Вставьте пропущенные слова в тексте.
5-9 класс
|
Установив в 509 г. до н.э. республику (что с латинского означает "_________"), римляне стали выбирать из числа __________ двух правителей сроком на 1 год. Эти правители назывались _______. Позже и плебеи получили право избирать своих собственных должностных лиц- ______ _______, которые в сенате имели право вето (что по латински значит "________!".
Слова для справок ("запрещаю", консулы, общественное дело, патрициев, народных трибунов)
Заранее большое СПАСИБО!
Вставьте пропущенные слова в тексте.
Установив в 509 г. до н.э. республику (что с латинского означает "общественное дело"), римляне стали выбирать из числа патрициев двух правителей сроком на 1 год. Эти правители назывались консулы. Позже и плебеи получили право избирать своих собственных должностных лиц- народных трибунов, которые в сенате имели право вето (что по латински значит "запрещаю!".
Другие вопросы из категории
срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) многонациональным 3) демократическим
2) республиканским4) многопартийным
А2. Какое понятие характеризует положение российского дворянства начала XX в.?
1) экономически господствующий класс
2) ухудшение экономического положения
3) самый большой по численности класс
4) основное податное сословие
Читайте также
люди понимают отчетливо,что соискателей этого обладания два-Россия или морские державы (_____________)и что,Россия не может отступить в этом деле,не отказываясь от самой себя,вместе с тем сознают,что,овладевши проливами,обрезывая Европу от Азии,разом решают _________ вопрос.Россия,навсегда лишенная свободногог выхода в _______ море,стала похожа на птицу с одним крылом.
Российская империя была __________ страной,
т. к. большую часть населения составляли ___________. В стране
существовала ранее сложившаяся феодально крепостническая система землевладения.
При которой собственниками собственниками земли являлись ___________, а
работали ___________ крестьяне, находившиеся в полной собственности __________.
За пользование землей крестьяне несли повинности: платили __________ и
отрабатывали __________. В это время происходит районная специализация
сельского хозяйства. Появляются крестьяне __________, временно уходившие на
заработки в город или на сельскохозяйственные работы. Отходничество было более
развито в __________ губерниях. Главной повинность крепостных крестьян,
уходивших на заработки был __________.
случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались __________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям Впишите в рассказ пропущенные слова. В МОНАСТЫРЕ Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались _________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям
помогите срочно надо!!
Вместо "______" надо вставить пропущенные слова... Заранее спасибо!
Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
«Наверное, самым известным является греческий миф о Прометее. Вопреки
воле ______, он дал людям ______, научил их строить дома, пахать землю, считать и
многому другому».
и появляются элементы капиталистической системы. ____,_____ крестьянства свидетельствуют о разложении феодализма. 2)Представьте себе экономику России в виде дерева. У экономического дерева два ствола:один толстый, другой тонкий. Напишите на одном из них слово "промышленность" ,а на другом "сельское хозяйство" . На каком стволе что нужно написать?