Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Вывод.

5-9 класс

При каком царе Персия достигла наивысшего могущества.
Спасибо заранее за ответ;)

Tatarchukmm 27 марта 2014 г., 12:53:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Basket1234
27 марта 2014 г., 14:58:54 (10 лет назад)

При Кире 2
Именно с ним они захватили много стран.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.Что означает выражение:"реформа ушла в песок"?Какие выводы правительство сделало из факта провала реформы ?

2.Проанализировать научно технические прогрессы в промышленности.
Проанализировать состояние сельского хозяйства.Определить цели и основные мероприятия реформы в сельском хозяйстве,почему несмотря на принятые меры положение в сельском хозяйстве ухудшилось?
3.Определяя состояние социальной сферы закончить предложение
а) Оно ухудшилось т.к...
б) Оно улучшилось т.к...
в) Я считаю , что в целом...(сделать собсвенный вывод)

1. Какие из перечисленных ниже явлений позволяют сделать вывод о том, что во Франции во второй половине XVIII столетия в деревне ещё сохранялись

традиционные отношения?

а) крестьяне не являлись собственниками земли;

б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне;

в) земля принадлежала сеньорам;

г) крестьяне были лично свободны;

д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора;

е) крестьяне были задавлены налогами.

Укажите правильный ответ:

1) а, д, е; 2) б, в, г; 3) а, в, д; 4) б, д, е.

^ 2. Какие из перечисленных ниже явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о разрушении традиционных отношений?

а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком;

б) увеличилось число централизованных мануфактур;

в) уплата десятины католической церкви;

г) частым явлением стали «хлебные бунты»;

д) активно развивалась торговля, в том числе и международная;

е) отсутствие единой системы меры, веса, денег.

Укажите правильный ответ:

1) а, в, д; 2) б, г, е; 3) а, б, д; 4) в, г, е.

^ 3. Какие из перечисленных ниже исторических деятелей создали учения, оказавшие влияние на развитие революционной идеологии во Франции?

а) Жан-Жак Руссо;

б) Рене Декард;

в) Вольтер;

г) Дени Дидро;

д) Фрэнсис Бэкон;

е) Игнатий Лойола.

Укажите правильный ответ:

1) а, б, в; 2) а, г, д; 3) г, д, е; 4) а, в, г.

^ 4. Кому из королей Франции принадлежит следующая фраза:

«…Интересы и права нации – все здесь, в моей руке».

Генриху IV;

Людовику XIV;

Людовику XV;

Людовику XVI.

^ 5. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой Французской революции?

а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю;

б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой;

в) стремление лиц, принадлежавших к третьему сословию, получить политические права;

г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом;

д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы;

е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам;

верный ответ:

1) б, г, е; 2) а, в, г; 3) в, г, д; 4) а, б, е.

акие выводы о внутреннем положении в государстве можно сделать из этого факта? В начале XX в. в Российской империи насчитывалось более 280

политических партий. Около 60 из общего числа партий можно было условно отнести к общероссийским. Причем раньше по времени оформились революционные партии.
Какие выводы о внутреннем положении в государстве можно сделать из этого факта?

Помогите написать эсс по теме"Наполеон: величие для себя или величие для Франции?"с выводом пожалуйста нужно на сегодня во брез!!!вот как надо писать

план:(мне нужен текст)

1. Начните эссе с введения, в котором напишите, почему Вы выбрали именно эту тему. Затем раскройте актуальность темы и определите позицию автора по предложенной проблеме - это очень важно при написании эссе по истории

2. В основной части эссе приведите свою точку зрения и ее подтверждение выбранными аргументами, опираясь на исторические факты, публицистические и литературные источники или социальный опыт. При написании эссе не забывайте использовать научные термины, ведь их наличие является очень важным критерием хорошего эссе

3. Можно закончить эссе риторическим вопросом или обращением к читателю. Однако лучше всего будет написать четкий вывод из вышеизложенных аргументов, подтверждая свое отношение к проблеме

Найдите ошибку. Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече была вырезана надпись: "Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись

сделана друзьями Спартака через 2 дня после его гибели в 71 году до Рождества Христова". Осмотревшие меч ученые знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н.э. Несмотря на это они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много - много лет позже. Объясните, почему ученые пришли к такому выводу.



Вы находитесь на странице вопроса "Вывод.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.