вообразите,что вы дворянин,горожанин или крестьянин 16 века.Составьте примерное меню своего обычного обеда.Что бы вы добавили к нему в праздник?Чем бы вы з
5-9 класс
|
апивали еду
лебедь , курица, поросёнок
пить вино, пиво, мёд,
Другие вопросы из категории
Читайте также
обеда.Что бы вы добавили к нему в праздник?Чем бы вы запивали еду
бы вы запивали еду?
2.Расскажите о культуре ариев.
3.Что вы знаете об индуизме?
позиций испанца ,француза ,англичанина 16 века ,с точки зрения человека 21 века .Сделай вывод об отличиях в оценке одного и того же документа.
2)Сравни действия Кортеса и Писсаро :какими ,на твой взгляд ,привлекательными и отталкивающими качествами они обладали ? Оцени испанскую конкисту ,с точки зрения католического священника и с точки зрения индейского земледельца .
3)Оцени освоениее европейцами Америки ,с точки зрения европейского граждонина , индейца и негра . К какой оценке склоняешься ты сам -человек 21 века?
4)Представь ,что во время абордажного боя в Карибском море разыгрался шторм . Буря вынесла на необитаемый остров пушкаря испанского галиона и английского пирата. Строя вместе хижину и жаря рыбу ,они спорят о том ,кто прав в войне испанцев и англичан . Как ,по-твоему ,мог бы происходить этот спор , в котором каждый доказывает свою правоту фактами?
5)Какими причинами ты можешь объяснить успехи европейцев в деле завоевания колоний?
Опишите, что вы увидели.
Что показалось вам необычным?