Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Найдите 10 и более ошибок в тексте:

5-9 класс

В 1801 году на престол вступил царь/император
Александр I. Он получил
власть в результате армейского мятежа, при подавлении которого погиб его отец –
Петр III.

Придя к власти Александр I, приступил к реформам, проводить которые ему помогала Избранная
Рада. Александр Павлович вернул из ссылки тех, кого сослал его отец и
восстановил действовавшие при его бабушке Елизавете Петровне нормы и привилегии
дворянства. В 1802 г. он заменил существовавшие со времен Ивана Грозного
министерства на коллегии, стремясь улучшить систему управления государством. В
1803 г. подписал указ о трехдневной барщине, создав тем самым возможность для
существования нового сословия – вольных хлебопашцев. После Великой Отечественной
войны 1812 г. освободил крестьян от крепостной зависимости без земли на Украине
и продолжил, начатую ещё до войны практику создания военных поселений. Создать
военные поселения Александра I
уговорил А.А.Аракчеев, добрейшей души человек по воспоминаниям современников,
он искренне полагал, что военные поселения помогут содержать огромную
российскую армию. Эта идея - собственное изобретение графа Аракчеева. Солдаты и
крестьяне, попавшие в военные поселения, с радостью восприняли свое новое положение.


Незадолго до заключения Тильзитского мира М.М.Сперанский,
один из знатнейших людей России, представил императору/царю проект
изменения государственного устройства. Сперанский предложил ликвидировать
губернские, окружные и волостные думы и наделить все сословия гражданскими правами.

Linati 15 сент. 2014 г., 3:34:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andr75dv
15 сент. 2014 г., 6:04:41 (9 лет назад)

"Он получил власть в результате армейского мятежа, при подавлении которого погиб его отец – Петр III."
получил власть в результате заговора и убийства его отца - Павла I

"

Ответить

Другие вопросы из категории

достижения ассирийской культуры
Князя

Александра Невского называют защитником Русской земли и православной веры.
Приведите по одному аргументу, подтверждающему каждое из этих положений

Читайте также

Найди не менее 5 ошибок в тексте.

Победив галлов, римляне завоевали все племена италиков , жившие в средней Италии. Особенно долго они боролись с самнитами. Во время одной из битв римляне окружили и самнитов в Кавдинсом ущелье и выпустили их только после того, как подвергли насмешкам и унижению. Самниты сдались. Опасным противником римлян были греческие колонии в северной Италии. Для защиты от римлян греки пригласили знаменитого полководца Пирра. Пирр выиграл сражение благодаря македонской фаланге, Увидев которую римляне бежали с поля боя.

5 класс...Найдите не менее пяти ошибок в тексте.. Победив галлов.римляне завоевали все племена италиков,жившие в Средней Италии.Особенно долго они

боролись с самнитами.Во время одной из битв римляне окружили самнитов в Кавдинском ущелье и выпустили их только после того,как подвергли насмешкам и унижению.Самниты сдались.Опасным противником римлян были греческие колонии в Северной Италии.Для защиты от римлян греки пригласили знаменитого полководца Пирра.Пирр выиграл сражение благодаря македонской фаланге,увидев которую римляне бежали с поле боя..Помогите пожалуйста срочно надо..!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Найдите не менее пяти ошибок в тексте.

Победив

галлов , римляне завоевали все племена италиков, жившие в

Средней Италии. Особенно долго они боролись с самнитами. Во время одной

из битв римляне



окружили самнитов в Кавдинском ущелье и выпустили их только после того,



как подвергли насмешкам и унижению. Самниты сдались. Опасным



противником римлян были греческие колонии в Северной Италии. Для защиты



от римлян греки пригласили знаменитого полководца Пирра. Пирр выиграл



сражение благодаря македонской фаланге, увидев которую римляне бежали с



поля боя.

Ищем ответы на вопросы: Найдите 10 ошибок в тексте. Великим и радостным днем для русского народа стало 21

февраля 1613 года: в этот день кончилось на Руси «бездарное» время! Пять лет в стране не было царя. И вот представители духовенства и бояре вышли на Красную площадь, чтобы с Лобного места возвестить имя нового государя – Михаила Федоровича Романова. Наконец Русская земля обрела царя – царя русского, православного, из дворянского рода, не запятнанного никакими темными делами. Михаил Федорович, 12-летний юноша, жил тогда с матерью, инокиней Александрой, в родовом имении Домнине под Калугой. Шайка крымских татар разыскивала Михаила Федоровича, чтобы погубить его и передать московский престол польскому королю. Крестьянин Иван Сусанин вызвался провести их в усадьбу Михаила Федоровича, а сам завел глухими тропами в село Исупово. Тем временем Михаил Федорович успел уехать с матерью в Москву.

2. В одном из документов была обнаружена загадочная запись. Первая строка содержала следующий текст: «НВЖПСНДМКЗАТСЦТ». Вторая строка не менее содержательна – «ЕЕЯИАЕУАААХОЕИА». Поломав голову, специалисты прочитали текст. Попробуйте и вы догадаться, как это сделать и о чем говорится в тексте.

Подсказка: вспомните известную школярскую шутку. J

3. О ком идет речь?

Многие его идеи легли в основу стратегии и тактики Суворова, Кутузова и других полководцев;

после победы у Кагула рядовые солдаты приветствовали его словами: «Ты – прямой солдат и ты – наш товарищ»;

когда он умер 8 ноября 1796 г., по распоряжению ПавлаI в войсках был объявлен трехдневный траур.

найдите 6 ошибок в тексте: Византия возникла как самостоятельное государство в 295 году в результате разделения Римской империи на Восточную и Западную.

Жители Византии именовали свое государство Греческой империей, а себя называли греками. Территория империи охватывала страны древней земледельческой культуры, среди них Египет, Галлию, Сирию, Палестину. Византия славилась многочисленными богатыми городами: Константинополем, Александрией, Суассоном, Антиохией. Столицей Византийской империи был Рим.
Ребят помогите с меня голос спасибо и 42 балла)



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите 10 и более ошибок в тексте:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.