Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

В ходе объединения Германии Пруссия НЕ вела войну: 1) с Бельгией 2) с Францией 3) с Австрией 4) с Данией

5-9 класс

Alisha182002 03 окт. 2016 г., 20:31:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenka2003
03 окт. 2016 г., 21:13:06 (7 лет назад)

она не вела войну с Бельгией

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите Плиз !срочно надо

вопрос
трехполье это
а.способ обработки пашни при котором поле каждый год делится на две части одна-засевается другая отдыхает
б способ обработки пашни при котором поле каждый год делится натри части 1часть засевная весной яровыми культурами и дает урожай в тот же год третья отдыхает
в принудительная раздел земли на три части одна достается церкви другая феодалу а третья крестьяну

Читайте также

Какие события привели к объединению Германии?

Как понять фразу Объединение Германии проводилось "сверху"

1.Обсудите с товарищами, можно ли создание Германского союза решением вопроса объединения Германии. 2.Расскажите об экономическом положении

Германии в первой половине XIX в., сравнив его с экономическим положением Англии или Франции.

3.Подумайте, какой политический вопрос стал главным в жизни немецкого общества в первой половине XIX в. Какими путями его пытались решить?

4.Какое значение для процесса модернизации Германии имело ее участие в революции 1848г.? Свою точку зрения подтвердите фактами.

6.Подумайте, почему Пруссия, а не Австрия сумела возглавить процесс создания единого национального государства.

Не­смот­ря на сов­мест­ные дей­ствия СССР и США про­тив на­цист­ской Гер­ма­нии в ходе Вто­рой ми­ро­вой войны, по­сле­во­ен­ная по­ли­ти­ка ока­за­л

ась по­став­лен­ной в за­ви­си­мость от идео­ло­ги­че­ских и дру­гих раз­но­гла­сий. Какие факты под­твер­жда­ют на­ли­чие между двумя стра­на­ми раз­но­гла­сий, су­ще­ство­вав­ших во вто­рой по­ло­ви­не 1940-х гг. и по­лу­чив­ших на­зва­ние «хо­лод­ная война»? При­ве­ди­те любые три факта.

1.Положение человека в феодальном обществе, прежде всего, определилось:

1)происхождением
2)возрастом
3)преданность королю

2.Собрание представителей от духовенства, дворянства и зажиточных горожан во Франции началось:
1)парламент
2)Соединённые штаты
3)Генеральные штаты
4)сословная монархия

3.В отличие от причины к столетней войны было то что:
1)Франция и Англия соперничали из-за Аквитании.
2)Французские короли пытались присоединить Фландрия
3)Английские и Французские феодалы хотели обогатиться в ходе войны
4)Английский король заявил о своих правах на французский престол
4.Объединение Франции завершилось вскоре после того, как закончилась борьба Людвика11и (имя и прозвание) ___________ .
5.Выступление папы Урбан 2 городе__________ положило начало походам на Восток.
6.В 14 в. английский парлаент разделили на палату лордов и палату______.
7.Германия не объединилась в единое государство, главным образом, потому что:
1)Она занимала невыгодное географическое положение
2)Мелкие и средние феодалы были слабы, что бы стать опорой центральной власти
3)У власти были Габсбурги
4)Крестьяне постоянно восставали против феодалов
8.В первой половине 14 в. усилилось государство южных славян:
1) Византия
2) Сербия
3) Венгрия
4)Польша
9. Город в котором горожане сами ведали своими делами:
1)Бюргер
2) Ратуша
3)Комуна
4) Мэри
10.Вершинойбогсловия считают взгляды ученого 13 в., монарха доминиканца:
1) Роджера Бэкона
2) Петра Абеляра
3) Фомы Аквинского
4) Иоганна Гуттенберга
11. Словесные поединки, которыми дополнялись университетские лекции, назывались:
1)Диспуты
2)Семинары
3)Коллоквиумы
4)Факультеты
12.Будлийские храмы в виде высоких многоэтажных башен называются:
1)Церкви
2)мечети
3)минареты
4)пагоды
13.Делийский султанат распался, прежде всего, потому что:
1)За пользование землей раджи взимали налог
2) Наместникисултана постепенно становились полновластным предстовителями
3)большинство земель принадлежалобрахманам
4) Арабы завоевали Синд
14.Противники господствующего вероучения церкви:
1)католики
2)еретики
3)православные
15. Прозвище Красивый имел французский король Филипп:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
16. Что вы знаете об этих исторических личностях?
1) Христофор Колумб
2) Мартин Лютер
3) Игнатий Лойола
4) Кардинал Ришелье
5) Генрих 8






Тесты по истории (9 кл.). 1. Соотнесите события и даты: А) начало второй мировой войны; а) 9 мая 1945 г., Б) начало Великой Отечественной войны; б) 7

декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.

2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.

3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.

4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства

. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.

6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………

7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.

8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.

9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.

10. Линия Керзона – это ………………………………………

11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.

12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).

1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.

2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме

. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.

4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.

5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:

6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.

7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.

8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.

9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.

11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.

12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.



Вы находитесь на странице вопроса "В ходе объединения Германии Пруссия НЕ вела войну: 1) с Бельгией 2) с Францией 3) с Австрией 4) с Данией", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.