Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Помогите решить проверочную работу:

5-9 класс

№1.Соседями восточных славян являлись:
1)Вестготы
2)Ацтеки
3)Печенеги
4)Франки
№2.По приказу Святополка Окаянного был убит князь:
1)Владимир
2)Мстислав
3)Борис
4)Ярослав
№3.Орнамент из тонкой проволоки,напаянной на металлическую поверхность,называется:
1)Скань
2)Зернь
3)Мозаика
4)Фреска
№4.Событие,ставшее результатом деятельности Ярослава Мудрого:
1)принятие Русью христианство
2)строительство Десятинной церкви
3)окончательный разгром хазар
4)окончательный разгром печенегов.
№5.Объединение двух государственных образований с центрами в Киеве и Новгороде в одно государство произошло при правление князя:
1)Олега
2)Игоря
3)Святослава
4)Владимира
№6.Путь "из воряг в греки" проходил по рекам(выберите несколько правильных ответов):
1)Волга 4)Дунай
2)Рось 5)Ловать
3)Днепр 6)Волхов
№7.Какие из перечисленных событий относятся к IX веку(выберите несколько правильных ответов?:
1)Месть княгини Ольги древлянам
2)подписание князем Олегом выгодного торгового договора с Византией
3)призвание варягов
4)начало правления князя Олега
№8.Расположите события в хронологическом порядке:
А)захват Святославом Игоревичем города Переяславца
Б)крещение княгини Ольги
В)создание первого письменного сборника законов
Г)крещение Руси
№9.Прочитайте отрывок из труда историка В.О. Ключевского и укажите пропущенное название города:
Аскольд и Дир,подошедши Днепром к __________ и узнав,что городок этот платит дань хазарам,остались в нём и,набрав много варягов,начали владеть землёю полян.
№10.О ком идёт речь в данном отрывке?:
Монах Киевско-Печерского монастыря,автор житий Бориса и Глеба,Феодосия Печерского.Традиционно считается одним из крупнейших историков Средневековья-автором "повести временных лет".
Ответ: ________
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ.ОЧЕНЬ НАДО НА ЗАВТРА(сегодня 27.02.14)

Bobrivetsib 12 нояб. 2014 г., 12:02:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cristinapolyac
12 нояб. 2014 г., 12:32:17 (9 лет назад)

1. 3)
2. 3)
3. 1)
4. 4)
5. 1)
6. 3, 5, 6)
7. 3, 4)
8. Б, А, Г, В
9. Киеву
10. Нестор

Ответить

Читайте также

помогите решить историю Солон о своих законах:

Мать чёрная, земля многострадальная,
С которой сбросил я позорные столбы,
Рабыня раньше, а теперь свободная.
На родину в Афины , в наш прекрасный град,
Вернул я многих на чужбину проданных.
Освободил и здесь на милой родине
Рабов, дрожавших перед волею господ.

Помогите решить:
В одном из законов Солон запретил продавать хлеб за границу.
Предположите, какой части населения был выгоден этот закон. Против кого направлен?
Поймавший волка получает пять драхм.
Подумайте, почему так велика награда. Ведь в то время одну драхму стоила овца, а пять драхм-бык.
(Драхма-это серебряная монета 4,36 г.

помогите решить задание №2 в рабочей тетради по истории средних веков 6 класс крючкова. По каким признакам можно определить, кто из воинов вождь?

Пунктов за решение сколько угодно.

Пожалуйста, помогите побыстрее! Мне надо сделать это задание на завтра!!!

помогите пожалуйста ответить на вопросы теста(История России 9 класса)

Первая русская революция
1) какое событие произошло позже : создание политических партий или созыв первой государственной думы
2)назовите положение которое содержалось в программе партии кадетов.
3) назовите положение которое относится в итогам революции 1905-1907 года
4)кто предлагал манифест Николаю 2
Столыпинская Аграрная реформа
1)новый закон был подписан Николаем 2 о земствах предложенный Столыпиным когда?
2)в годы столыпинской реформы чем занимался крестьянский банк
3)отношение значительной части крестьянства к разрушению общины можно охарактеризовать как ?
4) характерные черты школьной реформы Столыпина
5) последствия аграрной реформы
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ РАБОТА!!!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!

Помогите решить тест пожалуйста...

Выберите
правильный ответ.
1. Азовские
походы Петра I:
а) 1687, 1689 гг.
в) 1697, 1698 гг.
б) 1695, 1996 гг.
г) 1698, 1700 гг.
2. Первое
столкновение России со Швецией в
Север­ной войне произошло:
а) под Нарвой
б) под Дерптом
в) около крепости
Мариенбург
г) у крепости
Нотебург
3. Полтавская
битва способствовала:
а) изменению
хода войны в пользу Швеции
б) распаду
Северного союза
в) изменению
расстановки сил в войне в пользу России
г) вступлению
в войну Османской империи

4. Северная
война завершилась подписанием:
а) Зборовского
мира
б) Андрусовского
перемирия
в) Ништадтского
мира
г) Бахчисарайского
мира
5. Отличие
системы коллегий от приказов:
а) наличие
большого количества коллегий, управ­ляющих
отдельными областями
б) коллективное
принятие решений дел
в) полная
независимость коллегий от царской
власти
г) право
президента коллегии принимать реше­ние
дел
6. В ходе
реформы городского управления:
а) все посадское
население стало нести повиннос­ти в
пользу государства
б) появились
воеводы, назначаемые царем
в) была учреждена
коллегия, ведавшая город­ским
управлением
г) введено
выборное начало в управление городами
7. Недовольные
реформами Петра I группировались вокруг:
а) царевича
Алексея
б) царевны Софьи
в) патриарха
Адриана
г) царицы
Екатерины
8. Основной
прямой налог, взимавшийся с мужско­го
населения податных сословий вне
зависимости от возраста:
а) подворная
подать
б) поземельная
подать
в) подушная
подать
г) денежный
оброк
9. Ярко
выраженный национальный характер
носи­ло восстание:
а) Астраханское
б) башкирское
в) под руководством
К. А. Булавина
г) Соловецкое
10. Одной из
отличительных черт изобразительного
искусства эпохи Петра I является:
а) портрет
б) пейзаж
в) натюрморт
г) появление
сцен из народной жизни
Часть 2
11. Выберите
правильные ответы.
Причины
экономического отставания России от
ве­дущих европейских государств на
рубеже XVII— XVIII вв.:

а) плохое
использование природных ресурсов
страны
б) неналаженность
производства важнейших про­мышленных
товаров
в) слабость
экономических связей с европейскими
странами
г) отсутствие
всероссийского рынка
д) слабость
мануфактурного производства
е) существование
внутренних таможенных барьеров
ж) отсутствие
новых методов хозяйствования в
сельскохозяйственном производстве
з) господство
принудительного труда
и) протекционистская
политика правительства
12. Установите
правильное соответствие:
1) 1682 г. а)
второй Азовский поход
2) 1689 г. б)
образование губерний
3) 1696 г. в)
смерть царя Федора
4) 1700 г. г)
начало царствования Петра I
5) 1703 г. д)
начало Северной войны
6) 1708 г. е)
основание Санкт-Петербурга
13. Восстановите
последовательность событий:
а) Табель о
рангах
б) Великое
посольство
в) Прутский
поход
г) двоецарствование
д) создание
коллегий
е) Астраханское
восстание
14. О ком идет
речь?
«...не дерзнул
бы на такое зло неслыханное. Ой, бородачи,
многому злу корень — старцы и попы! Отец
мой имел дело с одним бородачом (Нико­ном),
а я с тысячами. Бог сердевидец и судья
веро­ломный! Я хотел ему благо, а он
всегдашний мне противник...»
15. О чем идет
речь?
«Великий государь
указал сказать: известно ему великому
государю не только, что во многих
евро­пейских христианских странах,
но и в народах славянских... все те народы
согласно лета свои счисляют от рождества
Христова осьм дней спус­тя, то есть
генваря с 1 числа, а не от создания
ми­ра... А в знак того доброго начинания
и нового столетнего века в царствующем
граде Москве... учинить некоторые
украшения...»
16. По какому
принципу образован ряд? Гангут, у острова
Эзель, Гренгам
17. Что является
лишним в ряду?
Сподвижники
Петра I:
А. Д. Меншиков,
Б. П. Шереметев, Н. П. Репнин,
А. Л. Ордин-Нащокин,
Ф. А. Головин

Помогите с домашней работой)

Тестовые задания.

1. Тезис, который выдвинул Сталин на Пленуме ЦК в июле 1928 г.:

1) возможно построить социализм в одной отдельно взятой

2) массовая борьба в стране будет обостряться по мере движений к социализму;

3) нынешнее поколение советских людей будет жить п| коммунизме.

2. Основное содержание постановления ЦИК и СНК от 7 апреля 1935 г.

1) отменялась смертная казнь;

2) запрещалось привлекать к ответственности родственников

обвиняемых в политических преступлениях («Сын за отца I отвечает»);

3) привлекать к уголовному суду с применением всех мер наказания, включая смертную казнь несовершеннолетних, начиная с 12-летнего возраста.

3. К причинам существования в СССР тоталинтарного режима не относится:

1) страх населения перед массовыми репрессиями ГУЛАГом;

2) вера людей в коммунистические идеалы;

3) поддержка со стороны западноевропейских государств

4) монополия государственной собственности.

4. Главные источники проведения индустриализации в СССР:

1) эксплуатация национальных окраин страны;

2) перекачка средств из деревни;

3) иностранные займы и инвестиции;

4) энтузиазм советских людей.

5. Кризис хлебозаготовок в 1937 г. был вы­зван:

1) воссозданием комбедов;

2) начавшейся коллективизацией;
3) новой экономической политикой;

4) курсом партии на индустриализацию.

6. Индустриализация в СССР привела:

1) к интеграции экономики в мировой рынок;

2) падению промышленного производства;

3) созданию оборонной промышленности;

4) развитию легкой промышленности.

7. Переход к политике коллективизации был провозглашен

1) Н. И. Бухариным в статье «Заметки экономиста»;

2) В. И. Лениным в статье «О кооперации»;

3) В. И. Сталиным в статье «Год великого перелома».

8. Что означают трудодни?

1) дни бесплатных работ на производстве;

2) система оплаты в колхозах;

3) дни, отведенные колхозникам для работы на своих при­усадебных участках.

9. В истории СССР в 1920-1930-е гг. употреблялось сокращенное название ГУЛАГ, что означало:

1) систему детских оздоровительных лагерей;

2) систему лагерей для уголовных и политических заключенных;

3) систему ежегодных лагерей по подготовке новобранцев в Красную Армию;

4) систему исправительных учреждений для малолетних правонарушителей.

10. Для советской политической системы 30-годов было характерно:

1) расширение политических и гражданских свобод;

2) совершенствование системы разделения власти;

3) широкие дискуссии внутри правящей партии;

4) государственную власть осуществляла коммунистическая партия



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить проверочную работу:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.