Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1)в царствование людовика 11 во франции , генриха 7 в англии , фернандои изабеллы в испании в этих странах укрепился аппарат управления(да или нет)

5-9 класс

2)Реконкиста - это отвоевание территории Южной Фрнации у арабов , захвативших ее в начале 8 века (да или нет)

3) Война Алой и Белой розы в Англии началась задолго до окончание Столетней войны(да или нет)

4)Почетный титул - католические короли - получили от папы римского Фернандо и Изабелла ( да или нет )

Помогите срочно

Kuzmich23 21 нояб. 2014 г., 23:49:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дыздымона
22 нояб. 2014 г., 0:22:30 (9 лет назад)

1) да
3) нет
4) да
2) незнаю но вроде нет

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Тема усиление королевской власти в конце 15 века во франции и в англии.

Вопрос Какие подследствия имело ценрализованного государства во Франции конца 15 века? Пожалуйста помогите! Поставлю лучшим!

P { margin-bottom: 0.21cm; }

Абсолютная монархия —
государственное устройство, при котором
власть монарха не ограничена какими-либо
учреждениями.

На протяжении почти
всей истории многие государства были
монархиями, хотя во время средних веков
монарх зачастую должен был считаться
с сословно-представительскими органами
(земские соборы в России, кортесы в
Испании, генеральные штаты во Франции).
Начиная с эпохи Возрождения роль
сословно-представительских органов
постепенно падает, и к концу семнадцатого
века во многих государствах Европы
устанавливается абсолютная, то есть
неограниченная монархия.

Во Франции
абсолютизму благоприятствовали
богословы, приписывающие верховной
власти божественное происхождение, и
юристы, признававшие за государями
абсолютную власть древних римских
императоров. Эта государственная форма
достигла апогея своего развития при
короле Людовике XIV, систематически
осуществлявшем свой знаменитый принцип
«Государство — это я» (фр. «L’Etat c’est
moi»).

На протяжении всего девятнадцатого
века, после Великой Французской Революции
происходит процесс постепенной
демократизации и ограничения власти
монарха. Однако этот процесс проходил
неравномерно, например, в России
абсолютная монархия просуществовала
вплоть до двадцатого века.

С конца
15 века в Европе идет переход к абсолютной
монархии от сословно-представительской,
такой форме правления, при которой
верховная государственная власть по
закону принадлежит монарху — королю,
императору, царю. Юридическое обоснование
своей власти монархи находили в
восстановлении нормы римского права,
которая была зафиксирована в 6 веке в
Кодексе византийского императора
Юстиниана: «Воля императора имеет силу
закона». Государственный интерес
становится для монарха высшим критерием
в политике, в отличие от средневековья,
где критерием были сеньориально-вассальные
династические интересы.

Абсолютизм
имеет следующие черты: формирование
институтов публичной власти — это
созданный собственный бюрократический
аппарат во дворе и на местах, постоянная
наемная армия, налоговая и фискальная
система, аппарат насилия-полиция,
судебная система, унифицированное
государственное право, происходит
эволюция органов сословно-представительской
монархии, при которой происходит
ликвидация привилегий феодальной
аристократии, и при которой сословные
органы эволюционируют в структуры
публичной власти — это Генеральные
штаты во Франции, парламент в Англии,
кортесы в Испании, ландтаги и рейхстаг
в Германии, ригсдаг в Швеции, тагзатцунг
в Швейцарии, сеймы в Речи Посполитой,
Земские соборы в России; также происходит
изменение отношений государства и
церкви — государство деспотично
подчиняет себе церковь.

Происходит
также персонификация власти монарха в
периоде т. н. раннего абсолютизма, при
котором монархи олицетворяли власть,
а далее происходит переход к бюрократическому
абсолютизму. Идея абсолютной власти
воспевалась в пиар-компаниях, в которых
римские юристы, гуманисты, философы
просвещали общество в данной актуальной
идее.

Различают национальные
централизованные государства,
полиэтнические империи, территориальные
княжества; то есть был региональный и
универсалистский типы абсолютизма.
Социальная база абсолютизма такова:
феодальная аристократия переходит в
придворную, рыцарство во дворянство
(80 % средневекового рыцарства разорилось,
появились миллионы бродяг-нищих!),
духовенство в чиновников, крестьяне и
бюргеры в налоговые классы: это период
социального регулирования.

Происходит
территориальная консолидация и
формирование территории национальных
государств. Сепаратизм боролся с
централизацией, это были гражданские
и общеевропейские войны, и в 1648 году
впервые сложилась новая система
европейских связей по Вестфальскому
миру. Абсолютизм сложился в условиях
Нового времени, при котором экономика
переходит от аграрно-индивидуального
характера к индустриально-общественному;
международный фактор появляется ввиду
появления мирового рынка, и рушится
средневековый социум, появляется новый,
в котором новое дворянство переходит
в бюрократию.

Патрициат и плебс
также эволюционировали в новых
абсолютистских условиях существования,
рынково-капиталистические отношения
сменяли феодализм.

1. Какие из перечисленных ниже явлений позволяют сделать вывод о том, что во Франции во второй половине XVIII столетия в деревне ещё сохранялись

традиционные отношения?

а) крестьяне не являлись собственниками земли;

б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне;

в) земля принадлежала сеньорам;

г) крестьяне были лично свободны;

д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора;

е) крестьяне были задавлены налогами.

Укажите правильный ответ:

1) а, д, е; 2) б, в, г; 3) а, в, д; 4) б, д, е.

^ 2. Какие из перечисленных ниже явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о разрушении традиционных отношений?

а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком;

б) увеличилось число централизованных мануфактур;

в) уплата десятины католической церкви;

г) частым явлением стали «хлебные бунты»;

д) активно развивалась торговля, в том числе и международная;

е) отсутствие единой системы меры, веса, денег.

Укажите правильный ответ:

1) а, в, д; 2) б, г, е; 3) а, б, д; 4) в, г, е.

^ 3. Какие из перечисленных ниже исторических деятелей создали учения, оказавшие влияние на развитие революционной идеологии во Франции?

а) Жан-Жак Руссо;

б) Рене Декард;

в) Вольтер;

г) Дени Дидро;

д) Фрэнсис Бэкон;

е) Игнатий Лойола.

Укажите правильный ответ:

1) а, б, в; 2) а, г, д; 3) г, д, е; 4) а, в, г.

^ 4. Кому из королей Франции принадлежит следующая фраза:

«…Интересы и права нации – все здесь, в моей руке».

Генриху IV;

Людовику XIV;

Людовику XV;

Людовику XVI.

^ 5. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой Французской революции?

а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю;

б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой;

в) стремление лиц, принадлежавших к третьему сословию, получить политические права;

г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом;

д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы;

е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам;

верный ответ:

1) б, г, е; 2) а, в, г; 3) в, г, д; 4) а, б, е.

Помогите пожалуйста!!! Буду очень благодарна))) 11. Город во Франции на территории королевского домена.

6. Город- месторасположение двора Карла Великого.

9. Первый правителей государства франков.

13. Германцы покорившие Галлию.

15. Область Северной Империи.

20. Королевская динасия пришедшая в власти во Франции в конце x века.

очень срочно!!!

1) Что такое промышленный переворот? Когда он завершился во Франции? Сравните с датой завершения промышленного переворота в Англии? 2) Как вы думаете:

почему во Франции в XIX произошло несколько революций, а в Англии этого удалось избежать?



Вы находитесь на странице вопроса "1)в царствование людовика 11 во франции , генриха 7 в англии , фернандои изабеллы в испании в этих странах укрепился аппарат управления(да или нет)", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.