поиогите пожалуйста ответить на вопрос по истории 6 класс . Что такое <<очередной порядок>>престолонаследия?
5-9 класс
|
Осуществлялся по родовому признаку, от отца к сыну.
Преимущественное право на наследование престола за мужскими членами императорской фамилии. Устанавливался порядок престолонаследия: в первую очередь наследие престола принадлежало старшему сыну царствующего императора, а после него всему его мужскому поколению. По пресечении сего мужского поколения, наследство переходило в род второго сына императора и в его мужское поколение, по пресечении же второго мужского поколения, наследство переходило в род третьего сына и т.д
Другие вопросы из категории
А - Тегеранская конференция "большой тройки"
Б - Ялтинская конференция
В - Потсдамская конференция
______________________________
а. 17 июля-2 августа 1945 года
б. 4-11 февраля 1945 года
в. 28 ноября-1 декабря 1943 года
М.Муравьевы-Апостолы, И.Якушкин, С.Трубецкой, П.Пестель. Что объединяет эти
имена?
а) все они вошли в состав “Союза
спасения” — первой организации декабристов, созданной в 1816 г.;
б) это декабристы, казненные по указу царя;
Читайте также
2) Как называли своё государство римляне после изгнаниямпоследнего царя?
3)Было ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? Если да, то в чём ?
4) В полисах Греции и в Риме граждане считали своим долгом защиту отечества. Приведите примеры исполнения этого долга греками и римлянами.
5) С какими событиями в истории Рима связаны имена : Ганнибал , Сципион , Тиберий и Гай Гракхи , Спартак , Цезарь , Август , Константин , Стилихон , Аларих ?
6) На страницах учебника вам встретились имена римлян : Тит Лавий, Тацит, Гораций, Вергилий, Меценат, Сенека. Кем они были? Чем прославились?
7) Какое востание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано? Кто его возглавил?
8) Кого называли колонами? В чём различие сежду поллжением рабов и колонов?
9) Огромная Римская держава была создана путём завоеваний. Какие области и страны, входивли в состав Римской империи при Траяне?
10) На какие два государства была разделена Римская империя?
11)Где находилась Александрия , Рим , Константинополь? Как возникли названия этиз городов?
12) Какие зрелища были наиболее любимы римлянами?
13) Какие сооружения древних римлян вам известны?
14) Какого содержание второй части Библии - Нового Завета?
15) Какого значение слов : республика, империя, сенат, триумф, трибун, провинция, гладиатор, амфитеатр, цирк, диктатор, император, ветеран, меценат, Евангелие, апостол, епископ, вандализм?
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ОЧЕНЬ НАДО...
города? О каком из них его жители могли бы произнести такие слова? 1. Каждый год на протяжении многих веков к нам прибывают толпы богомольцев из всех стран мира. По сей день христиане утверждают, что более двух тысяч лет назад в нашем городе родился Спаситель человечества. 2. Да, Иисус родился не у нас, но в Евангелии говорится, что именно в наш город к его жительнице Марии явился ангел с благой вестью о том, что к нее родится Сын Божий. 3. В нашем городе сохранилась длинная извилистая улица, по которой, согласно верованиям христиан, Иисус нес тяжелый крест к месту казни. Здесь он принял мученическую смерть и воскрес. 4. В какой стране находятся три почитаемых христианами города? Под чьей властью находилась эта страна во времена Иисуса Христа?
История, 8 класс.
Социально- экономическое развитие в 20—50-е гг. XIX в.
ВОПРОС:
Что из описания железной дороги могло вызывать ужас и испуг у населения? Почему?
Описание современниками Царскосельской железной дороги
Вот идет паровоз с трубой, из которой валит дым, машина тащит за собой несколько повозок, в которых помещается более 300 человек; сила равна силе 40 лошадей; в один час она пробегает пространство в 30 верст. От Царского до Павловска 5 верст пробегает ровно в 71/2 минуты. К машине приделана труба другого рода, в нее, в продолжение пути, кондуктор трубит, остерегая зрителей. Длинная вереница экипажей прилажена к паровозу: вот огромный дилижанс, вот берлины [вид старинного экипажа для дальних переездов], шарабаны, широкие крытые повозки с 6 рядами скамеек, на 5 человек каждая; вагоны, повозки открытые для помещения такого же числа пассажиров; вот огромные фуры и телеги для разной клади; вот ряд роспусков для перевозки животных, как-то: лошадей, коров, овец, телят и птиц домашних; вот чаны для разных жидкостей, буфеты для съестных припасов. Сядем в один из экипажей. Знак подан. Дым повалил из чугунной трубы паровоза; деревянные дома, речка промелькнули и убежали назад... Часовая стрелка едва успела пройти 71/2 минуты, и мы в Павловске. Посмотрите на колеса наших экипажей: средняя часть или внутренность состоит из чугуна, а наружность выкована из железа, чтобы они при быстрой езде не лопнули"
-где и как крестили киевлян?
-как поступил князь Владимир с языческими идолами?
-озотно ли расставались киевляне со старой верой?
-после крещения киевлян христианская вера распространилась на все Руси?
помогите ответить на вопросы!!дам 25 баллов поможет!
1.Какие задачи стояли перед Венским конгрессом?
2.Как участники Венского конгресса относились к преобразованиям революционного и наполеоновского времени?
3.Ответить на вопрос на стр.50 (работа с картой).
4. Какими были итоги Венского конгресса для Франции?
4.Какие страны и почему образовали Священный союз?