Помогите пожалуйста ,охарактеризовать личность Сталина
5-9 класс
|
Сталин был весьма сильной личностью. прирожденным лидером, что в частности признавали и главы стран союзниц СССР по антигитлеровской коалиции. Он пользовался невероятным уважением, как писал Черчиль в своих мемуарах когда проходили заседания Потсдамской и других конференций Сталин на заседания всегда приходил последним при этом как только он входил в зал заседания все присутствующие там вставали в знак приветствия, что весьма раздражало самого Черчиля. как писал сам Черчиль "как только Сталин вошел в помещение какая то неведомая сила втолкнула меня из кресла" Так же Сталин слыл весь проницательным неведущим на различные провокации и шантажи(вспомнитие хотя бы поптку американце применить атомный шантаж) Так же он проявил себя как весьма грамотный политик, знающий где необходимо несколько уступить(к примеру Сталин хоть неохотно, но согласился выделить и Франции оккупационную зону, хотя после второй мировой первоначально планировалось всего три зон оккупации СССР. Велиобритания, США) а где нужно тверно держать свои позиции (границы Польши, вопос о репарациях)
Он был строгий,в некоторой степени грубый,всегда четко формулировал свои мысли,извините времени нет написать..хорошие качества в нем тоже присутствовали
Другие вопросы из категории
"Как некогда стали на службе отцы и деды, так должны были стоять дети и все дальнейшие потомки.."
"По отцу и сыну честь"
"На место красит человеку..."
западными странами с целью сопротивления Орде
в) восстановления военных сил края для выступления против хана
Читайте также
политической сфере. Помогите пожалуйста)))
(8 класс)
Объясните разницу в понятиях государственная и феодальная раздробленность!
ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1)В Конституции 1924г. СССР был провозглашён:
a)Федерацией республик; в) Союзом автономий;
b)Унитарным государством; г) Конфедерацией регионов;
2)Движение 25-тысячников возникло в ходе проведения:
а)НЭПа; в) индустриализации;
б)коллективизации; г) культурной революции;
3)Решение о переходе к НЭПу было принято:
а)1921г.; б) 1924г.; в) 1925г.; г) 1927г.;
4)Курс на коллективизацию был взят в :
а)1925г.; б) 1927г.; в) 1929г.; г) 1932г.
5)Повод для начала массовых репрессий в СССР:
а)Меморандум Керзона; в) выступление объединённой оппозиции;
б)Убийство С.М. Кирова; г) угроза массовых крестьянских волнений;
6)Вторая Конституция СССР была принята:
а)1921г.; б) 1924г.; в) 1936г.; г) 1939г.;
7)К понятию «первые мероприятия советской власти» относится:
а)Введение продналога;
б)Принятие курса на индустриализацию;
в)Введение рабочего контроля на предприятиях;
г)Принятие курса на коллективизацию;
8)Отметьте четыре советские республики, которые первоначально вошли в состав СССР:
а)РСФСР, Украина, Белоруссия, Грузия;
б)РСФСР, Украина, Белоруссия, Закавказская Федерация;
в)РСФСР, Украина, Белоруссия, Молдавия;
г)РСФСР, Грузия, Армения, Азербайджан;
9)С чем был связан хлебозаготовительный кризис 1927 г
а)нехватка промышленных товаров для обмена на зерно
б)высокие закупочные цены
в)рекордный урожай зерновых
г)отмена карточек на хлеб
10)Для политики НЭПа было характерно:
а)Уравнительное распределение товаров; в) введение продразвёрстки;
б)Развитие всех форм кооперации; г) запрещение наёмного труда;
11)Начало массовой коллективизации в СССР началось в:
а)1921г; б) 1925г.; в) 1929г.; г) 1937г.;
12)Курс на индустриализацию был принят в:
а)1921г.; б) 1925г.; в) 1929г.; г) 1932г.;
13)СССР был создан в:
а)1917г.; б) 1922г.; в) 1924г.; г) 1936г.;
14)Политика создания в СССР крупного сельскохозяйственного производства называлась:
а)Социализацией; в) коллективизацией;
б)Национализацией; г) приватизацией;
15)Утверждение культа личности Сталина привело к:
а)Демократизации общественной жизни;
б) установлению тоталитарного режима;
в)Развитию политического плюрализма;
г) развитию культурных связей с зарубежными странами;
16)К понятию «первые мероприятия советской власти» относится:
а)Введение продналога;
б)Принятие курса на индустриализацию;
в)Введение рабочего контроля на предприятиях;
г)Принятие курса на коллективизацию;
17)Одним из положений НЭПа является:
а)Укрепление государственного сектора в экономике;
б)Укрепление командно-административной системы;
в)Развитие элементов рыночной экономики;
г)Запрещение наёмного труда;
ИМЕНА УЧЕНЫХ,
3 столбик: ВКЛАД В НАУКУ,
например: Математик, механик,
Пафнутий Львович Чебышев
Он изготовил стопоходящую машину - арифмометр...
Помогите пожалуйста))