Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите решить тест по истории пожалуйста)

5-9 класс

AmHoSt666 18 окт. 2013 г., 2:37:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
0lug0fren
18 окт. 2013 г., 4:09:42 (10 лет назад)

1-а,2-г,3-в,4-б,5-б,6-б,7-б,8-а,9-д,10-б

Ответить

Другие вопросы из категории

Во всех странах Европы обучение велось на каком языке

Греческом языке
Латинском языке
Английском языке
Французском языке

Помогите пожалуйста ответить на вопросы викторины

1) В каком сражений и в какой армии впервые был применен штык?
2)Три крупные военачальника, уроженцев кировской области, времен ВОВ? (Конева уже записала)
3)герой советского союза кировчанин , грудью закрывшего амбразуру вражеского дзота и ценою собственной жизни обеспечившего выполнение ротой боевой задачи?

Соотнесите даты и события.

1) 18 января А) О

Читайте также

Помогите пожалуйста решить тест по истории пожалуйста очень надо: 1) пошлину при Петре 1 собирали: 2) новый род производства, возникший при Петре 1 - это:

3) усиление крепостного права при Петре 1 выражалось: 4) по доносу фискалов государство могло вернуть: 5) на одного ремесленника при Петре 1 приходилось чиновников: 6) губернатор при Петре 1 не обладали: 7) круговая порука при Петре 1: 8) размер подушного налога при Петре 1 составлял: 9) Петру 1 не давали займов, потому что: 10) к функциям бурмистрской палаты относятся: 11) результатом налоговой реформы 1724 г. Являлось: 12) дефицит бюджета при Петре 1 покрывался за счет: 13) основным источников госдоходов при Петре 1 были: 14) целью денежной реформы 1700 г. было: 15) " воровские деньги " при Петре 1 означали: 16) суть монетной регалии заключалась в: 17) губернаторы при Петре 1 подчинялись: 18) эффективность казенных заводов при Петре 1 определялись: 19) при Петре 1 доминировало: 20) причинами ухудшения материального положения крестьян при Петре 1 были: 21) функцией Коммерц-коллегии было: 22) иностранные капиталы при Петре 1 привлекались: 23) роль и значение Петровских цехов заключалось в повышении: 24) частное предпринимательство при Петре 1 развивалось:

Помогите пожалуйста решить тест по истории пожалуйста очень надо:

1) пошлину при Петре 1 собирали: 2) новый род производства, возникший
при Петре 1 - это: 3) усиление крепостного права при Петре 1 выражалось:
4) по доносу фискалов государство могло вернуть: 5) на одного
ремесленника при Петре 1 приходилось чиновников: 6) губернатор при Петре
1 не обладали: 7) круговая порука при Петре 1: 8) размер подушного
налога при Петре 1 составлял: 9) Петру 1 не давали займов, потому что:
10) к функциям бурмистрской палаты относятся: 11) результатом налоговой
реформы 1724 г. Являлось: 12) дефицит бюджета при Петре 1 покрывался за
счет: 13) основным источников госдоходов при Петре 1 были: 14) целью
денежной реформы 1700 г. было: 15) " воровские деньги " при Петре 1
означали: 16) суть монетной регалии заключалась в: 17) губернаторы при
Петре 1 подчинялись: 18) эффективность казенных заводов при Петре 1
определялись: 19) при Петре 1 доминировало: 20) причинами ухудшения
материального положения крестьян при Петре 1 были: 21) функцией
Коммерц-коллегии было: 22) иностранные капиталы при Петре 1
привлекались: 23) роль и значение Петровских цехов заключалось в
повышении: 24) частное предпринимательство при Петре 1 развивалось:

Помогите решить тест по истории 7 класс!!!

А4. В результате опричной политики в России:
1)Ускорилось развитие городов
2)Возрос международный авторитет страны
3) Начался хозяйственный кризис
4) Исчезло крепостное право
А5. События какого периода отражает перечень: восстание под предводительством И,И, Болотникова, осада Троице-Сергиевого монастыря, Семибоярщина
1) опричнины
2)Смуты
3)феодальной раздробленности
4)дворцовых переворотов
А6. Политика Лжедмитрия1 вызвала рост недовольства населения России тем, что самозванец:
1)поддерживал католическую церковь
2)отменил действия Судебника
3)поддерживал восстание крестьян
4)не смог организовать отпор шведам
А7. Благодаря чему Россия сохранила независимость в период Смуты:
1) дальновидной политики правительства
2) проведению военной реформы
3) народному сопротивлению
4) успешным действиям Дмитрия Шуйского
А8. Усиление хозяйственной специализации районов XVll в.
1)способствовало развитию хозяйства
2) затрудняло складывание всероссийского рынка
3) приводило к ослаблению центральной власти
4) означало победу буржуазных отношений над феодальными
А9. Какое предприятие называется мануфактурой
1)принадлежащее государству
2)прин-е частному лицу
3)использующее ручной труд и разделение труда
4) использующее машинный труд
А10. Об усилении чьей роли во второй половине XVll века свидетельствовало создание приказа тайных дел?
1) царя
2) наместников
3) приказов
4) церкви
А11. О чем идет речь в отрывке из документа?
И в том приказе ведомы гости, и гостиная и суконная сотня... и многих городов торговые люди, и которые городы ведомы в том приказе, и тех городов с крестьян и бобылей тягло, и подати... и иные поборы ежегодь
1) о приказе большой казны
2)о разрядном приказе
3)о челобитном приказе
4)о приказе тайных дел
А12. Что обозначало в XVll веке название "реестр"
1) церковную землю
2) крестьянский надел
3) вид налога
4) список казаков
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

Тесты по истории (9 кл.). 1. Соотнесите события и даты: А) начало второй мировой войны; а) 9 мая 1945 г., Б) начало Великой Отечественной войны; б) 7

декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.

2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.

3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.

4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства

. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.

6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………

7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.

8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.

9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.

10. Линия Керзона – это ………………………………………

11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.

12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).

1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.

2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме

. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.

4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.

5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:

6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.

7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.

8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.

9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.

11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.

12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить тест по истории пожалуйста)", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.