История России 8 класс
5-9 класс
|
Косулина и Данилов.
Кто моежт,напиши ответы на задания.
Рабочая тетрадь 4 тема"Отечественная война 1812 года"
Заренее спасибо!
1-б
2-главнокомандующий-александр1
1-й армией-барклай-де-толли
2-й армией-багратион
3-й армией-тормасов
3-а
4---
5-в
6-г,д,в,б,а.
7-б
9-по карте посмотри на странице 318
8-а
10-не знаю
11-из москвы они отступили,а потом сожгли
12-инфантерия-пехота
ополчение-войско,создаваемое в помощь регулярной армии на добровольных началах
фураж-корм для лошадей
флеши-земляные укрепления
партизан-войн в тылу врага
Другие вопросы из категории
Читайте также
россии 7 класс
Обращайтесь ко мне,помогу чем могу!
(пишите мне на страницу)
1) Каковы причины усобицы между сыновьями Владимира Святославича?
2) Почему современники назвали Ярослава мудрым?
3) Как управлялось древнерусское государство при ярославе мудром? Какие изменения произошли в управлении страной по сравнению с предшествующим периодом?
4) Дайте характиристику внешней политики Ярослава Мудрого.
5) Какие факторы способствовали формированию древнерусской народности?
6) Каковы особенности земельных отношений в древнерусском государстве?
7) Расскажите об основных группах населения древнерусского государства.
Это История России , 6 класс
Пожалуйста помогите :)
1. Сравните черты личности и идейные воззрения российских монархов 29 века. как выдумаете, к кому из них по своим убеждениям был наиболее близок Николай II? Обоснуйте свое мнение.
2. Чем можно объяснить, что личность и государственная деятельность последнего российского монарха вызывала разноречивые суждения современников и историков?
История России 8 класс параграф 35: Николай II - последний русский император.
Контрольно-измерительные материалы 7 класс
Пишите мне и я вам всегда помогу
1. Объясните неизбежность разрыва франко-русского союза в 1809 г. и перечислите его причины.
2. Значение Тильзитского мира в 1807 г. для России. 1) Негативные последствия, 2) Позитивные последствия.