Какое значение имели римские завоевания для жителей покорёных земель и для самих римлян ???? РЕБЯТА СРОЧНО !!!!!!!!!
5-9 класс
|
Главная причина заключается, видимо, в том, что римляне умели завоевывать не только самих людей, но и их души. Завоеванные народы постепенно приобщались к городской жизни и связанной с ней античной культуре, получали права римского гражданства и из подданных Рима сами превращались в римлян. Со временем они начинали относиться к Риму не как к чужой и враждебной силе, а как к своей новой родине, а к античной (греко-римской) культуре как к своей собственной.
Примером превращения врагов в соотечественников являются отношения римлян и галлов, занимавших в последние века до н. э. значительную часть Центральной и Западной Европы. Воинственные галлы, поселившиеся в Северной Италии, разгромили в начале IV в. до н. э. римскую армию, а затем разграбили и сожгли Рим.
ирапирппртпртптптпитпипитппттппттптпп
Я не знаю но возможно что эт оне отвечаемый вопрос, два часа ответит не могу!!!!
Другие вопросы из категории
запишите цифры, под которыми они указаны. 1)«Союз русского народа» 2)«Союз 17 октября» 3)Партия социалистов-революционеров 4)Партия конституционных демократов 5)Российская социал-демократическая рабочая партия
Сравните черты советской культуры в 1920-х и 1930-х гг. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия. 1)создание общегосударственных отраслевых творческих союзов 2)деятельность негосударственных издательств, редакций журналов и газет 3)государственное финансирование деятельности научных организаций 4)государственная поддержка деятельности кинематографа и театра
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям, явлениям истории СССР периода 1985–1991 гг. 1) перестройка; 2) выборы на альтернативной основе; 3) федеральные округа; 4) референдум; 5) парад суверенитетов. Найдите и укажите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда.
Читайте также
битвы- для хода Северной войны, для международного положения России.
3.Каковы причины и результаты Прутского похода.
4.Какое сражение Петр 1 назвал морской Полтавой?В чем проявилось флотоводеское искусство Петра 1 в сражении при Гангуте?
5. Сравните резултаты Ливонской и Северной войн. Какое значение имели итоги Северной войны для дальнейшего равития России?
6. Каковы причины и результаты Персидского похода?
7. За какие заслуги Петр 1 получил титул императора?
8.Что категорически запрещалось русским солдатам?
9.Какое название ждало солдата за разбой и грабеж, за удержание пленников?
на уровень сельского хозяйства? Какое значение в жизни рус¬ского крестьянина имели промыслы?
2. Почему развитие России называют экстенсивным? Какие трудности создавало экстенсивное развитие? В чем были его положительные результаты?
3. Вспомните что представляла собой идея монархической власти в Византии? В каких произведениях древней русской ли¬тературы раннего периода (XI—XIII вв.) проявилось влияние ви¬зантийской политической теории? Как представлял себе образ идеального правителя Владимир Мономах?
4. Какое значение имело падение Византии для повышения авторитета московских царей? 4. Расскажите об основных теориях ограниченной монархи¬ческой власти, которые возникли в XVI в.? Какая из них кажется вам наиболее прогрессивной?
5. Что сближает Россию с Востоком и Западом в области отношений между государственной властью и обществом?
Иерусалима ты уже знаешь какие последствия имели крестовые походы для жителе западной Европы произнес бы ты эту речь пере европейцами или нет???