Напишите письмо древним римлянам и объясните что нельзя так обращаться с людьми и чем это чревато.
5-9 класс
|
Ваша эра погибнет если вы будите так обращаться с людьми. Они истребят вашу Римскую власть при малейшей угрозе государства людям.Обращайтесь лучше с людьми иначе ваша Римская власть пропадёт навсегда.
Другие вопросы из категории
1) многонациональным 3) демократическим
2) республиканским4) многопартийным
А2. Какое понятие характеризует положение российского дворянства начала XX в.?
1) экономически господствующий класс
2) ухудшение экономического положения
3) самый большой по численности класс
4) основное податное сословие
Читайте также
письмо древним римлянам и объяснить им:
что нельзя так жестоко обращаться с людьми;
родовой? 2) Какие признаки родовой общины выражает слово " община"?Почему она так называется?Какое имущество было общим у сородичей? 3) Чем можно объяснить , что при раскопках первобытных стоянок древнейших людей археологи находят фигурки женщин? Буду очень благодарна ответьте и 10 баллов ваших!
Каким богам поклонялись древние римляне :
Запиши,какие изменения произошли в религиозных взглядах в |-|| вв.
Какие изменения произошли в |-|| вв :
ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? 4.В полисах Греции ив Риме граждане считали своим долгом защиту отечества.Привидите примеры исполнения этого долга греками и римлянами. 5.С какими событиями в истории Рима связанны имена: Стилихон,Аларих,Ганнибал,Сципион,Тибирей и Гай Гракхи,Спартак,Цезарь,Август,Константин? 6.Тит Ливий,Тацит,Горахий,Вергилий,Меценат,Сенека.Кем они были?Чем прославились? 7.Какое восстание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано?Кто его возглавил? 8.Кого называли колоннами? В чем различие между положение рабов и колонов? 9.Огромная Римская держава была создана путем завоеваний.Покажите на карте области и страны (дайте ссылку на рисунок), Входившие в состав Римской империи при Траяне. 10.Покажите на карте два государства, на которые была разделена Римская империя. Когда произошёл этот раздел? 11.Покажите на карте александрию, Рим(по-латински Рома), Констатинополь.Как возникли названия этих городов? 12.Какие зрелищя были наиболие любимы римлянами? 13.Какие сооружения древних римлян вам известны? 14.Каково содержание второй части библии - Нового Завета? 15.Каково значение слов:республика ,империя,сенат,триумф,трибун,провинция,гладиатор,амфитеатр,цирк,диктатор,император,ветеран,меценат,Евангиле,апостол,епископ,вандализм? Ну вроде всё писал очень долго! Пожалуйста помогите хоть ответьте по одному вопросу каждый! плиз срочно до завтра надо! !!!Зарание спасибо!!! Надеюсь на вашу помощь!
подряд несколько спектаклей. Чем объяснить,что театральные постановки не устраивались вечером,как это принято теперь? подтверждает ли ваш ответ рисунок?