Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Помогите пожалуйста объединить 4 доклада на историю 1 доклад С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий,

5-9 класс

завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).


Girl2009 24 июля 2014 г., 21:10:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ertyerty
24 июля 2014 г., 21:53:48 (9 лет назад)

ваша киска купила бы вискас 

Ответить

Другие вопросы из категории

Чему обучал мудрец конфуций
!!!!!!!!!!!!!!!!ХЕЛПППППППППППППППППППППППППП!!!!!!!!!!!!

ИСТОРИЯ НАПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ ФИНИКИЙСКИЕ МОРЕПЛАВАТЕЛИ!ПРОШУУУУУУУ!

ВЫЧЕРКНИТЕ ЛИШНЕЕ И КРАТКО ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ. Основные принципы и направления внешней политики СССР после окончания Второй мировой

войны:

1) расширение сфер влияния в мире;

2) обретение статуса мировой державы;

3) расширение военного присутствия в странах Юго-Восточной Европы и Азии;

4) укрепление позиций мирового коммунистического движения в странах Запада;

5) курс на сближение и сотрудничество СССР с Западом;

6) стремление избежать мировой войны;

7) всемерная помощь национально-освободительным движениям;

8) курс на разоружение;

9) мирное сосуществование;

10) развитие союзнических отношений с США, Англией и Францией;

11) развитие равноправного сотрудничества СССР со странами народной демократии.

Читайте также

Помогите пожалуйста, очень надо!!! История 7 класс.

Помогите пожалуйста, реите хотя-бы что сможете!!!
1. Назовите главную причину дворцовых переваротов
2. Объесните значение понятий: верховники, кондиции, титул,внутренняя политика,1708,1720г.
3.Какие политические силы были основными при организации переворотов и почему?
4.Почему дочери Петра I не имели прав на пристол с другими его наследниками ?
5. Что послужило поводом к войне России с Речью Посполитой и чем закончился этот конфликт?
6.Почему Россия приняла участие в Симелетней войне и каковы результаты этой войны для России?
7.Под каким названием вошли в историю 17 и 18 века?
8. Объесните значение понятий: внешняя политика, 1709г, 1714г.
9.После какого события Россию стали называть империей, а Петр получил титул императора?
10. Чем неугоден стал Петр III что его свергли с престола?
11. Почему Русско-Турецкие отношения стали основным направлением внешней политики России в 1725-1762гг?
12. Что стало причиной русско-шведской войны и каковы результаты ее окончания?
13. Каковы итоги внешней политики России в 1725-1726гг?

Помогите , пожалуйста !

Класс:8.
Предмет:История России ,XIX .авторы:А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.
Параграф:7(ой).
Задание : ответы на вопросы .
Помогите пожалуйста =)

помогите пожалуйста написать сочинение по истории на тему "Гражданская война" кто победил?

используя:
причины гражданской войны
причины поражения белых
причины поражения красных
к чему привела политика большевиков
интервенция
условия бретского мира
сипоротивный мир

помогите пожалуйста очень нужно 1 -1,5 стр))))

Помогите пожалуйста найти ответы на эти тесты. Мне нужно проверить много,а времени нет. А я не знаю как проверять,тема блин 6 класса,а я в 8.Нужны срочно

ответы на этот тест на оба варианта( 4 и 3). Или сами пожалуйста помогите ответить на вопросы. Умоляю вас. Буду очень благодарна! Я не знаю правильно ребята написали тест или нет:( Помогите пожалуйста,прошу.

помогите пожалуйста написать сочинение по истории на тему "Гражданская война" кто победил?

используя:
причины гражданской войны
причины поражения белых
причины поражения красных
к чему привела политика большевиков
интервенция
условия бретского мира
сипоротивный мир

помогите пожалуйста очень нужно))))



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста объединить 4 доклада на историю 1 доклад С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий,", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.