Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Три задания 1.Определи и запиши права и обязонности гражданина полиса.(Нужно три обязонности) 2.Запиши,чем прва и обязонности гражданина

1-4 класс

полиса схожи,а чем отличаются от прав и обязоннастей гражданина современного государста(Две колонки-Сходство и Отличия)

3.Как тыы думаешь,какие идеалы и ценности объединяли граждан полисов в прошлом и настоящем?(Позиция и Аргументы)

Ghensdffrjfdrf63535 29 июля 2013 г., 6:52:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Senya12345
29 июля 2013 г., 9:25:33 (10 лет назад)

1) прово на земельную собственность.Примерно соответствует современному понятию «свободное народное государство» и является антагонистом «деспотии». Государственный аппарат полиса состоял из народного собрания (экклесия, синод, консилии, комиции), совета (народные советы — синедрион, буле, трибунат, дефензорат, аристократические советы — герусия, сенат) и магистратов (стратеги, полемархи, консулы, преторы, аристократические магистраты — басилевсы, архонты, рексы, принцепсы, народные уполномоченные — эдилы, агораномы), правосудие осуществляли выборные суды (дикастерии, квестионы), вооружёнными силами являлись армии набираемые из всех граждан.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Установите соответствие между историческим персонажем и соответствующей ему характеристикой. ПЛИИИИЗЗ

Личность

Событие

1. Будда

2. Соломон

3. Кир

4. Валтасар

5. Конфуций

6. Брахма

7. Гильгамеш

8. Рама

9. Агамемнон

10. Эгей

А) Положил начало персидским завоеваниям, покорил Вавилон

Б) Мудрец, создавший учение, утверждал, что высшая добродетель – уважение к старшим

В) Правитель, который прославился богатством и мудростью

Г) Основатель одной из мировых религий

Д) Правитель Вавилона, при котором страна была захвачена персами

Е) Предводитель войска ахейцев

Ж) Царь древних Афин

З) Он разделил людей, определив их занятия, права и обязанности

И) Когда умер его друг, он отправился на поиски травы бессмертия

К) Один из героев древнеиндийского эпоса

помогите решить!!!! срочно!!!!

15.04 КБ
Предварительный просмотр:
Вариант № 1
Вариант № 1
1.Конституция (Хартия), которая устанавливала конституционную монархия была принята:
2. 1818г. 3. 1820г. 4. 1830г.
2.Правление Луи Филиппа характеризовалось:
1.Проведением консервативных реформ
2. Проведением либеральных реформ
3.проведением социалистических реформ
3.Европейский промышленный кризис проходил в:
1. 1845 г. 2. 1847 г. 3. 1848г. 4. 1849г.
4.Вторая республика существовала:
1.1847 – 1849гг. 2. 1848 -1852гг. 3. 1852 – 1871гг. 4. 1871 – 1875гг.
5. Таможенный союз создавался с целью:
1. политического объединения Германии
2. Военного объединения Германии
3. для решения внешнеполитических задач
4. Экономического объединения Германии
6. Северогерманский союз был создан:
1. 1848г. 2. 1852г. 3. 1866г. 4. 1871г.
7. Причина, по которой Германия вступила в войну с Францией была:
1. завершить процесс объединения страны 2. Установить контроль над Европой
3. Свергнуть Наполеона III 4. Захватить территории Франции в Африке
8. Результатом Франко – прусской войны для Франции было:
1. беспорядки в стране
2. Разделение Франции на самостоятельные государства
3. включение Франции в состав Германии
4.увеличение авторитета французских властей
9.Конституция Германской империи была принята:
1. 1871г. 2. 1872г. 3. 1875г. 4. 1881г.
10. в 1880г. во Франции была организована:
1. Ассоциация рабочих 2. Либеральная партия
3. Рабочая партия 4. Революционная партия
11.Аболиционизм – это:
1.Общественное движение против рабства
2.Особый вид государства, где к власти допускались низы
3.Идейно – политическое течение, сторонники которого призывали применять труд рабов
12. Начало гражданской войны в США :
1850Г. 2. 1855Г. 3. 1861Г. 4. 1865Г.
13.Хронологические рамки Франко – прусской войны:
1. 1864 – 1866гг. 2. 1866 – 1868гг. 3. 1868 – 1870гг. 4. 1870-1871гг.
14. В 1845г. в состав США вошла территория :
1. Техаса 2. Калифорнии 2. Флориды 4. Луизианы
15. армии Юга помощь в Гражданской войне оказала:
1. Франция 2. Россия 3. Канада 4. Англия
16. Чартистское движение развивалось в:
1. Франции 2.Англии 3. Италии 4. США
17. установите соответствие:
1. У. Гладстон
2. Д. Мадзини
3. У. Грант
4. Д. Макдональд
А) США
Б) Англия
В) Испания
18. прочитайте документ и определите, к какой стране это относится
«На протяжении более чем столетия после основания республики сохранилось самодовольное представление, будто Природа и ее изобилие не нуждается в охране….
…. Многие прибывали сюда из тех частей Европы, где земли было мало, хозяйства маленькие, а законы наследования жесткие… Здесь можно было заниматься сельским хозяйством и развивать промышленность…»
19. Назовите причины, по которым Англия во второй половине XIX века теряет лидирующие позиции в экономическом развитии и международном положении. (не менее трех)

1. Определите в каком году произошло событие . Оформление Тройственного союза в: а) 1885 б) 1882 в) 1889 2. Складывание крупной монополии и финансовой

олигархии в: а) 1880-е гг б) 1890-е гг в) 1885 г. 3. Провозглашение Германской империи: а) 1872 б) 1873 в) 1871 г. 4. Провозглашение Наполеона императором Франции: а) 1805 б) 1804) в) 1807 г. 5. Произошли революции во Франции, Германии, Австро-Венгрии: а) 1848-1849 гг б) 1852-1854 гг в) 1849-1850 гг. Второе задание. Дайте определение терминам: Модернизация, абсолютная монархия, пролетариат, консерваторы, промышленный переворот. Третий вопрос 1. Каковы, на ваш взгляд, были причины конфликта между Севером и Югом США? Расскажите о наиболее важных событиях войны. Определите в каком году произошло событие. 1. Оформление Антанты в: а) 1893-1907 гг б) 1892-1905 гг, в) 1899-1908 гг 2.Образование Итальянского государства в: а) 1856 б) 1861 в) 1871 г. 3. Произошла Франко-прусская война: а) 1870-1871 гг б) 1860-1862 гг в)1873-1874 гг. СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!

Помогите срочно пожалуйста по окружаешему миру 3 задания приведи примеры предметов салатового лимонного вишнёвого розового бордового коричневого цветов. 2

задание запишите какие звуки производят эти обекты дверь гром дождь дети мышь ребёнок ветер кот. и 3 задание шум автомобиля и поезда в метро повышает выносливость органа слуха шум приводит к быстрой утомляемости нарушает сон и ухудчает самочустаие.



Вы находитесь на странице вопроса "Три задания 1.Определи и запиши права и обязонности гражданина полиса.(Нужно три обязонности) 2.Запиши,чем прва и обязонности гражданина", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.