Расставьте в правильной последовательности этапы разложения первобытнообщинного строя.
5-9 класс
|
1. Начало неравенства.
2. Выделение знати.
3. Переход к соседской общине.
4. Образование государства.
5. Захват земель, грабительские набеги.
6. Усовершенствование обработки земли.
7. Образование излишков.
8. Складывание част. общины на землю.
9. Господство родовой общины.
9.господство род.общ.
5.захват земель
6. усовершенствование орудий труда
1.начало неравенства
2.выделение знати
3.переход к соседской
8.складывание частн.
7.образование излишков
образование государства
Другие вопросы из категории
ограничившие поведение человека соблюдавшего этот принцип!
внутреняя политика(основные мероприятия) 2. внешняя политика
пожалуйстооооо плиизззз срочно присрочно надо!!!!!!!!
Читайте также
СОБЫТИЯ И ЯВЛЕНИЯ
1.Война за независимость
2.Создание колоний в Севенрной Америке
3.Приянятие Декларации независимости
4."Бостонское чаепитие"
5.Принятие Конституции и образование США
6.Открытие Колумбом Америки
ИХ ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
_ ->_ ->_ ->_ ->_ ->_
Данные события говорят о....(надо продолжить)
Потому что..(надо продолжить)
Г- приручение и одомашнивание первых
животных
Р-начало железного века
Е-расселение древнейших людей из Африки в Азию и Европу
М-выделение человека из мира животных
Н-появление пещерной живописи
И-строительство мегалитических сооружений в Европе
дистанций было создано на территории Младшего жуза по Уставу об оренбургских киргизах 1824 года? А) 33 В) 42 С) 74 D) 54 Е) 107
2. К чему привело изменение судебной системы Казахстана согласно Уставу о сибирских киргизах 1822 г.?
А) усиление правопорядка В) увеличение налогов С) усиление социального расслоения
D)падение политического влияния родовой знати Е) приведение казахской судебной системы в соответствие с имперской судебной системой России.
3. Расставь в правильной последовательности административно-территориальные единицы согласно Устава о сибирских киргизах: а) аул, б) волость, с) область, д) уезд, е) округ
4. Кто из властной иерархии по Уставу о сибирских киргизах мог передать свою власть по наследству?
А) аульный старшина В) волостной султан С) старший султан D) бий Е) казий.
5. В какое генерал-губернаторство была включена «Область сибирских киргизов» по Уставу о сибирских киргизах 1822г.? А) в Оренбургское В) в Западно-Сибирское С) в Туркестанское D) в Омское Е) в Степное.
6. Куда вошла территория бывшего Букеевского ханства в результате реформ 1867-1868 гг.?
А) в Астраханскую губернию В) в Западно-Сибирское генерал-губернаторство
С) в Оренбургское генерал-губернаторство D) в Закаспийскую область Е) в Туркестанское генерал-губернаторство.
7. При областных правлениях по реформам 1867-1868 гг. были созданы отделы:
А) административный и военный В)хозяйственный, судебный, распорядитьельный
С) по уголовным делам и по приему жалоб D) судебный и уголовный Е) гражданский, по кадровым вопросам.
8. Какому генерал-губернаторству было разрешено вести дипломатические переговоры с иностранцами?
а) Оренбургскому. б) Западно-Сибирскому. с) Степному. д) Туркестанскому.
9. Согласно Положения об управлении Семипалатинской областью волостные и аульные старшины избирались на:
а) 3 года, б) передавали власть по наследству, с) 5 лет, д) на неопределенный срок.
10. Когда произошло национально-освободительное восстание на Мангышлаке?
А) 1872 г. В) 1868 г. С)1870 г. D) 1875 г. Е) 1866 г.
11. Генерал-губернаторство, образованное согласно «Положения 1891 г»:
А) Оренбургское В)Степное С) Восточно-Сибирское D) Западно-Сибирское Е) Туркестанское.
12. Согласно «Положения» 1891 г. в Туркестанском крае:
А) упразднено генерал-губернаторство В)создано три области: Самаркандская, Ферганская, Сырдарьинская
С) создано две области: Сырдарьинская и Семиреченская D) создан Амударьинский отдел Е) образована область Сибирских киргизов.
13. Центром Туркестанского генерал-губернаторства, согласно положения об управлении Туркестанским краем оставался город:А) Оренбург,б) Омск,с) Туркестан, д) Ташкент,е) Орск.
животных
Р-начало железного века
Е-расселение древнейших людей из Африки в Азию и Европу
М-выделение человека из мира животных
Н-появление пещерной живописи
И-строительство мегалитических сооружений в Европе
герои поэмы Гомера "Одиссея": а)Полифем б)Пенелопа в)Софокл г)Акиной д)Навсикая<----------Найдите и укажите букву позиции,лишней в этом перечне. 3)Расположите в хронологической последовательности следующие события.Запишите буквы,которыми обозначены события,в правильной последовательности в ответе. а)первые Олимпийские игры б)Марафонская битва в)введение платы за исполнение выборных должностей в Афинах г)отмена долгового рабства в Афинах д)битва при Гавгамелах Ответ: ? 5)Установите соответствие между понятиями и их значениями.Запишите в таблицу выбранные цфры под соответствующими буквами. ПОНЯТИЕ ЗНАЧЕНИЕ
а)пифос 1)боевой строй греков и македонян 2)большой глиняный сосуд для хранения зерна 3)совет знати в Афина 4)независимые государства,основанные греками по побережью Средиземного и Черного морей
б)колонии
в)фаланга
г)ареопаг