Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Ответе пожалуйста на 5 вопросов: 1) Почему греки ценили исскуство беседы. 2) Какие материалы использовали греки в

5-9 класс

строительстве, скульптуре. 3) Сравните реформы Солона и Перикла. 4) Какую роль играл Акрополь в жизги Афинян. 5) Кто из архитекторов и скульптаров прославил Афины.

Аполинарии 10 июля 2014 г., 20:47:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stanislav000
10 июля 2014 г., 21:34:56 (9 лет назад)

1)Слово есть великий властелин, который, обладая весьма малым и совершенно незаметным телом, творит чудеснейшие дела. Ибо оно может и страх нагнать, и печаль уничтожить, и радость вселить, и сострадание пробудить»,— очень метко и образно заметил один из древнейших философов-просветителей Горгий. Однако слово — это не только важнейшее средство воздействия на окружающих. Оно дает нам возможность познавать мир, подчинять силы природы. Слово — могучее средство самовыражения, этой насущной потребности каждого из людей. Но как пользоваться им? Как научиться говорить так, чтобы заинтересовать слушателей, влиять на их решения и поступки, привлечь на свою сторону? Какую речь можно считать наиболее действенной? Ответ на эти и другие вопросы, связанные с умением владеть словом, дает риторика (от греч искусство красноречия) — наука о мастерстве «убеждать, увлекать и услаждать» речью (Цицерон). А кто же такой оратор? В «Словаре современного русского языка» (в 17 томах) читаем такое определение этого слова: 1) лицо, профессионально занимающееся искусством красноречия; 2) лицо, произносящее речь; 3) глашатай чего-нибудь; 4) человек, обладающий даром речи. Не нужно, наверное, убеждать вас в том, что говорить публично приходится каждому школьнику, студенту, который готовит сообщения к урокам или занятиям кружка, выступает на школьных и классных собраниях, на торжественных актах т.д. Вам, наверное, не раз приходилось либо переживать за свои неудачные выступления, либо скучать, слушая своих ораторствующих товарищей. Но в то же время, безусловно, каждый может припомнить яркую, интересную, увлекательную речь лектора, или любимого учителя, или кого-то из своих сверстников. Для того, чтобы быть отличным ритором нужно знать историю риторики, с чего она началась, как развивалась, как оценивали слово древние ораторы. В этом и заключается актуальность данной темы.

2)

Ответить

Читайте также

Ответьте Пожалуйста на ?вопросы по теме "В Александрии Египетской"

1. Как выглядел Фаросский маяк? Каким целям он служил? Почему греки называли его одним из чудес света?
2. Какие товары привозили по морю в Александрию? Какие вывозили?
3. Почему ученых, живших в Музее сравнивали с птицами золотой клетке?
4. Как греки называли одну из девяти сестер - богинь - музу истории?

Балами не обижу!Очень надеюсь на вашу помощь,ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

1.Составьте список особенностей империи Цин в первой половине 19 века, которые ослабляли Китай накануне столкновения с западными державами.
2.Перечислите в хронологическом порядке события 1830-1860-х годов, каждое из которых приближало Китай к превращению в полуколонию западных держав. Для каждого события укажите его значение для превращения Китая в полуколонию
3.Почему,на ваш взгляд, не удался курс самоусиления Китая?
4.Представьте себя советником китайских императоров 19 века. Чтобы вы предложили им сделать,чтобы сохранить независимость страны?

Ответьте пожалуйста на такие вопросы ! Очень надо , очень срочно !

1) Для какой категории людей наступит Царствие Божие на земле?
2) Почему почитатели Иисуса называли себя "христианами" ?
3) В каких случаях можно употребить такие выражения как : "поцелуй Иуды " , "тридцать Сребриников "

Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

1.Чем отличается продразвёрстка от продовольственной диктатуры?
2.В чем минусы экономической политики БЕЛЫХ? (гражданская война)
3.Почему эта политика была изначально обречена провал?
4. Признаки демократии
5. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии общества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!



Вы находитесь на странице вопроса "Ответе пожалуйста на 5 вопросов: 1) Почему греки ценили исскуство беседы. 2) Какие материалы использовали греки в", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.