Какие уроки могли бы извлечь наши современники из сложившейся международной обстановки на рубеже 19 - 20 вв.?
5-9 класс
|
Связано с революцией в 1905-1907 году
Другие вопросы из категории
В ЧЕМ СОСТОИТ ЕЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ?
а) Марсовом поле;
б) Капитолийском холме;
в) Палатинскомхолме;
г) Форуме.
выполнить надо по следующиму алгоритму:
1). хронологические рамки,
2). участники,
3). причины, цели,
4). основные события,
5). результат, значение.
СПАСИБО!!!ВАМ!!!
Читайте также
достигли своей цели?
точки зрения жителя Востока.
2Чем были вызваны революционные потрясения в эпоху модернизации? Какую роль сыграли революции в разрешении социальных противоречий? Какие пути разрешения социальных противоречий ,на Ваш взгляд, наиболее предпочтительны?
3 Сравните историю развития стран Востока и Запада в период Нового времени. Подумайте, почему значительная часть Азии и Африки попали в колониальную зависимомть от европейских держав.
4Охарактеризуйте международные противоречия , сложившиеся на рубеже 19- 20 вв. Считаете ли вы их наиболее опасными для общества и почему? Возможно ли было разрешить мирным путём противоречия , связанные с переделом колоний и сфер влияния?