Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какие задачи приходилось решать строителям пирамид? Какие орудия при использовались?

5-9 класс

NastyhaMisura 28 июля 2013 г., 13:12:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Razilyaandreev
28 июля 2013 г., 14:56:20 (10 лет назад)

Египет. Загадочная земля пирамид, огромный музей древностей под открытым небом, страна загадок, которые, подобно подростку, оставленному без заботы, молчаливо взывают к нам о «взаимности». Вопреки утверждениям официальной истории, в последнее время в воздухе висит явное ощущение того, что строителей пирамид мы раньше явно недооценивали. Новые исследования подтверждают это предположение. Так что же делать? Отбросить неправильную теорию или продолжать обучать молодых нашим ошибкам?В августе 1984 «Analog magazine» опубликовал мою статью «Передовая технология в Древнем Египте?» Это был анализ работы сэра Уильяма Флиндерса Петри «Пирамиды и Храмы Гизы». После публикации статьи я дважды посетил Египет, и каждый раз проникался всё большим уважением к древним строителям пирамид. Как-то в 1986 году, будучи в Египте, я посетил Каирский музей и вместе с визитной карточкой передал копию моей статьи директору музея. Он весьма любезно меня поблагодарил, но убрал статью в ящик стола, судя по всему, предназначавшийся исключительно для ненужных бумаг. Еще один египтолог провел меня в помещение по типу инструментальной мастерской, чтобы обучить меня методам древних мастеров и показать несколько приемов обращения с примитивными медными инструментами.Я спросил моего гида про обработку гранита, поскольку это было целью моей статьи. Он объяснил, что древние египтяне прорубали щель в граните, вставляли туда деревянные клинья и поливали их водой. Разбухшая древесина раскалывала каменную породу. Следы такого раскола трудно перепутать со следами механической обработки, но мой гид не объяснял, каким образом медные орудия могли прорубать гранит, однако, он был настолько увлечен своим рассказом, что я его не прерывал.Чтобы подтвердить свои аргументы, он повел меня в ближайшее туристическое агентство, уговаривая купить билет на самолет в Асуан, где, как он сказал, есть очевидные доказательства его словам. Он решительно настаивал, что я должен лично осмотреть следы обработки камня в карьере, а также незаконченный обелиск.

+ 0 -
Gelyakott98
28 июля 2013 г., 17:43:09 (10 лет назад)

Терпение и рабский труд 
Все камни мира перетрут. 

Ответить

Другие вопросы из категории

соотнесите имя исторического деятеля и его характеристику. Имя: 1)Алексей Адашев 2)Сильвестр 3)Анастасия Захарьина 4)Елена Глинская 5)Митрополит

Макарий Характеристика: А)Обходительный и ласковый,он не запятнал себя раболепством перед высшей властью.Не обладая кротостью святого и гением преобразователя ,он сумел взять удачный средний тон миротворца бурной эпохи устроителя жизни церкви . Б)Он отличался бескорыстием и глубокой верой.Молитвой он доводил себя до состояния ,когда ему слышались небесные голоса и являлись видения.Благовещенского попа москвичи почитали чуть ли не святым В)Она была воспитана в иноземных обычаях и не похожа на московских боярышень, умела нравится.Ее муж был столь увлечен ею,что не что не побоялся нарушить заветы страны и сбрил бороду.После смерти мужа занялась политической деятельностью .Бояре ненавидели ее за пренебрежение к старине и втихомолку поносили как злую чародейку. Г)Современники приписывают ей все женские добродетели :Целомудрие,смирение,набожность,чувствительность,благость,соединенные с умом основательным. Д)Он снискал широкую популярность своей неподкупностью.Будучи судьей Челобитного приказа ,а затем фактически правителем ,он строго карал,невзирая на лица,тех,кто чинил волокиту в приказах.

Читайте также

Ответь на вопросы

1.Кто был министром иностранных дела при Александре2?
2.Каковы были основные направления внешней политики России?
3.Как Горчаков добивался нужных соглашений для России?
4.Какова цель Русской дипломатии в Европе?
5.Какими действиями Горчаков развалил антирусский союз?
6.Какая внешняя политическая задачи была решена мирным путем?
7.Какие государства входили в союз трех императоров?
8.Чем закончилась деятельность этого союза?
9. Чем закончилась Европейская внешняя политика России?
10.Каковы итоги внешней политики при Александре2?

В проектах крестьянской реформы 1861г. нашли отражение разные взгляды на условия ее проведения. По каким основным вопросам высказывались разные

(альтернативные) предложения при подготовке реформы?

Как были практически решены эти вопросы при проведении реформы 1861г?


Ответ на первый вопрос я знаю. С землей освобождать крестьян или без.

А мне нужен ответ на второй вопрос

1. Когда началась февральская революция? С какого события?

2. Назовите экономические и политические причины февральской революции?
3. Какие задачи ставила февральская револоция? Какие нерешенные задачи привели к Октябрьской революции?
4. Кому принадлежала власть в стране? Оцените политические силы после революции?
5. К чему привело выступление Корнилова Л.Г.?
6. Дайте характеристику февральской и Октябрьской революции целей и состава исходи из участников
7. Какими мероприятиями большевики смогли решить многие противоречия сущecтвовавшие в дореволюционной России?
8. Назовите причины гражданской войны? Охарактеризуйте участников.
9. Какой из итогов гражданской войны, как Вы считаете, оказал самые печальные последствия на дальнейшее развитие России?
10. Почему«белому движению» не удалось победить?

Как управлялась империя Карла Великого,Византийская империя при Юстиниане и Арабский Халифат при Харуне ар-Рашид.

какие цели ставили перед собой правители империя Карла
Великого,Византийская империя при Юстиниане и Арабский Халифат при
Харуне ар-Рашид.

Каковы были их основные военные противники
империя Карла Великого,Византийская империя при Юстиниане и Арабский
Халифат при Харуне ар-Рашид.

Какие достижения прославлялись
империя Карла Великого,Византийская империя при Юстиниане и Арабский
Халифат при Харуне ар-Рашид.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие задачи приходилось решать строителям пирамид? Какие орудия при использовались?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.