Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Один день из жизни первобытного человека

10-11 класс

Дёня66 15 сент. 2014 г., 4:53:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
синичкатрусишка
15 сент. 2014 г., 6:03:28 (9 лет назад)

Каждый день жизни первобытного человека был похож не предыдущий, и каждый следующий день он должен был заниматься тем же, чем и накануне. Уже на заре своего существования люди понимали, что в условиях постоянного противостояния с природой выжить поодиночке им не удастся, поэтому они объединялись в племена. У каждого племени был свой вождь, который следил за порядком в племени и распределял обязанности всех его представителей. Как правило, на долю мужчины выпадала защита племени от нападений соседних племен и свирепых животных, а также забота о благополучии женщин и детей своего племени. Каждое утро мужчины должны были отправляться на охоту и, рискуя жизнью, добывать для себя и своего племени пропитание. В то время опасность подстерегала охотников на каждом шагу, а примитивные орудия не могли их спасти от нападений свирепых хищников. Да и победить хищника, имея в своем распоряжении лишь копья с каменными наконечниками, было очень сложно. Поэтому каждый раз, отправляясь на охоту, первобытный человек не мог рассчитывать на то, что ему удастся вернуться с добычей, удастся вернуться живым и невредимым.

Ответить

Другие вопросы из категории

119. О ком данный текст?

Получив трон по наследству он был твёрдо уверен в богоизбранности своей
власти. Отличался мягкостью, кротостью характера, но мог проявить и
вспыльчивость, гневливость. Выглядел полновато, имел низкий лоб и белое лицо,
пухлые и румяные щёки, русые волосы и мягкий взгляд. Был богобоязненным, любил
церковное пение и соколиную охоту. В первые годы правления большую роль в
государственных делах играл его дядька, боярин Б.И. Морозов.

10-11 класс история ответов 2

Читайте также

1) Какие из названных мер относились к социальной политике Н. Хрущева?

А)повышение зарплаты рабочим
Б)увеличение продолжительности рабочей недели

В)выдача паспортов колхозникам

Г)увеличение пенсионного возраста

Д)установление государственных пенсий колхозникам

Е)проведение антиалкогольной кампании

Укажите верный ответ.

1) АВД

2) АБЕ

3) БВГ

4) ГДЕ

2) Какие из названных событий культурной жизни в СССР относились к периоду «оттепели»?

А)открытие театра «Современник»

Б)выход постановления ЦК ВКП(б) о журналах «Звезда» и «Ленинград»

В)публикация в журнале «Новый мир» повести А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Г)возникновение диссидентского движения

Д)создание Союза советских писателей

Е)проведение в Москве международного конкурса имени П.И. Чайковского

Укажите верный ответ.

1) АБВ

2) АВЕ

3) БГЕ

4) ГДЕ

3) Прочтите отрывок из записки в ЦК КПСС группы ученых и руководителей ведомств от 10 сентября 1960 г. и укажите фамилию ученого, которая была среди подписавших записку.

«Для обеспечения первого полета человека на корабле-спутнике в короткие сроки и с высокой степенью надежности необходимо эту задачу поставить как основную в плане космических работ, отодвинув сроки решения других задач в этой области…

Просим одобрить наши предложения по осуществлению первого полета человека в космическое пространство на корабле-спутнике как задачу особого значения…»

1) Н.И. Вавилов

2) С.П. Королев

3) Н.Н. Семенов

4) Л.Д. Ландау


4) Прочтите отрывок из послания президента США, адресованного руководителю СССР, и напишите фамилию этого советского руководителя.

«Уважаемый г-н Председатель,

… Я пришел к выводу, что ключевые элементы… заключаются в следующем:

Вы согласитесь устранить эти виды оружия с Кубы под надлежащим наблюдением и надзором ООН и принять обязательство… прекратить дальнейшую доставку таких видов оружия на Кубу.

Мы, с нашей стороны, согласимся… а) быстро отменить меры карантина, применяющиеся в настоящий момент, и б) дать заверение об отказе от вторжения на Кубу…»


5) Прочтите отрывок из статьи историков О. Волобуева и С. Кулешова и напишите фамилию руководителя СССР, о котором идет речь.

«Будучи сам продуктом определенной эпохи, социальной и политической среды, (он) хотел преодолеть ее законы, разрушить ее во многом теми же методами. Сломать бюрократию, действуя бюрократически. Развенчать культ личности Сталина, не отказываясь от создания собственного культа, хотя и без массовых репрессий, но тоже достаточно откровенно».

6)Заявление о том, что «ядерная война никогда не должна быть развязана, в ней не может быть победителей», сделали на встрече в середине 1980-х гг. в Рейкьявике президенты:

1) М. Горбачев и Дж. Буш

2) Л. Брежнев и Р. Никсон

3) М. Горбачев и Р. Рейган

4) Н. Хрущев и Дж. Кеннеди

7) Понятия «перестройка», «гласность» связаны с именем руководителя СССР

1) Н.С. Хрущева

2) Л.И. Брежнева

3) Ю.В. Андропова

4) М.С. Горбачева

8) Понятие «многопартийности» в отечественной истории второй половины ХХ в. связано с периодом

1) первого десятилетия после Великой Отечественной войны

2) хрущевской «оттепели»

3) брежневского «застоя»

4) перестройки под руководством М. Горбачева

9) Введение в СССР понятия «государственная приемка» как меры контроля за качеством продукции относится к периоду

1) восстановления хозяйства после Великой Отечественной войны

2) хрущевской «оттепели»

3) застоя при Л. Брежневе

4) перестройки при М. Горбачеве

10-11 класс история ответов 1
По горизонтали:

4.Автор произведения «Путешествие из Петербурга в Москву»
5.В 1770 году в районе этой реки русская армия, насчитывавшая 32 тысяч человек, наголову разгромила османскую армию из 150 тысяч человек.
6.Изъятие чего-либо из церковного, духовного ведения и передача светскому, гражданскому ведению.
8.Этот город Е. И. Пугачёв не смог взять. Гарнизон крепости успешно оборонялся с 5 октября 1773 года по 23 марта 1774 года и дождался снятия осады после поражения повстанцев у Татищевой.
10.Один из крупнейших французских философов-просветителей XVIII века. Вел активную переписку с Екатериной II.
11.Флотоводец, прославился разгромом турецкого флота в ходе Чесменского сражения (1770 г.)
По вертикали:
1.Под его командованием были одержаны решающие победы над войском Е.Пугачева у Казани и Царицына. Получил орден Св. Георгия, имение в Витебской губернии, золотую шпагу, украшенную бриллиантами, а также звание полковника
2.Один из фаворитов Екатерины II, выдающийся русский государственный деятель, который руководил присоединением к Российской империи и первоначальным устройством Новороссии.
3.Концепция просвещённого абсолютизма, изложенная Екатериной II в качестве наставления для кодификационной (Уложенной) комиссии.
4.Один из теоретиков и практиков нового ведения войны: построение колоннами, применение рассыпного строя и др. За победы над турками при Ларге, Кагуле и др., которые привели к заключению Кючук-Кайнарджийского мира, удостоен титула «Задунайский».
7.Великий русский полководец, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере (более 60 сражений), один из основоположников русского военного искусства.
9.Русский просветитель, писатель, журналист, книгоиздатель. Издавал сатирические журналы «Трутень», «Пустомеля» (1170), «Живописец», «Кошелёк» (1774), в которых гневно обличал крепостников, и сочувственно изображал крестьян - «питателей отечества».


10-11 класс история ответов 1
По горизонтали:

4.Автор произведения «Путешествие из Петербурга в Москву»
5.В 1770 году в районе этой реки русская армия, насчитывавшая 32 тысяч человек, наголову разгромила османскую армию из 150 тысяч человек.
6.Изъятие чего-либо из церковного, духовного ведения и передача светскому, гражданскому ведению.
8.Этот город Е. И. Пугачёв не смог взять. Гарнизон крепости успешно оборонялся с 5 октября 1773 года по 23 марта 1774 года и дождался снятия осады после поражения повстанцев у Татищевой.
10.Один из крупнейших французских философов-просветителей XVIII века. Вел активную переписку с Екатериной II.
11.Флотоводец, прославился разгромом турецкого флота в ходе Чесменского сражения (1770 г.)
По вертикали:
1.Под его командованием были одержаны решающие победы над войском Е.Пугачева у Казани и Царицына. Получил орден Св. Георгия, имение в Витебской губернии, золотую шпагу, украшенную бриллиантами, а также звание полковника
2.Один из фаворитов Екатерины II, выдающийся русский государственный деятель, который руководил присоединением к Российской империи и первоначальным устройством Новороссии.
3.Концепция просвещённого абсолютизма, изложенная Екатериной II в качестве наставления для кодификационной (Уложенной) комиссии.
4.Один из теоретиков и практиков нового ведения войны: построение колоннами, применение рассыпного строя и др. За победы над турками при Ларге, Кагуле и др., которые привели к заключению Кючук-Кайнарджийского мира, удостоен титула «Задунайский».
7.Великий русский полководец, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере (более 60 сражений), один из основоположников русского военного искусства.
9.Русский просветитель, писатель, журналист, книгоиздатель. Издавал сатирические журналы «Трутень», «Пустомеля» (1170), «Живописец», «Кошелёк» (1774), в которых гневно обличал крепостников, и сочувственно изображал крестьян - «питателей отечества».
на любой вопрос кроссворда
ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 в личном блоге:+4 чудесный:+5



10-11 класс история ответов 1
Ребят! Помогайте!!

Объясните название, которое дал известный антрополог льюис лики открыто му им виду человека!!!!
Это из истории ,,первобытное общество"
Заранее спасибо!)

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Один день из жизни первобытного человека", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.