Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Философско-этическое учение в Китае?

5-9 класс

Madinabeysenba 07 дек. 2013 г., 17:21:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashaalexsanya
07 дек. 2013 г., 18:16:15 (10 лет назад)

Философско-этическое учение в Китае - конфуцианство

Ответить

Другие вопросы из категории

а) Какое событие русской истории отражено на картине? (ответ: Крещение Руси)

б)Где произошло это событие?
в)Указать дату события (ответ:988г.)
Помогите ответить на вопрос "Где произошло это событие?"

Читайте также

Напишите срочно!!!1. медицинское средство, являющееся в то же время сильным наркотиком 2.элементы социального и культурного наследия, передающиеся от

поколения в поколение и сохраняющиеся в обществе в течение длительного времени 3. Военный порт в Китае 4. Соглашение, заключённое между сторонами 5. Столица "Тайпин тяньго" 6. Филосовско-этическое учение в китае 7.Политик, являющийся сторонником проведения реформ 8. столица китая 9. руководитель партии, движения, общественно организации; лицо, пользующееся авторитетом;страна, идущая впереди 10. название тайного общества в китае действующего в конце 19 века 11. имя императора, издавшего укааз о "100 днях! реформ 12. захват какой-либо страны или края и превращение их в колонию. 13. имя императрицы китая 14. платежи, налагаемые на побеждённое в войне государство в пользу государства-победителя.15. полуостров в китае.

ПОМОГИТЕ РЕБЯТ..СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА! Кроссворд. 1)Военно-феодальное сословие мелких дворян в Японии.(7букв) 2)Название

острова,перешедшего к Японии после Японо-китайской войны.(7букв)

3)Японское название самурайского кодекса чести.(6букв)

4)Длительный и сложный процесс,в ходе которого на основе индустриализации изменения охватывают все стороны жизни общества.(12 букв)

5)Название крупной японской фирмы(5)

1)Медицинское средство,являющееся в то же время сильным наркотиком.(5букв)

2)Элементы социальногои культурного наследия,передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в обществе в течение длительного времени.(8букв)

3)Военный порт в Китае.(6букв)

4)Соглашение,заключённое между сторонами.(7букв)

5)Столица "Тайпин тяньго".(6букв)

6)Филосовско-этическое учение в Китае.(13букв)

7)Политик,являющийся сторонником проведения реформ.(10букв)

Было ли у кого-нибудь из них философское/ религиозное учение?:

1) Будда
2)Заратуштра
3) Конфуций
4) Соломон

Помогите сократить.надо оставить только самое главное культура казахстана 20 века Художественная литература. Начало XX в. - особый период в истории

казахской литературы. Складывается современный литературный казахский язык, появляются новые стилистические формы, казахские писатели осваивают новые жанры. Один из выдающихся деятелей литературы начала XX в. - Ахмет Байтурсын. Он родился 28 января 1873 г. в урочище Сартубек Торгайского уезда, в семье влиятельного казахского сардара (родоначальника) Байтурсына Шошакулы. Отец Ахмета, активно боровшийся с колониальными властями, в 1885 г. был осужден за вооруженное сопротивление уездному начальству и вместе с братьями сослан на каторжные работы. Оставшись без отца и ближайших родственников. Ахмет с огромным трудом окончил курс Торгайского училища и отправился в Оренбург для продолжения образования. С 1895 г. Ахмет Байтурсын занимается педагогической и литературной деятельностью. Первыми его поэтическими трудами были переводы басен Крылова, сборник "Кырык мысал", выдержавший несколько изданий, был очень популярен среди казахов. В Оренбурге в 1911 г. вышел в свет сборник стихов А.Байтурсына "Маса". Его перу принадлежит также ряд статей о казахском языке, где он выступает за чистоту языка, освобождение его от русских и татарских слов. Ахмета Байтурсына можно назвать основателем казахского языкознания. Крупное явление казахской литературы начала XX в. - Мыржакып Дулатулы, родившийся 25 ноября 1885 г. в Сарыкопинской волости Торгайского уезда. Мыржакып учился в аульном мектебе, русской школе, затем продолжил образование самостоятельно. Благодаря упорному труду он в совершенстве овладел русским языком, изучил творчество русских и зарубежных писателей. Дулатулы известен как поэт и прозаик, он автор нескольких поэтических сборников и первого казахского романа "Несчастная Жамал" (1910). Роман вызвал огромный интерес у русских критиков и казахской общественности, выдержал два издания. Кроме оригинальных произведений, Мыржакып Дулатулы занимался переводами Пушкина, Лермонтова, Крылова, Шиллера. Он был неустанным новатором и реформатором казахского литературного языка, вводил новые слова и понятия в свои произведения. Особое место в казахской поэзии занимает творчество Магжана Жумабая (1893-1937 гг.). С его именем связано внедрение новых поэтических форм в казахское стихосложение. С полным основанием можно утверждать, что стилистическая система Магжана фактически господствует в стилистическом строе современного казахского языка. Его влияние на казахскую поэзию сравнимо лишь с влиянием Абая. Писать стихи Магжан начал с 14 лет, его произведения печатались почти во всех газетах и журналах на казахском и татарском языках. В 1912 г. в Казани вышел первый сборник его стихов "Шолпан". В начале XX в. начинается творческий путь талантливого казахского прозаика и драматурга Жусипбека Аймауытулы (1889-1931). Окончив аульный мектеб, он продолжил образование в русско-казахской школе, а в 1914г. поступил в Семипалатинскую учительскую семинарию. Основные произведения созданы им в советское время, хотя в 1917 г. он уже сотрудничал в журнале "Абай". Значительный след в казахской литературе оставил талантливый писатель и журналист Мухамеджан Сералыулы (1872-1929). Он родился в семье знаменитого акына на территории Костанайской области, учился в Троицком медресе и Костанайском двухклассном русско-казахском училище. В 1900 г. публикуется первая его книга "Топ жарган", а в 1903 г. - "Гульгашима". В 1914г. Мухамеджан перевел поэму "Рустем - Зораб" из "Шахнаме" Фирдоуси. Однако главной была не литературная, а журналистская его деятельность. Журнал "Айкдп", главным редактором которого он был, стал значительным явлением в культурной жизни Казахстана этого периода. К началу XX в. относится творчество Спандияра Кобеева (1878-1956), родившегося в Мендыгаринском районе Костанайской области. Творческий путь Кобеева начался с перевода произведений русских писателей. В 1910 г. в свет выходит сборник переведенных им басен И. Крылова. Изданный в 1913 г. роман "Калым", явился значительным событием в истории казахской литературы. Одной из видных фигур казахской литературы начала XX в. был Султанмахмуд Торайгыров (1893-1920). Он родился в Баян-ауле, получил образование в мектебе и Троицком медресе. В 1913-1914 гг. Торайгыров сотрудничал в журнале "Айкап", где печатает первые стихи и рассказы, тяготевшие в основном к теме социального неравенства. Тогда же он начинает работу над романом "Камар сулу". Философско- этическая литература. Большое развитие получает в начале XX в. философско-этическая литература, виднейшими представителями которой были Шакарим Куцайбердыулы, Мухаммед Салим Кашимов, Машгур-Жусуп Копейулы. В целом начало XX в. стало периодом особого расцвета казахской письменной литературы, впитавшей в себя лучшие черты казахской, восточной и европейской литературы. В это время закладываются основы современной казахской литературы, окончательно складывается литературный язык.

имена учеников Иисуса записавших о его жизни и учении. Местность близ Мертвого моря где жили люди называвшие себя сыными света. Нищий которому после

смерти было дарована блаженство в раю(из назидательной истории рассказанной Иисусом). "Благая весть"рассказо жизни и учении Иисуса



Вы находитесь на странице вопроса "Философско-этическое учение в Китае?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.