Ребят кто знает помогите с домахой ПЛИЗ!!! Окр.мир : (рабочая тет.№2, А.А.Плешаков и Е.А.Кручкова стр.48 №5 ) По заданию учебника напиши небольшое
1-4 класс
|
сочинение о роли событий 1917 года и Гражданской войны в судьбе твоей семьи??? что мне написать если ничего с моей семьёй не происходило в это время????
Нужно написать где жили тогда твои предки в каком городе, или деревне. Как их звали, какое образование имели, были ли у них тогда дети и какие. Может кто-то из знакомых учавствовал в революции или ГВ.
А если совсем ничего не знаешь, то напиши:
события того времени никак не повлияли на мою семью, т.к. ... (а дальше допиши - жили в удаленном месте, или прабабушка была вдова и ей было не до революций). В общем как-то так.
В вопросе спрашивается о предках.Напиши то что происходило с родителями и родственниками твоих бабушек и дедушек. Если незнаешь узнай. Они же должны были определится за кого они хотели быть - за Белых или за Красных.
Ну а роль событий 1917 года: Февральская Революция. 2 марта 1917 - Николай 2 официально отрекся от престола.
К власти приходит Временное правительство.
В 1917 году начинается Деградация экономики и Демократизация армии.
В 1917 году воссоздается Святейший Синод РПЦ.
Октябрьская Революция.
В Декабря 1917 года - подписан Брестский Мир.
Так что есть о чем написать.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.
Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.
1.Приятно,что и говорить,когда именем отца называли на века беспредельное море,но как бы я хотел,чтобы этого не призошло.2.увы,память моя ослабела.Теперь по проишествии столких лет я сам построивший это удивительное сооружение заблудился бы в нем и не нашел бы выхода,о если бы вы знали сколько там корридоров лестниц комнат,сколько сложных ходов и тупиков.3.до сих пор болят кости и ноет спина кто бы мог подумать,что голубое небо такое тяжелое.4.Я люблю свою мать и люблю любимого мужа,но сердце мое рызрывается оттого ято я немо быть с ними обоими.5.Благодаря мне жилища людей стали светлыми в самые темные вечера.это я помог людям побороть зимнюю стужу.за сто же царь богов и людей так жестоко карает меня?
Все по заданию напишите,а не только кто эти слова сказал,заранее спасибо
Кто при дворе среди знати бывал,
Знал французский язык, но латыни не знал,
Иной же французским почти не владел,
Зато не плохо латынь разумел,
Иные английскую речь разумели,
Латынью ж, французским совсем не владели,
Но все понимали английский язык:
Ученый, невежда, юней и старик.
Кто в Англии до XIV в. мог разговаривать на французском, латинском и англосаксонском языках?На основе каких языков сложился в XIV в. единый английский язык?Что этому способствовало?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!плиз прошу