Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Ответ на вопрос по истории МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ

5-9 класс

оооооооооооооо 24 дек. 2013 г., 20:09:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
EnotGaaryy
24 дек. 2013 г., 22:06:06 (10 лет назад)

Может! Так как любой человек наделен способностями к творчеству, главное чтобы его разум не был скован бытовыми проблемами. Только свободный разум даст выход творческому началу. Ведь не просто так культура, исскуство, политические и филосовские изыскания бществ древнего Рима и Греции дошли до нас. Впечатлять разум современного человека их достижения могут лишь по тому, что тфорческиек личности были освобождены от трудов благодря рабам, имели достаточное количество времени  для занятий творчеством, исскуством, философией.

В наши дни н рабство конекчно, но автоматизация рутинного труда на работе и дома тоже пробуждает тыорческие склонности, например в социальных стях мы стараемся себя идентифицировать с помощью смайликов, слоганов, стилем оформления блогов и их ематикой, что из себя предсьавляет ни что иное, как  творчество.

Ответить

Читайте также

Ребят помогите ответить на вопросы по документу плизз..

-где и как крестили киевлян?
-как поступил князь Владимир с языческими идолами?
-озотно ли расставались киевляне со старой верой?
-после крещения киевлян христианская вера распространилась на все Руси?
помогите ответить на вопросы!!дам 25 баллов поможет!

Ответьте на вопросы по материалам параграфа №6.

1.Какие задачи стояли перед Венским конгрессом?
2.Как участники Венского конгресса относились к преобразованиям революционного и наполеоновского времени?
3.Ответить на вопрос на стр.50 (работа с картой).
4. Какими были итоги Венского конгресса для Франции?
4.Какие страны и почему образовали Священный союз?

Помогите ответить на вопросы по истории, пожалуйста.

2) Как называли своё государство римляне после изгнаниямпоследнего царя?
3)Было ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? Если да, то в чём ?
4) В полисах Греции и в Риме граждане считали своим долгом защиту отечества. Приведите примеры исполнения этого долга греками и римлянами.
5) С какими событиями в истории Рима связаны имена : Ганнибал , Сципион , Тиберий и Гай Гракхи , Спартак , Цезарь , Август , Константин , Стилихон , Аларих ?
6) На страницах учебника вам встретились имена римлян : Тит Лавий, Тацит, Гораций, Вергилий, Меценат, Сенека. Кем они были? Чем прославились?
7) Какое востание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано? Кто его возглавил?
8) Кого называли колонами? В чём различие сежду поллжением рабов и колонов?
9) Огромная Римская держава была создана путём завоеваний. Какие области и страны, входивли в состав Римской империи при Траяне?
10) На какие два государства была разделена Римская империя?
11)Где находилась Александрия , Рим , Константинополь? Как возникли названия этиз городов?
12) Какие зрелища были наиболее любимы римлянами?
13) Какие сооружения древних римлян вам известны?
14) Какого содержание второй части Библии - Нового Завета?
15) Какого значение слов : республика, империя, сенат, триумф, трибун, провинция, гладиатор, амфитеатр, цирк, диктатор, император, ветеран, меценат, Евангелие, апостол, епископ, вандализм?
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ОЧЕНЬ НАДО...

Впишите требуемые даты и ответьте на вопрос. Даты по истории гражданских войн в риме Земельный закон Тиберия Гракха:

Восстание Спартака:
Захват Цезарем власти в Риме:

Убийство Цезаря в сенате:

Морское сражение у мыса Акций:
Начало единовластия Октавиана Августа:

Сколько лет продолжались в Риме гражданские войны?

Чтобы правильно ответить на вопрос, вспомните, что началом гражданских войн можно считать убийство Тиберия Гракха, в концом - приход к власти Октавиана Августа.

как ответить на вопросы по истории россии 8 класс к 1 параграфу документу в конце него 1. чем вы можете объяснить планы наследника престола александра павл

овича ввести "народное представительство" и уйти от дел в случае прихода его к власти? 2. под влиянием каких обстоятельств и лиц они могли появиться? 3. чем вы можете объяснить тот факт, что помещик, желавший отпустить своих крестьян, должен был испрашивать на это разрешение министра внутрених дел? 4. почему крестьяне отказались от предложения Якушкина об их освобождении?



Вы находитесь на странице вопроса "Ответ на вопрос по истории МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.