какое решение помогите плиз и на всякий случай спасибо
5-9 класс
|
Во-первых людей! Во-вторых свою власть над ними. Мы такое проходили, это был правильный ответ на уроке..
Другие вопросы из категории
1) сократить количество военных в органах власти
2) преобразовать министерства в коллегии
3) увеличить армию чиновников
Читайте также
-в какой последовательности сменялись железный,каменный и бронзовые)( века?
(Если что то это учебник 6 класс Е.В.Пчелов)
Помогите плиз))
ГДЕ ПОЯВИЛИСЬ ЭТИ ДОСТИЖЕНИЯ:
1.Алфавит -
2. Школы -
3. Иероглифическое письмо -
Театр -
Олимп.игры -
В КАКИХ СТРАНАХ НАХОДЯТСЯ ЭТИ ЧУДЕСА СВЕТА :
1. Форосский мояк.
2. Статуя Зевса в Олимпии.
3. Пирамиды
4. Большой сфинкс.
НАЗОВИТЕ ДАТЫ ЖИЗНИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ . ЕСЛИ ОНИ ИЗ МИФА НАПИШИТЕ ИЗ КАКОГО,ПРИМЕР:
Цинь Шихуан - 221 г.до н.э. ( Китай)
Троян -
Хаммурапи -
Гильгамеш -
Одессей -
Шлиман -
Леонед -
Ганнибал -
Юлий Цезарь -
Салон -
Эхнатон -
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
правителем России, на подвластных ему территориях восстанавливается частная собственность , в том числе на землю .
2.Троицкий вводит заложников , семьи предполагаемых дезертиров из Красной Армии расстреливались .
3.Одно из первых мероприятий большевиков было признание за нациями права на самоопределение .Как следствие образуются независимые государства-Польша , Финляндия ,Латвия ,Литва , Эстония и др.
4. В Советской России была введена трудовая повинность . Все граждане от 16 до 50 лет были обязаны трудится , введены наказания за прогулы работы-вплоть до заключения в концентрационном лагере .
5.В сентябре 1918 года принимается постановление о красном терроре . За убийство большевика Урицкого было расстреляно 500 заложников . Похороны прошли под лозунгом " Они убивают личности , мы убиваем классы ".
6.Вначале Красная Армия была добровольная , но 1918 года служба в ней стала обязательной , уклонение и дезертирство строго наказывались. 7.К.Г.Маннергейм( первый президент Финляндии) предлагал белым 100000 солдат , если они признают независимость Финляндии . Ответ Колчака : " Единая и неделимая"(о России)
8.В годы Гражданской войны были созданы первые концентрационные лагеря " для провокаторов , спекулянтов , паразитов , контрреволюционных офицеров ".Было 2 вида лагерей - в одном содержались осужденные , а в других " потенциальные классовые враги " , то есть арестованные на всякий случай , без суда и обвинений .
9.Летом 1919 года Деникин предпринимает широкое наступление на Москву , но он не смог бросить все свои силы , так как две трети его армии воевали на Кавказе , ни на какие переговоры по поводы автономии или независимости Кавказа Деникин и его руководство не шли.
10. Большая часть изъято у крестьян хлеба большевики направляли на фронт , города снабжались по остаточному принципу , там была введена карточная система для распределения скудного продовольствия .
1.какое влияние природа японии оказала на хозяйство и культуру страны?
2.чем отличалось положение японского императора от китайского?
3.кто такие самураи?какие правила поведения существовали у самураев и что у них было общего с заподноевропейским кодексом рыцарской чести?
4.Как сёгуны сумели захватить власть?Как они управляли страной?
5.Как религия повлияла на культуру Японии?
6.Каково было влияние Китая на государство и культуру Японии?
Первая русская революция
1) какое событие произошло позже : создание политических партий или созыв первой государственной думы
2)назовите положение которое содержалось в программе партии кадетов.
3) назовите положение которое относится в итогам революции 1905-1907 года
4)кто предлагал манифест Николаю 2
Столыпинская Аграрная реформа
1)новый закон был подписан Николаем 2 о земствах предложенный Столыпиным когда?
2)в годы столыпинской реформы чем занимался крестьянский банк
3)отношение значительной части крестьянства к разрушению общины можно охарактеризовать как ?
4) характерные черты школьной реформы Столыпина
5) последствия аграрной реформы
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ РАБОТА!!!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!