Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Что сближает богатырей тюркских народов и богатырей русских былинных сказок?

5-9 класс

ITSO141 03 янв. 2017 г., 0:35:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Demunasp
03 янв. 2017 г., 3:27:35 (7 лет назад)

они друг с другом бились

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, 8-9 класс
Помогите пожалуйста написать рассказ

Как египтяне описывали судьбу простого воина в походе?
Заранее спасибо.

Таблица по 1 Мировой Войне

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жрецы(брахманы) что они имели?

Читайте также

История: кто что может заранее спасибо)1. Расскажите об особенностях географических и климати¬ческих условий, в которых развивалась Россия. Как они влияли

на уровень сельского хозяйства? Какое значение в жизни рус¬ского крестьянина имели промыслы?
2. Почему развитие России называют экстенсивным? Какие трудности создавало экстенсивное развитие? В чем были его положительные результаты?
3. Вспомните что представляла собой идея монархической власти в Византии? В каких произведениях древней русской ли¬тературы раннего периода (XI—XIII вв.) проявилось влияние ви¬зантийской политической теории? Как представлял себе образ идеального правителя Владимир Мономах?
4. Какое значение имело падение Византии для повышения авторитета московских царей? 4. Расскажите об основных теориях ограниченной монархи¬ческой власти, которые возникли в XVI в.? Какая из них кажется вам наиболее прогрессивной?
5. Что сближает Россию с Востоком и Западом в области отношений между государственной властью и обществом?

Ребят, помогите с тестом 1. Что называется Великим переселением народов? а) завоевания германцев под напором гуннов б) походы в «святую землю» в)

переселение европейцев в Америку 2. Какие народы участвовали в Великом переселении? а) вандалы, вестготы, остготы, франки, англы, саксы б) римляне, греки, славяне в) готы, славяне, турки 3. Какой город был столицей Византии? а) Константинополь б) Рим в) Иерусалим 4. Как называлась священная книга мусульман? а)Библия б) Кааба в) Коран 5. Какова причина появления новых городов? а) ремесло отделилось от сельского хозяйства, развитие торговли б) укрепление феодального землевладения в) войны между государствами 6. Когда проходил первый Крестовый поход? а) 1095-1098 гг. б) 1094-1097 гг. в) 1096-1099 гг. 7.Как называлось главное государство крестоносцев, созданное на по¬бережье Сирии и Палестины? а) Иерусалимское королевство б) Тевтонское государство в) Тамплиерское королевство 8. Каковы итоги Крестовых походов? а) погибло много людей б) разрушено много городов и насеченных пунктов в) оживилась торговля между Западом и Востоком г) верно все, что указано под а), б), в) 9. Что такое Реконкиста? а) движение за освобождение Иерусалима; б) движение за освобождение Византии, в) движение за освобождение Пиренейского полуострова, г) движение за создание Итальянского королевства. 10. Что такое парламент? а) собрание представителей сословий: феодалов, чиновников, горожан б) собрание представителей сословий- феодалов, крестьян и ремесленников в) союз короля и церкви 11. Когда началось восстание крестьян под названием Жакерия? а) в 1358 г. б) в 1402 г. в) в 1357 i. 12. Почему восставшие крестьяне Жакерии потерпели поражение а) восстание не было подготовлено б) крестьяне не имели единой, четко обозначенной цели в) крестьяне были неорганизованны г) верно все, что указано под а), б), в) 13. Когда закончилась Столетняя война? а) в 1453 г. б) в 1335 г в) в 1385 г 14. Выберите признаки централизованного государства: а) подчинение всей страны единой централизованной власти – власти короля б) наличие постоянного войска в) установление единых налогов и законов г) верно только то, что указано под а) и б) д) верно а), б) и в) 15. Когда началось восстание гуситов в Праге? а) в 1414 г б) в 1400 г в) в 1419 г 16. В чем причины успехов турок-османов в XIV-XV вв.? а) у турок-османов была дисциплинированная и сильная армия б) армия турок-османов численно превышала армии европейских стран I в) их армия состояла из хорошо обученных наемников г) верно а) и б) 17. Как называли деятелей культуры Возрождения, которые верили в человека и его дела? а)гуманистами б)гуманоидами в)гурманами 18. Какие научные открытия были сделаны математиками Индии? а) вычисление площади фигур б) вычисление объемов тел в) действия с дробями г) верно а), б), в) 19. Какие народы жили на территории доколумбовой Америки? а) инки, майя, англичане б) майя, ольмеки, папуасы в) ацтеки, майя, инки г)американцы 20. В каком веке на севере Индии образовался Делийский султанат? а) в начале XIII века б) в начале XII века в) в начале XV века

ПЕРЕВЕДИТЕ НА УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК БЕЗ ОШИБОК Установление нацистского «нового порядка». Оккупационный режим осуществлялся гестапо,

войсками СС, Службой безопасности (СД). Действовала также вспомогательная администрация из числа местных жителей (бургомистры, старосты, полиция). Необходимость управления оккупированными территориями Украины требовала большого и разветвленного административного аппарата, создать который без участия местного населения было тяжело. И у нацистов находились помощники - коллаборационисты.

Коллаборационизм - сотрудничество граждан оккупированного государства с оккупационной администрацией.

Большинство из них составляли те, кто стал жертвой сталинской репрессивной системы, желал отомстить советской власти. Они шли в оккупационные органы, полицию, карательные подразделения. Именно предатели помогли арестовать и уничтожить антигитлеровское подполье в Киеве, Одессе и других городах, помогали найти коммунистов, советских активистов, евреев, обрекая их на уничтожение; иногда коллаборационисты непосредственно участвовали в «акциях уничтожения". Нацисты в идеологической работе использовали в качестве негативных примеров деятельность большевиков против народа Украины. Оккупанты обещали провести аграрную реформу, развивать украинскую культуру, возвратить солдат домой, но это были способы морально-психологического давления, на фоне которого жители Украины объявлялись гражданами «третьего сорта», их жизнь строго регламентировалась правилами и приказами, нарушение которых влекло за собой концлагерь или расстрел. Гитлеровский план «Ост» предусматривал превращение Украины в колониальную страну, аграрно-сырьевой придаток рейха, жизненное пространство для колонизации представителей «высшей расы». В течение 30 лет планировалось выселить 65% населения Украины, на «освободившиеся» земли переселить немцев, а оставшихся в живых местных жителей постепенно «онемечить». Экономический грабеж страны проявлялся в том, что в Германию вывозилось сырье, оборудование, продовольствие, произведения искусства. Настоящей трагедией для Украины стал вывоз людей, в первую очередь молодежи, на работу в Германию. 2.5 млн. мужчин и женщин были угнаны в нацистское рабство в 1941-1944 гг. Десятки тысяч из них погибли на чужбине от истощения, болезней и травматизма. Часть остарбайтеров (так называли вывезенных в Германию), боясь репрессий со стороны советской власти, не вернулись на Родину после окончания войны. Помимо этого, и на оккупированных территориях был организован принудительный труд населения с целью укрепления экономической мощи «третьего рейха». Гитлеровцы организовывали массовое уничтожение военнопленных. Во Львовском, Славутском, Каменец-Подольском и других концлагерях военнопленных было замучено, около 1,5 млн. человек. В Украине зафиксировано почти 300 мест массовых казней населения: действовало 180 лагерей смерти, существовало 50 гетто. Нацистский геноцид был направлен против так называемых «расово неполноценных народов» - украинцев, русских, а также евреев, цыган, которые подлежали поголовному истреблению. Уничтожались представители советской власти, коммунисты.

Задание: С помощью дополнительной литературы или Интернета узнай об одном из героев устного эпического творчества народа России (Москвы).Запиши краткий

рассказ о нём.Например:Илья Муромец-герой русских былин,победитель Соловья-разбойника...



Вы находитесь на странице вопроса "Что сближает богатырей тюркских народов и богатырей русских былинных сказок?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.