Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Перессказать раставлая цыфры каждому событию одно предложения

1-4 класс

1. Иван III (1462-1505 гг). Начало борьбы с Новгородом.
2. Присоединение Новгорода к Москве.
3. Ликвидация ордынского владычества.
4. Присоединение Твери.
5. Завершение объединения русских земель. перессказ очень кратко

мамапападоча 16 сент. 2013 г., 21:00:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jdm30q
16 сент. 2013 г., 22:11:16 (10 лет назад)

1.) Иван 3 захотел присоеденить Новгородскую землю к Московскому княжеству. Бояре Новгорода были против.2) Они даже хотели присоеденится к Великому княжеству Листовскому, но Иван 3 собрал войско и одолел Новгород. Они подчинили себе Новгород. 3.) В 1480 году произошло стояние на реке угре. Целый месяц мы обстреливали Ордынцев. Но когда речка Угра застыла, Ордынское войско могло пойти на Рус. Но они рисковать не стали.4.)Окончательно территория Тверского княжества вошла в состав Московского царства при Иване III. (1485 г.) Тверской князь Михаилом Борисович, бежал в Литву, а княжество оказалась включенным в состав московских владений. 5.)Присоединение Твери завершило формирование территории государства, что и наполнило реальным содержанием используемый и ранее московском князем титул государь всея Руси.

Ответить

Читайте также

Ребят помогите пожалуйста!!! очень прошу!!! Срочно!!!! Прочитай правила поведения одного из народов Крайнего Севера, ответьте на вопросы.

Нельзя оставлять не затушенным огонь в тайге. Нельзя бросать в реки,озёра,ручьи остатки добычи. Нельзя без нужды рубить деревья, иначе их хозяин накажет за это , не даст человеку добыть зверя. Нельзя выщипывать у живой птицы перья и пух, издеваться над зверем - иначе и человек будет мучиться от такой же боли, хозяин зверей проделает то же самое с человеком. Нельзя в тайге на месте промысла бросить кости животных. Следовало повесить их на дерево в том же порядке, в каком они были у этого животного, или сложить в берестяную коробку.
Вопросы:
1) Выразите кратко, одним предложением, смысл этих правил.
2) Во что верил этот народ?
3) Как вы думаете, почему в правилах поведения древних людей в лесу, на реке было много запретов?

помогите, мне надо сделать проект на тему- рыцари в средневековье. Напишите пожалуйста информацию о том, 1)как они произошли и когда 2)

какие были у них семьи

3) чем занимались рыцари

4) кто командавал ими

5) как реагировали на это горожане

6) их религия и что-то такое

7) чем все это закончилось

(ответьте не эти вопросы, так же можно свою информацию добавить, но чтоб на вопросы ответы были КРАТКИЕ! одно предложение)

A1.Какое событие произошло раньше других?

1) подписание русско-английского соглашения, окончательно оформившего
Антанту

2) разгром армий Самсонова и Ренненкампфа в Восточной Пруссии

3) подписание Портсмутского мирного договора

4) Советско-польская война

A2.Какое событие относится к деятельности Государственной думы?

1) создание Прогрессивного блока

2) проведение первой всероссийской переписи населения

3) принятие Декрета о земле

4) принятие Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа

A3.Прочтите отрывок из воспоминаний и укажите адмирала, фамилия которого
пропущена в тексте.

«...Японская эскадра в составе 6 броненосцев, 6 броненосных крейсеров
(в числе их были новые, недавно купленные крейсера «Ниссин» и «Касуга»), лёгкие крейсера и очень много миноносцев, медленно приближалась к Арту- ру. Подойдя на внешний рейд, адмирал повернул на восток. Броненосцы находились мористей, крейсера во второй линии − ближе к берегу. На флагманском корабле подняли сигнал: «Миноносцам войти в гавань». Почти одновременно с этим сигналом раздался взрыв на «Петропавловске». Облако чёрного дыма поднялось над его носом, и вырвалось пламя; затем раздался второй взрыв с облаком белого пара (по-видимому, взорвались огнетру- бочные коробчатые котлы). Нос броненосца с креном на правый борт стал быстро погружаться в воду, корма поднялась над морем и винты продолжали работать в воздухе. Наконец раздался третий ужасный взрыв − поднялось жёлтое пламя и облако желтовато-бурого дыма. Корабль исчез под водой... Весь личный состав флота был удручён гибелью адмирала _________. Такого другого у нас не было. Тяжело было у всех нас на душе. Нам не везло. Блестящая подготовка к войне, счастье и удача были на стороне японцев».

1) А.В. Колчак 3) П.С. Нахимов

2) З.П. Рожественский 4) С.О. Макаров

А4. Что стало одним из последствий прихода большевиков к власти?
1)Провозглашение России республикой
2) Принятие декрета о мире
3) Создание временного правительства
4) Отречение Николая второго от престола

1. Какие черты характеризовали развитие экономики СССР в 1970-1985 гг.? Выберите несколько

положений

а) сохранение экстенсивного характера развития промышленности, строительство новых предприятий;

б) быстрое переоснащение производства, внедрение новейшей техники во всех отраслях;

в) сокращение ввоза зерна из-за рубежа;

г) экспорт советских промышленных технологий в развитые страны Западной Европы;

д) высокая степень милитаризации экономики


2. В чем выразилась новая расстановка сил в мире после окончания Второй мировой войны? Выберите несколько положений

а) Германия по-прежнему представляла опасность миру;

б) произошло перемещение политического, военного и экономического центра из Европы в США;

в) Европа сохраняла свое лидирующее положение в мире.

г) усилились позиции Советского Союза

ОТВЕТ:

3. Установите соответствие между датами и событиями

а) 1972

1) Речь Черчилля в Фултоне (начало «холодной войны»)

б) 1946

2) Создание ФРГ

в) 1949

3) Ввод советских войск в Афганистан

г) 1979

4) Подписание договора ОСВ-1

д) 1950

5) начало Корейской войны

ОТВЕТ:

4. Какие черты общественно-политической жизни СССР появились после XX съезда КПСС? Выберите несколько положений

а) допущение существования нескольких партий

б) волна политических арестов за критику Сталина

в) освобождение политзаключенных из лагерей

г) разрешение разных направлений в искусстве

д) реабилитация некоторых репрессированных при Сталине народов

е) увеличение числа издаваемых журналов

ОТВЕТ:

5. Установите соответствие между фамилиями советских ру­ководителей и концепциями, идеями, которые они выдвигали.

а) ИВ. Сталин

1) концепция «нового политическою мышления»

б) Н.С. Хрущев

2) концепция «развитого социализма»

в) Л.И. Брежнев

3) программа построения коммунизма в СССР

г) М.С. Горбачев

4) тезис об обострении классовой борьбы в процессе строительства социализма

ОТВЕТ:

6. В конце ХХ – начале XXI вв. геополитическое положение России характеризуется: Выберите несколько положений

а) повышением уровня безопасности после окончания «холодной войны»;

б) повышением роли и авторитета в Европе и Азии;

в) потерей благоприятных факторов, обеспечивавших ей самостоятельность и

независимость от Запада на протяжении всей истории;

г) сокращением части территории и потерей роли великой мировой державы

д) сохранением роли одной из мировых сверхдержав.

ОТВЕТ:

7. Прочтите отрывок из закона и ответьте на вопросы:

"Установить, что управление промышленностью и строитель­ством должно осуществляться по территориальному принципу на основе экономических административных районов.

Для управления промышленностью и строительством в каждом экономическом административном районе образуется совет народ­ного хозяйства...

В связи с перестройкой управления промышленностью и строи­тельством упразднить следующие общесоюзные министерства СССР (прилагается список десяти министерств)"

Вопросы:

1. Под руко­водством какого советского лидера проводились реформы, о которых говорится в зако­не?

2. В какие годы осуществлялся этот закон?

3. В чем состояли положительные и отрицательные результаты этого закона?

ОТВЕТ:

8. Найдите 3 ошибки в отрывке исторического текста..

«Новая Конституция (1993 г.) существенно упрочила позиции парламента. Согласно ей, президенту отводились только представительские функции... Парламент сосредотачивал в своих руках всю полноту законодательной и исполнительной власти...».

ОТВЕТ:

я, а когда нет редьки, они сражаются голубиными яйцами. Вместо щитов они употребляют грибы мухоморы.Видел я там несколько жителей одной далёкой звезды.

Они приезжали на Луну для торговли. Их лица были похожи на собачьи морды, а их глаза находились или на кончике носа, или внизу под ноздрями. У них не было ни век, ни ресниц, и, ложась спать, они закрывали глаза языком.Тратить время на еду лунным жителям никогда не приходится. В левой стороне живота есть у них особая дверца: они открывают её и кладут туда пищу. Потом закрывают дверцу до другого обеда, который у них бывает раз в месяц. Они обедают всего двенадцать раз в году!Это очень удобно, но вряд ли земные обжоры и лакомки согласились бы обедать так редко.Лунные жители вырастают прямо на деревьях. Эти деревья очень красивые, у них ярко‑пунцовые ветви. На ветвях растут огромные орехи с необыкновенно крепкой скорлупой.Когда орехи созревают, их осторожно снимают с деревьев и кладут на хранение в погреб.Чуть только царю Луны понадобятся новые люди, он приказывает бросить эти орехи в кипящую воду. Через час орехи лопаются, и из них выскакивают совсем готовые лунные люди. Этим людям не приходится учиться. Они сразу рождаются взрослыми и уже знают своё ремесло. Из одного ореха выскакивает трубочист, из другого – шарманщик, из третьего – мороженщик, из четвёртого – солдат, из пятого – повар, из шестого – портной.И каждый немедленно принимается за своё дело. Трубочист взбирается на крышу, шарманщик начинает играть, мороженщик кричит: «Горячее мороженое!» (потому что на Луне лёд горячее огня), повар бежит на кухню, а солдат стреляет в неприятеля.Состарившись, лунные люди не умирают, но тают в воздухе, как дым или пар.На каждой руке у них один‑единственный палец, но работают они им так же ловко, как мы пятернёй.Голову свою они носят под мышкой и, отправляясь в путешествие, оставляют её дома, чтобы она не испортилась в дороге.Они могут совещаться со своей головой, даже когда находятся далеко от неё!Это очень удобно.Если царь пожелает узнать, что думает о нём его народ, он остаётся дома и лежит на диване, а его голова незаметно пробирается в чужие дома и подслушивает все разговоры.Виноград на Луне ничем не отличается от нашего.Для меня нет никакого сомнения, что град, который падает порою на землю, есть этот самый лунный виноград, сорванный бурей на лунных полях.Если вы хотите попробовать лунного вина, соберите несколько градин и дайте им хорошенько растаять.Лунным жителям живот служит вместо чемодана. Они могут закрывать и открывать его, когда им вздумается, и класть в него все, что угодно. У них нет ни желудка, ни печени, ни сердца, так что внутри они совсем пустые.Глаза свои они могут вынимать и вставлять. Держа глаз, они видят им так хорошо, как будто он у них в голове. Если глаз испортится или потеряется, они идут на базар и покупают себе новый. Поэтому на Луне очень много людей, которые торгуют глазами. Там то и дело читаешь на вывесках: «Дёшево продаются глаза. Большой выбор оранжевых, красных, лиловых и синих».Каждый год у лунных жителей новая мода на цвет глаз.В тот год, когда я был на Луне, в моде считались зелёные и жёлтые глаза.Но почему вы смеётесь? Неужели вы думаете, что я говорю вам неправду? Нет, каждое моё слово есть чистейшая истина, а если вы не верите мне, отправляйтесь сами на Луну. Там вы увидите, что я ничего не выдумываю и рассказываю вам одну только правду.



Вы находитесь на странице вопроса "Перессказать раставлая цыфры каждому событию одно предложения", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.