Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Эссе.Каждый новый русский царь начинал с того,что отвергал предшествующих.

10-11 класс

LilyTA 07 марта 2014 г., 12:38:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bevzmariya
07 марта 2014 г., 13:47:45 (10 лет назад)

«На письме без знаков препинания не обойтись, так как они не только расставляют эмоциональные акценты, но и помогают верно передать смысл предложения. К примеру, в предложении («Но как он их преподносил!..» ) обойтись без восклицательного знака не представляется возможным. Ведь без знака препинания фраза осталась бы непонятной и смотрелась бы в тексте неприметно и даже бессмысленно. А восклицательный знак передаёт восхищение автора и придаёт предложению однозначный смысл, мы понимаем, что он преподносил даже самые простые цветы как-то по-своему, необыкновенно.
Или в предложении («Без телевизора, музыки, обжорства» ) задача перечисления важных моментов без запятых не была бы решена.
Да вобщем-то и весь текст был бы при прочтении эквивалентен неясному набору символов, не ставь люди знаков препинания.
Чтобы, то что мы написали, смогли понять и другие, следует ставить знаки препинания и соблюдать правила пунктуации» .
«Выражая свои мысли в письменном виде, мы стремимся к тому, чтобы нас правильно поняли. И знаки препинания помогают нам в этом. Без них мы ничего не сумели бы ни выразить, ни понять.
Вот предложение текста: «А какие тогда можно было купить цветы? » Вопросительный знак здесь обозначает риторический вопрос, то есть автор подразумевает, что почти никаких цветов тогда нельзя было купить. Стоит заменить этот знак восклицательным, и смысл изменится: всякие, даже самые красивые цветы можно было купить тогда. Значит, знаки препинания могут передавать смысл предложения.
Также пунктуация в конце предложения может обозначать цель высказывания и интонацию речи (например, предложения …).
Кроме того, в предложениях знаки могут быть разделительными и выделяющими. В предложении …например, запятая разделяет главную и придаточную часть сложноподчинённого предложения. А в предложении …запятые выделяют вводное слово. Все эти знаки помогают быстро и правильно прочесть и понять текст.
Так что знаки препинания на письме необходимы».

Ответить

Другие вопросы из категории

История 2 варианта , надо срочно !!
10-11 класс история ответов 1
ученикам 7 класса (!!!) вопрос

(дядям и тетям старше 13 лет просьба не напрягаться)
Установите правильное соответствие:
============================================
1) 1682 г. 2) 1689 г. 3) 1696 г. 4) 1700 г. 5) 1703 г. 6) 1708 г.
============================================
а) второй Азовский поход
б) образование губерний
в) смерть царя Федора
г) начало царствования Петра I
д) начало Северной войны
е) основание Санкт-Петербурга

10-11 класс история ответов 2

Читайте также

1.В каком году хан Батый захватил Рязань: 1) 1113г. 2) 1237г. 3) 1380г. 4) 1480г. 2. Кто из

названных лиц считается автором "Повести временных лет":

1) Владимир Мономах

2) Ярослав Мудрый

3) Монах Нестор

4) Аввакум

3Как в древнерусском государстве назывался объезд князем с дружиной подвластных земель, плативших дань:

1) оброк

2) полюдье

3) выход

4) ясак

4.Что из названного было причиной петровских преобразований:

1) необходимость преодоления отставания России от запада

2) стремление получить финансовую помощь от Англии и Голландии

3) необходимость отмены местничества и кормлений

4) стремление к объединению всех русских земель

5. В 13 в. произошло событие:

1) сражение на Калке

2) взятие Казани

3) Стояние на Угре

4) Переход Суворова через Альпы

6. Кто из названных лиц был архитектором Успенского собора Московского Кремля:

1) Алевиз Новый

2) Аристотель Фиораванти

3) Василий Баженов

4) Варфоломей Растрелли

7. В правление какого древнерусского князя был заключен выгодный для Руси договор с Византией:

1) Всеволода Большое Гнездо

2) Ярослава Мудрого

3) Олега Вещего

4) Святополка Окаянного

8. Что из названного стало следствием Московского восстания 1648 г.:

1) отмена медных денег

2) введение Соборного Уложения

3) введение Юрьева дня

4) введение заповедных лет

9. Право на княжение в период Ордынского ига давала ханская грамота:

1) ясак

2) число

3) ордынский выход

4) ярлык

10. Законодательный акт, положивший начало закрепощению крестьян:

1) «Русская правда»

2) «Судебник Ивана III»

3) «Судебник Ивана IV»

4) «Соборное Уложение»

11.. Отметьте, какие функции получил Государственный Совет, созданный в 1810 г.:

1) законодательные

2) законосовещательные

3) исполнительные

4) судебные

12. В каком году Россия подписала с Турцией Адрианопольский мирный договор:

1) в 1828 г.

2) в 1829 г.

3) в 1833 г.

4) 1856 г.

13.Герасим Курин, Архип Семенов, Александр Фигнер, Василиса Кожина были:

1) партизанами в 1812 г

2) крупными реформаторами

3) высокопоставленными чиновниками

4) крепостными актерами

14. Выберите черты внутренней политики Николая 1:

1) кодификация законов Российской империи

2) создание системы военных поселений

3) введение суда присяжных

4) введение всеобщей воинской повинности

15. Прочтите отрывок из воспоминаний публициста Ю.Ф. Самарина и укажите имя императора, о начале царствования которого сообщает автор.

«Прошлое царствование началось в того, что в один морозный день на Дворцовой площади облетел лучший цвет целого поколения…»ъ

1)Павел Петрович

2) Александр Павлович

3) Константин Павлович

4) Николай Павлович

16.Государственные крестьяне – это:

1) лично свободные крестьяне, жившие на казенных землях

2) крепостные крестьяне

3) крестьяне, владевшие землей на правах собственности

4) крестьяне, приписанные к мануфактурам

17. Свод законов Древней Руси назывался:

1) Русская Правда

2) Соборное уложение

3) Стоглав

4) Судебник

18.Первый в истории России Земский Собор был созван в царствование:

1) Ивана Грозного

2) Ивана III

3) Петра I

4) Алексея Михайловича

19.Кому из российских государей посвящены слова А.С. Пушкина?

То академик, то герой,

То мореплаватель, то плотник,

Он всеобъемлющей душой

На троне вечный был работник

1) Ивану III

2) Петру I

3) Борису Годунову

4) Павлу I

20.Какое название получило восстание в Москве в 1662 г.:

1) Смута

2) Медный бунт

3) «поход за зипунами»

4) чумной бунт

21. В результате церковной реформы патриарха Никона:

1) была открыта Славяно-греко-латинская академия

2) религиозным центром Руси стал Великий Новгород

3) церковные книги были исправлены по единым греческим образцам

4) был создан Синод.

22. В каком ряду указаны даты царствования Екатерины Второй:

1) 1682-1725

2) 1725-1741

3) 1762-1796

4) 1801-1825

23. Какое из названных событий было в XVII веке:

1) учреждение патриаршества

2) принятие Соборного Уложения

3) поход Ермака в Сибирь

4) выход в свет книги Ивана Федорова «Апостол»

24. Чем знаменателен в истории России 1649 год:

1) освобождением от власти Золотой Орды

2) провозглашением Российской империи

3) присоединением к России Казанского ханства

4) принятием "Соборного Уложения"

25. Законодательный акт 18 века о порядке прохождения службы в армии и гражданских учреждениях назывался:

1) "Строевое уложение"

2) "Русская правда"

3) "Табель о рангах"

4) "Духовный регламент"

10-11 класс история ответов 1
9. Прочитайте следующий фрагмент и определите, о ком идет речь.

«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.

10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).

11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»

10-11 класс история ответов 1
СРОЧНО!!!

Проблема генезиса абсолютизма. Эпоха Ивана Грозного в России:
-стабильная абсолютная монархия в рамках национального гос-ва - основной тип социально-политической организации постсредневекового общества в Западной Европе;
-дискуссия об определении абсолютизма; абсолютизм и восточная деспотия;
-мнения учёных о роли правления Ивана Грозного в становлении русского абсолютизма; правление первого русского царя как поиск альтернативных путей социально-политического развития Руси;
-предпосылки и направления преобразований Ивана IV (по каждой реформе:дореформенная ситуация, цель преобразований, мероприятия, итоги);
-фактическая сторона событий, связанных с опричниной;
-существующие в науке точки зрения на причины и сущность опричнины; итоги правления Ивана Грозного

10-11 класс история ответов 1
Укажите ОШИБОЧНУЮ характеристику политической доктрины «Москва — третий Рим»:Выберите один ответ:

a. доктрина «Москва — третий Рим» легла в основу социально-политических преобразований царя Ивана Васильевича Грозного
b. доктрина строилась с учетом того обстоятельства, что после падения Византии Русь (Россия) осталась единственным православным царством, сохранившим независимость
c. доктрина исходила из того, что два прежних Рима (столицы Западной Римской империи и Византии) пали за свое беззаконие и неверие
d. в рамках данной доктрины подразумевалось, что «третий Рим» (Москва) будет стоять до скончания вековe. доктрина была сформулирована в первой трети XVI века на завершающем этапе объединения русских земель вокруг Москвы и создания централизованного Российского государства

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Эссе.Каждый новый русский царь начинал с того,что отвергал предшествующих.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.