Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Срооочнноо!!! 1) Отметьте основные черты индустриального развития России в пореформенный период. 2) Что,по вашему мнению,сдерживало рост производства в

5-9 класс

стране?

Alenakazakova3 26 февр. 2015 г., 3:37:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dudova2015C
26 февр. 2015 г., 6:25:15 (9 лет назад)

Анализ основных условий капиталистического развития России в пореформенный период. Характеристика эволюции помещичьего хозяйства, классового разложения крестьянства, формирования буржуазии и пролетариата.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Особенности развития капитализма в пореформенный период. 1.1.Промышленный подъем 90-х годов. … До назначения министром финансов он разделял основные положения славянофильской теории об особом пути развития России.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Громадную роль в индустриальном развитии пореформенной России играли рост механизированного … Характеризуются основные черты экономического развития России в первой половине XIX века. … Промышленный переворот в России в пореформенный период.

Ответить

Другие вопросы из категории

Отметьте основные направления внутренней политики Бориса Годунова:а)укрепление поместного и вотчинного хозяйства;б)широкое строительство

крепостей;в)приглашение иностранных мастеров в Москву;г)отправка дворянских детей на учебу за границу;д)массовые казни своих противников;е)учреждение патриаршества.

Читайте также

Проверочная работа Новая история 8 класс1. Выберите правильный вариант ответа.1. Основное содержание экономического развития стран Европы и

США в 19 веке определяется понятиемА) промышленный переворот б) американский путь развития капитализмаВ) прусский путь развития капитализма Г) быстро росло городское население2. В конце 19 века – начале 20 века самостоятельные средние и мелкие предприятия перестали существовать, они были вытеснены крупными монополиями А) верно б) неверно3. Укажите самую развитую страну Европы в промышленном отношении в начале 20 в. А) Франция Б) Пруссия В) Англия Г) Австрия4. Выпишите имена изобретателей и промышленников, связанных с автомобилестроениемЭ. Сименс, Р. Фултон, О. Эванс, К. Бенц, Э. Мартен, Р. Тревитик, Ф. Лессепс, Г. Даймлер, О. Лилиенталь, Г. Форд5. Отметьте черты консервативной идеологииА) лучше революционные преобразования, чем либеральные реформыБ) уважение политических традицийВ) стремление ликвидировать все политические свободыГ) признание необходимости некоторых реформ для предотвращения крупных потрясенийД) реформы не должны нарушать традиционных устоев6.Отметьте основные черты либеральной идеологииА) необходимость ведения политической борьбы путём создания тайных обществБ) безусловное признание принципа разделения властейВ) признание наилучшей формой правления неограниченной монархииГ) защита политических свобод гражданД) безусловное признание неприкосновенности частной собственности7. Система мер, введённая Наполеоном, запрещала всем зависимым от Франции странам, торговать с Англией называласьА) торговой войной Б) континентальной блокадой в) «закрытием Англии»8. Этот документ Наполеон считал своей «истинной славой»А) Конституция Б) Декларация независимости В) «Гражданский кодекс»9. В чём сущность парламентской реформы 1832 года в АнглииА) введение тайного голосования в парламенте Б) снижение имущественного ценза на выборах В) увеличение депутатских мест от крупных промышленных районовГ) введение платы за работу в парламенте10 В чём заключались требования чартистов?А) ежегодное избрание членов парламента Б) установление минимума заработной платы В) отмена имущественного ценза на выборах Г) оплата работы членов парламента Д) провозглашение республики11. Укажите какая страна не участвовала в Священном союзеА) Россия Б) Австрия В) Англия Г) Пруссия Д) Франция12. Урбанизация – это А) Учение, пересматривающее некоторые положения марксистского ученияБ) Форма монополии, участники которой осуществляют совместный сбыт продукцииВ) Рост городов и городского населения13. Большинство картин этого художника находятся в Испании А) Ф. Гойи Б) Т. Жерико В) Э. Делакруа Г) Жака Луи Давида14. Рассказы и повести этого писателя положили начало детективной литературеА) Джеймса Фенимора Купера Б) Томаса Майна Рида В) Эдгара Алана По
2. Приведите в соответствие

очень срочно!!! основные черты экономического развития России в начале 20 века

какой политический строй существовал в России в начале 20 века?
опишите политику П.А.столыпина
основные события и итоги русскко-японской войны
основные политические партии России
программа политической партии России
назовите военные союзы,образовавшиеся накануне первой мировой войны
назовите наиболее крупные сражения первой мировой войны
что послужило поводом к началу войны?
назовите основные события первой российской революции
назовите причины революции
какое событие послужило поводом к началуреволюции

Подготовьте рассказ о князе В.-К. Острожском, используя памятку для характеристики исторической личности.

- Установите, когда и в какой стране жил исторический деятель. Укажите исторические условия, на фоне которых он разворачивал деятельность.
- Опишите его внешность, характер. Что, по вашему мнению, повлияло на формирование его личности? Какие поступки стоит наследовать, а какие вы не одобряете?
- Интересы какого общественного слоя он выражал?
- Назовите основные итоги его деятельности.

ребят! пожалуйста помогите,очень надо)) 1. к какому типу цивилизаций вы бы отнесли Российскую империю? 19 век. 2. Сколько миллионов квадратных

километров составляла российская империя в 19 веке? почему она называлась империей? попробуйте сформулировать вывод о развитии России в то время.??? 3. многонациональность- это характерная черта России. В середине 19 века около 40 процентов населения составляли так называемые инородцы. Пушкин писал о России как о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленини, напротив, считал россию "тюрьмой народов". прокоментируйте эти высказывания. содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля истины? 4. с какими знаменательными событиями и выдающимися историческими деятелями вы познакомились, изучая Россию 19-начала 20 веков?? 5. что такое индустриализация? когда она началась в россии? 6. назовите факторы, тормозившие развитие сельского хозяйства в россии в начале 20 века

1. к какому типу цивилизаций вы бы отнесли Российскую империю? 19 век. 2. Сколько миллионов квадратных километров составляла российская империя в 19 веке?

почему она называлась империей? попробуйте сформулировать вывод о развитии России в то время.??? 3. многонациональность- это характерная черта России. В середине 19 века около 40 процентов населения составляли так называемые инородцы. Пушкин писал о России как о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленини, напротив, считал россию "тюрьмой народов". прокоментируйте эти высказывания. содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля истины? 4. с какими знаменательными событиями и выдающимися историческими деятелями вы познакомились, изучая Россию 19-начала 20 веков?? 5. что такое индустриализация? когда она началась в россии? 6. назовите факторы, тормозившие развитие сельского хозяйства в россии в начале 20 века



Вы находитесь на странице вопроса "Срооочнноо!!! 1) Отметьте основные черты индустриального развития России в пореформенный период. 2) Что,по вашему мнению,сдерживало рост производства в", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.