игнатий Лойола.

Укажите правильный ответ:

1) а, б, в; 2) а, г, д; 3) г, д, е; 4) а, в, г.

^ 4. Кому из королей Франции принадлежит следующая фраза:

«…Интересы и права нации – все здесь, в моей руке».

Генриху IV;

Людовику XIV;

Людовику XV;

Людовику XVI.

^ 5. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой Французской революции?

а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю;

б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой;

в) стремление лиц, принадлежавших к третьему сословию, получить политические права;

г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом;

д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы;

е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам;

верный ответ:

1) б, г, е; 2) а, в, г; 3) в, г, д; 4) а, б, е.

1.Когда и в какой стране жил и действовал Дмитрий Донской, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению. 2.Годы жизни или

годы правления Дмитрия Донского .

3.Внешний облик Дмитрия Донского (черты лица, манеру держаться, говорить одеваться)

4.Охарактеризовать признаки личности (ум, воля, отношение к окружающим)

5.Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали.

6.Каковы были его цели, планы, какими средствами он старался их реализовать.

7.Приведи в пример наиболее яркие и важные факты из жизни.

8.Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь)

9.Установите, в интересах каких общественных сил действовал Дмитрий Донской.

10.Оцените деятельность Дмитрия Донского (кому была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу общества). Выскажите своё отношение к нему.

11.Сделай вывод о вкладе личности в историю.

Помогите сделать развернутый ответ на вопрос "Почему ассирийцы смогли создать мощную и сильную державу?"

-Какие изменения произошли в жизни ассирийцев с освоением ими железа?
-Как была вооружена ассирийская армия?
-Что такое таран?
-Как поступали ассирийские воины с пленными?
-Какие крупные государства и города покорили войска ассирийцев?
Сделай вывод, почему ассирийская держава не смогла устоять под ударами вавилонян и мидийцев.

Решите плизззз!!

1)Представь себе, что вы - житель Спарты и вас попросили рассказать о своем полисе.Выполните эту просьбу.Помните,что спартанцы выражались очень коротко и точно
2) Придумай вопросы о Спарте

Почему ?

Для чего ?

Какое значение ?

Как повлиял ?

Каковы причины ?

3)Заполните таблицу.Сравните устройство Афин (при Солоне) и Спарты. Выявите основные сходства и различия . Сделайте вывод

Государство Различия Сходства
Афины

Спарта

4)Выберите суждение,которое вы считаете верным Обоснуйте своё мнение

1) "Законы Ликурга хорошо бы использовать и сегодня"
2)"Законы Ликурга оказывали отрицательное воздействие на жизнь спартанцев"



Вы находитесь на странице вопроса "Сделайте вывод о вкладе внесенной Екатерины 2 в Истории", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.