Срочно. Помогите какие правила цеха можно придумать по истории. Тема стогие цеховые уставы. Напишите пожалуйста. Надо уже сегодня Срочно!!!
5-9 класс
|
1) защита интересов рабочих
2) устранение конкуренции
3) специализация промышленности
4) развитие отраслей
Другие вопросы из категории
Читайте также
ответы!!!!!!!!!!!!!!!, хотя бы один параграф, буду очень благодарна
На каком языке говорили переселенцы?Каких богов почитали? Предположите, с какими целями жители разных городов переселялись в Афины. Чем права переселенцев отличались от прав афинских граждан? 3Чем рабы по своим правам отличались от граждан и переселенцев? И ЕЩЁ У КОГО ТЕТРАДТ ПО ИСТОРИИ Г.И.ГОДЕРА ТО СКАЖИТЕ ЕЩЁ ПРО КАРТУ В ЗАДАНИИ НОМЕР 35
Почему обретение права самим выбирать митрополита было в середине 15 века важным шагом и для Русской православной церкви, и для возрождавшегося под властью Москвы Русского государства.?
Какую роль Сергий Радонежский сыграл в истории России?
К какому жанру русской литературы относится документ "Из жития Сергия Радонежского, написанного епифанием премудрым"?
Определите примерные годы основания Сергием Радонежским Троицкого монастыря.Какие слова в источнике помоги вам это сделать?
Опишите одну из икон Андрея Рублева. Как вы думаете почему именно иконы письма Андрея Рублева стали особо почитаемыми? Каким чуствам и настроениям жителей Руси 14-15 веков они отвечали?
Чем привлекают иконы Андрея Рублева наших современников?
выполнял?раб,земледелец,рнмесленник,каменщик
3.Какие права имел?раб,земледелец,ремесленник,каменщик
помогите срочнооооо надо умоляю дам за это 25 пкт
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.