Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Как появились и что обозначают сегодня выражения?

1-4 класс

1) Яблоко раздора -
2) Троянский конь -
3) Ахиллесовая пята -

Volekkk00 04 апр. 2017 г., 21:54:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
100hegg
05 апр. 2017 г., 0:30:12 (7 лет назад)

Яблоко раздора — яблоко, подброшенное Эридой на свадьбе Пелея и Фетиды. На яблоке была надпись «прекраснейшей» и ставшее причиной ссоры Геры, Афины и Афродиты, которая косвенным образом привела к Троянской войне. Своими словами-это раздор, перебранка, перепалка.. .
.Выражение "троянский конь" стало нарицательным (дар врагу с целью его погубить) "тайный, коварный"
Значение слова ахиллесова - ахиллова жила анатом. сухожилье или тяж, связующий пятовую кость с икровыми мышцами. Ахиллесова пята, чья-либо слабость. Троянский конь — в древнегреческой мифологии огромный деревянный конь, с постройкой которого связан один из финальных эпизодов Троянской войны.Ахилле́сова пята́ — послегомеровский 

Ответить

Читайте также

Как называется река, протекающая по территории Египта?

а) Нил
б) Тигр
в) Евфрат
1. Первая столица Египетского царства?
а) Мемфис
б) Фивы
в) Атон
2. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?
а) амулет
б) саркофаг
в) мумия
2. Из чего строили простые египтяне дома?
а) из глины
б) из камня
в) из дерева
3. Царские советники, знать в Древнем Египте:
а) жрецы
б) вельможи
в) писцы
3. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов?
а) Сфинкс
б) Апис
в) Хеопс
4. Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте:
а) саркофаг
б)пирамида
в) мумия
4. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:
а) писцы
б) жрецы
в) фараоны
5. Кто набирался в армию в Древнем Египте?
а) каждый десятый юноша - египтянин
б) каждый второй раб
в) все вельможи
5. Кто в Древнем Египте владел знаниями?
а) писцы
б) вельможи
в) жрецы
6. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида?
а) Эхнатон
б) Хеопс
в) Тутанхамон
6. Письменность в Древнем Египте:
а) иероглифы
б)клинопись
в)папирус
7. Кто служил колесничим в армии
Древнего Египта?
а) вельможи
б) жрецы
в) рабы
7. Кого древние египтяне считали
«живым богом»?
а) главного жреца
б) фараона
в) Амон-Ра
8. Что ввозили торговцы в Древний Египет?
а)папирус
б) древесину
в) хлеб
8. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
а) объединение Южного и Северного царств
б) союз богов неба и земли
в) царство мертвых и царство живых
9. Что обозначает понятие «классы»?
а) это большие группы людей, из которых одна эксплуатирует другую
б) это группы людей, которые выделяются в обществе по тому, что имеют
в) это люди, которые недовольны фараоном
9. Что обозначает понятие «религия»?
а) вера в сверхъестественные силы
б) вера в силы природы
в) умение подчиняться кому-либо
10. Какое значение имели военные
походы фараонов Древнего Египта в другие страны?
а) обогащали фараонов и вельмож
б) ослабляли свою страну
в) давали возможность воинам проверить свои силы
10. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны?
а) с целью личного обогащения
б) с целью обогащения своих воинов и вельмож
в) с целью знакомства с другими странами
11. Кто впервые описал жизнь древних египтян?
а) Геродот
б) Хаммурапи
в) Крез

Как появился человек?Вот вам сказка!Выскажите своё мнение...Сказка неправдопадобная...Жили-были на планете Земля маленькие бактерии. Они жили в воде, а

рядом с ними, на суше, жили точно такие же маленькие бактерии-организмы.Однажды маленькие бактерии из воды и бактерии с суши объединились в один организм. Он стал горазло больше всех остальных бактерий, поэтому решил, что ему ничего не страшно, и стал направляться, все дальше от воды и ближе к центру всей суши. Тут ему на встречу попался более большой организм. Тогда они с ним решили объединиться в один организм и идти, как одно большое существо.
Так, бактерия стала уже большой, привратилась сначала в подобие обезьяны, затем мирно перекочевала в организм под названием ЧЕЛОВЕК.
В конце своего пути, этот человек повстречал другого человека, похожего на него, и они стали жить вместе, долго и счастливо.

Ответь На Вопросы:1) Что связывает каждого человека с прошлым? 2) Как ты понимаешь, что такое << живая связь времён>>? 3)Как ты думаешь зачем

человеку надо знать о своих предках? 4)Объясни что такое век и эра? 5) Почему во многих странах точкой отсчёта исторического времени выбран год рождения Иисуса Христа? 6)К какому веку относится 882 год? 1380год? 1812 год? 1961 год? 7)Объясни как человек может путешествовать по << реке времени>>? 8) Для чего нужно считать время? Приведи примеры, когда тебе это было необходимо?



Вы находитесь на странице вопроса "Как появились и что обозначают сегодня выражения?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.