Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

какие последствия для страны имела опричнина? были ли ей альтернативы в 16 веке? почему она оказалась возможной?

10-11 класс

Grandmaset 08 янв. 2015 г., 9:41:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kp533533
08 янв. 2015 г., 12:34:31 (9 лет назад)

Последствия: полное уничтожение экономического потенциала России, в следствии, чего была проиграна Ливонская война. Альтернативы не было, для Ивана IV это был единственный правильный путь.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Какие группы стран по уровню их развития в начале XX в. вы можете выделить? Какие

критерии положены в основу такого деления?
2)

10-11 класс история ответов 1
Какую роль играл индуизм в индийском обществе? Согласны ли вы с мнением историка Ф. Броделя : "Индуизм - это нечто большее, чем религия или социальный

порядок, это квинтэссенция индийской цивилизации". Аргументируй свое мнение.

10-11 класс история ответов 1
Что дало основание Пушкину сказать "дней Александровых прекрасное начало?"в чем была новизна первых лет правления Александра 1по сравнению с правления его

предшественников ?как проявились личностные качества царя ,особенности его воспитания?

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

По словам Н.С.Хрущева, советские ракеты на Кубе были размещены для того, чтобы заставить «империалистического зверя» проглотить ежа, которого

переварить он не сможет. Добилось ли советское руководство поставленной цели? Какие последствия для отношений между СССР И США и международных отношений в целом имел Карибский кризис?

10-11 класс история ответов 1
С3Укажите не менее трёх последствий данного доклада для страны и международных отношений.

«Национализация земли представляется правительству гибельною для страны, а проект партии народной свободы, то есть полу-экспроприация, полунационализация, в конечном выводе, по нашему мнению, приведёт к тем же результатам, как и предложения левых партий.

Где же выход? Думает ли правительство ограничиться полумерами и полицейским охранением порядка? Но прежде, чем говорить о способах, нужно ясно себе представить цель, а цель у правительства вполне определённа: правительство желает поднять крестьянское землевладение, оно желает видеть крестьянина богатым, достаточным, так как где достаток, там, конечно, и просвещение, там и настоящая свобода. Но для этого необходимо дать возможность способному, трудолюбивому крестьянину, то есть соли земли русской, освободиться от тех тисков, от тех теперешних условий жизни, в которых он в настоящее время находится. Надо дать ему возможность укрепить за собой плоды трудов своих и представить их в неотъемлемую собственность. Пусть собственность эта будет общая там, где община ещё не отжила, пусть она будет подворная там, где община уже не жизненна, но пусть она будет крепкая, пусть будет наследственная. Такому собственнику-хозяину правительство обязано помочь советом, помочь кредитом, то есть деньгами. Теперь же надлежит немедленно браться за незаметную чёрную работу, надлежит сделать учёт всем тем малоземельным крестьянам, которые живут земледелием. Придётся всем этим малоземельным крестьянам дать возможность воспользоваться из существующего земельного запаса таким количеством земли, которое им необходимо, на льготных условиях...

...Пробыв около 10 лет у дела земельного устройства, я пришёл к глубокому убеждению, что в деле этом нужен упорный труд, нужна продолжительная чёрная работа. Разрешить этого вопроса нельзя, его надо разрешать. В западных государствах на это потребовались десятилетия. Мы предлагаем вам скромный, но верный путь. Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!»

10-11 класс история ответов 2
1.Кто победил в Бородинской битве?Какое влияние она оказала на дальнейший ход войны?

2.Чем закончилась война 1812г?
3.Каковы последствия победы стран коалиции над наполеоном?
4.Какое значение имел Венский конгресс в истории Европы?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "какие последствия для страны имела опричнина? были ли ей альтернативы в 16 веке? почему она оказалась возможной?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.