пожалуйста ответьте на три этих вопроса
5-9 класс
|
пппппплллллллллиииииизззззз
срочно надо через полчаса уроки в школе начнутся, а я еще не сделала!!!!!
Легко же, тем более не видно к какому тексту вопросы.
Другие вопросы из категории
Письмо
Алфавит
Арабские цифры
Монета
Бумага
Шахматы
Компас
запишите даты следущих событй вариант ответов
1съезд князей в любече
2невская битва
3ледовое битва
4первое летописное упоминание о москве
11. Какие из перечисленных явлений сохранились в России в конце XIX в.?
A) самодержавие
Б) церковное землевладение
B) крепостное состояние крестьян
Г) помещичье землевладение
Д) крестьянская община
Е) временнообязанное состояние крестьян
Укажите верный ответ.
1)АВГ 2)АГД 3)ВГД 4) ВДЕ
12. В конце XIX начале XX вв. политическая жизнь России определялась ...
1) двухпалатным парламентом 3)самодержавием
2) Конституцией4) Земскими соборами
13. Даты 1803 г., 1861 г., 1881-1883 гг. связаны с :
1) изменением казачества 3)процессом закрепощение крестьян
2) увеличение прав дворян4) процессом освобождения крестьян
14.Экономика России 1880-1890 г.г. характеризовалась
1) подъемом3) кризисом
2) спадом4) застоем
15. . Понятие «крестьянский вопрос» в 1890-х гг. включало, в частности, положение о необходимости
1) ограничения размеров оброка
2) отмены личной зависимости крестьян от помещиков
3) перевода крестьян на месячину
4) ликвидации малоземелья крестьян
16. Повышение роли городов в экономической жизни округи называется
1) индустриализацией3) кооперацией
2) урбанизацией4) модернизацией
17. Что было одной из причин экономического подъема в России в 1880-1890-х гг.?
1) введение труда приписных, посессионных крестьян
2) проведение П.А. Столыпиным аграрной реформы
3) запрет на иностранные инвестиции в российскую промышленность
4) правительственные заказы, субсидии промышленникам
18. Какие из перечисленных явлений свидетельствовали о сохранении пережитков традиционного общества в России в 1870-1890-х годах?
А) самодержавная власть царя Г) развитие сети железных дорог
Б) крепостная зависимость крестьян Д) отработочная система ведения хозяйства
В) увеличение числа наёмных рабочих Е) численное преобладание сельского населения
Укажите верный ответ.
1) АДЕ2) БВЕ3) БГД4) ВДЕ
19. Что из названного относится к результатам политики Александра III
1) учреждение независимых, гласных судов
2) создание Крестьянского банка
3) введение временнообязанного состояния
4) начало деятельности земств
Читайте также
вместе с тем утвердить им участок земли или целую дачу,то,сделав с ним условия,какие по обоюдному согласию признаются лучшими,имеет представить их при прошении своём через губернского дворянского предводителя к министру внутр. дел для рассмотрения и представления нам Крестьяне и селения,от помещиков по таковым условиям с землёю отпускаемые,если не пожелают войти в другие состояния,могут оставаться на собственных их землях землевладельцами и сами по себе составляют особенное состояние свободных хлебопашцев. Задание: 1)чем было обусловлено принятие этого документа? 2) вопрос об освобождении крестьян решался помещиками.Какое это имело значение? Помогите пожалуйста ответить на эти два вопроса,мне завтра сдавать=)Заранее большое спасибо!!!
2) Как называли своё государство римляне после изгнаниямпоследнего царя?
3)Было ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? Если да, то в чём ?
4) В полисах Греции и в Риме граждане считали своим долгом защиту отечества. Приведите примеры исполнения этого долга греками и римлянами.
5) С какими событиями в истории Рима связаны имена : Ганнибал , Сципион , Тиберий и Гай Гракхи , Спартак , Цезарь , Август , Константин , Стилихон , Аларих ?
6) На страницах учебника вам встретились имена римлян : Тит Лавий, Тацит, Гораций, Вергилий, Меценат, Сенека. Кем они были? Чем прославились?
7) Какое востание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано? Кто его возглавил?
8) Кого называли колонами? В чём различие сежду поллжением рабов и колонов?
9) Огромная Римская держава была создана путём завоеваний. Какие области и страны, входивли в состав Римской империи при Траяне?
10) На какие два государства была разделена Римская империя?
11)Где находилась Александрия , Рим , Константинополь? Как возникли названия этиз городов?
12) Какие зрелища были наиболее любимы римлянами?
13) Какие сооружения древних римлян вам известны?
14) Какого содержание второй части Библии - Нового Завета?
15) Какого значение слов : республика, империя, сенат, триумф, трибун, провинция, гладиатор, амфитеатр, цирк, диктатор, император, ветеран, меценат, Евангелие, апостол, епископ, вандализм?
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ОЧЕНЬ НАДО...
ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.
б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)
Задания:
1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?
2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?
3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?
Помогите пожалуйста!!!!!
1. Почему ислам стал мировой религией?
2. Каково было влияние ислама на развитие Арабского халифата?
3. Какие народы , кроме арабов, вторгались в 8 - 10 веках на территорию Западной Европы?
5. Какими изобретениями и открытиями, сделанными арабами или распространёнными благодаря им, человечество пользуется до сих пор?
6.Чем прославился Ибн Сина ( выберите правильный ответ)
а) написал более ста научных трудов
б) написал поэму " Шахнаме"
в) догадался , что Земля движется вокруг Солнца
г) описал признаки различных болезней
Помогите пожалуйсто очень нужно к завтрашнему дню!)