Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

один выдающийся поэт , стихи которого читали и в риме и в провинциях говорил что он пользуется не большей известностью чем жеребец андремон.

5-9 класс

Могло ли это быть?
Что имел в виду поэт?

ЧуПсИк 07 сент. 2013 г., 19:31:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дарии
07 сент. 2013 г., 21:45:22 (10 лет назад)

Гавриленко помойму.. точно не помню..

Ответить

Читайте также

Один из биографов Николая 2 писал: "Трагедия Николая 2 в том,что он оказался не на своем месте в истории.Обладая образованием для царствования в 19

веке и темпераментом для правления в Англии,он жил и царствовал в России 20 века.Мир,который был понятен ему и привычен,рассыпался на глазах...В конечном счете,он сделал для своей супруге в семье все,что было в его силах;так ли это было для России?...Попав в гибельную паутину,...Николай оплатил свои ошибки,погибнув как мученик вместе с женой и детьми"(Р.Мэсси). Промментируйте предложенную оценку личности последнего российского царя.В чем видит трагедию Николая 2 автор?Можно ли считать это трагедией для России?

Работа с текстом №1

Лидеры мюридов, Гази- Мухаммед и Шамиль, получили
хорошее образование, были прекрасно подготовлены в военном отношении. Не раз в
молодые годы они участвовали в военных
столкновениях с русскими отрядами генерала Ермолова. Гази- Мухаммед
написал стихи на арабском языке, в которых выразил свои стремления: « Как же
можно жить в доме, где не имеет отдыха
сердце, где власть Аллаха неприемлема? Где святой ислам отрицают, а крайний
невежда выносит приговоры беспомощному человеку? Я выражаю соболезнование
горцам и другим в связи со страшной бедой, поразившей их головы, и говорю, что
если вы не предпочтете покорность своему господу, то да будете рабами
мучителей… Христианский царь хочет
владеть правоверными, как владеет своими мужиками».

Впишите в рассказ пропущенные слова. В МОНАСТЫРЕ Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад

случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались __________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям Впишите в рассказ пропущенные слова. В МОНАСТЫРЕ Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались _________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям
помогите срочно надо!!

Помогите вставить пропущенные слова.1)Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я-оказались __________.

2)Мимо нас медленно прошествовали обитатели монастыря-__________,
3)Они возвращались из __________, где вкушали пищу.
4)Жили они в небольших комнатках-__________.
5)Неустанно возносили они __________ Господу,замаливая __________ людей,
6)Монахи давали приют __________.
7)была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей-__________.
8)Чтобы выгрузить дрова, мы отправлялись на хозяйственный двор.Здесь располагались __________.
9)Как-то раз в монастырь приезжал главный епископ области-__________.В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с __________.
10)Зато каждое воскресенье ходим слушать __________, с которой священник нашей церкви вступает перед __________.ОН с главной христианской книгой в руках -__________-учит нас Божьим заповедям.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ РОССИИ XVI – XVIII ВЕКА

1. Какому известному народному герою принадлежат следующие слова в поэме К. Ф. Рылеева:

« Предателя, мнили, во мне не нашли:

Их нет и не будет на русской земле!

В ней каждый отчизну с младенчества любит

И душу изменой свою не погубит…»

2. Кому принадлежат слова: « Я не ворон, я - вороненок, а ворон-то еще летает»? Что эти слова означали?

3. Город назвали в свое время «ключом государства Московского». Назовите этот город, у стен которого произошли кровопролитные сражения в начале XVII, XVIII вв. и в 1941 и 1943 гг.

4. В течение 20 с лишним лет большой коллектив русских писателей и художников XVI века создавал огромную книгу, содержащую 27 тыс. страниц. Как называлась эта книга, в чем была её особенность?

5. В каком произведении А.С.Пушкина об одном из героев говорится, что он имел «грудь широкую, одну руку короче другой, глаза голубые, волосы рыжие, на щеке бородавку, на лбу другую»? Кто этот человек?



Вы находитесь на странице вопроса "один выдающийся поэт , стихи которого читали и в риме и в провинциях говорил что он пользуется не большей известностью чем жеребец андремон.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.