Привет мне нужна помощь по Симилетней войне 1756-1762годах. По пунктам:
5-9 класс
|
Русские главнокомандующие
Года,места основных сражений
Итог войны
Итоги внешней политики
Пожалуйстаааа!
Главнокомандующие: Апраксин, Румянцев 1757 мосто Гросс Егердорор, итоги: победа русских войск.
1758 Апрксин, Румянцев место: осада Кенисберга итоги: крепость была взята, русские войска овладели всей восточной Пруссией.
1758 Цорндорф армия воевала без командующего итоги:: Цордорф взят
1759 наступление на Бренденбург, командующий Солтыков итоги: взяли город Франфурт на реке Одыре, нависла угроза Берлину
1759г. Кунфсдорф Солтыков итоги: самая крупнейшая победа русской армии
1760 Берлин генерал Чернышёв итоги: вошли в Берлин
1761г. крепость Кольберг, Румянцев была взята крепость, Пруссия на грани катострофы
итог: умерла Елизовета Петровна. Вступивший на престол Петр 3 немедленно прекратил военные действия и заключил союз с фридрихом 2 Короче все отдал немцам обратно. Итоги внеш. политики: Россия прочно утвердилась в Прибалтике и в ходе многочисленных войн показала себя одной из сильнейших ей удалось расширить территориюза счет казахских земель и т.д
Другие вопросы из категории
князя Ярослава над ливонцами под Юрьевом 4)разгром новгородцами шведов в районе Ладоги
Читайте также
умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))