Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Почему мы говорим не о Литовском, а о Литовско-Русском государстве?

5-9 класс

Portnovartur 18 янв. 2015 г., 0:42:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bzdon
18 янв. 2015 г., 2:53:31 (9 лет назад)

так привыкли можно и так говорить

+ 0 -
ЕвгенийХилай
18 янв. 2015 г., 5:04:20 (9 лет назад)

Патамушта там разговариволи на руском больше чем на литовском

Ответить

Другие вопросы из категории

ДАЮ 50 БАЛЛОВ!!!

ответьте на вопросы:
Римская Империя - государство Запада или Востока?
Почему античную культуру можно считать достойной современной?
Почему 2 век до н.э. считается "золотым" в римской державе?
почему христианство распространилось между римлянами?
Почему погибла римская империя?
желательно развёрнутые ответы, но не очень много( по 3-4 предложения на вопрос)
заранее спасибо!!!

Читайте также

1) Каковы причины образования Литовского княжества?(в крации) 2) В чём заключалась главная особенность Литовско-Русского государства?(в крации) 3)

Расскажите о полетическом устройстве Литовско-Русского государства?(в крации) 4) Какого было значение присоединения русских земель к Великому княжеству Литовскому?(в крации)

Пожалуйста ответите на 3 вопроса(6 класс) 1.В чём заключалась главная особенность Литовско-Русского государства? 2.Расскажите о

политическом устройстве Литовско-Русского государства и о религиозной политике его первых князах.

3.Каково было значение присоединения русских земель к Великому княжеству Литовскому?

Впишите в рассказ пропущенные слова. В МОНАСТЫРЕ Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад

случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались __________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям Впишите в рассказ пропущенные слова. В МОНАСТЫРЕ Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались _________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям
помогите срочно надо!!

Отметьте черты,характерные для Литовско-Русского государства при Гадимине. 1)Русские земли в сосотаве Литовского княжества сохранили свои обычаи

и традиции.

2)Русскими землями по-преднему управляли собственные князья,ставшие вассалами литовского князя.

3)Гедимин заменил русских князей на своих родственников.

4)Православие было самой авторитетной религией в государстве.

5)Русские земли платили дань литовскому князю,но она была небольшой.

6)Литовские князья силой присоединили русские земли, разоряя их.

7)Литовские князья оказывали предпочтение католической церкви.

8)Русский язык был основным языком Литовского княжества.



Вы находитесь на странице вопроса "Почему мы говорим не о Литовском, а о Литовско-Русском государстве?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.