слова к русской народной игре "утица шла"
10-11 класс
|
утица шла, луговая шла
Скажите пожалуйста какие слова дальше?
Шла утица вдоль бережка,
Шла серая вдоль крутого,
Вяла детей за собою.
И малыва, и большова,
Сиреднива да Меньшова.
Откель взялси сёлисёнка,
Унёс у ней два утёнка.
Я утя, я утя, а
А куда же мне ити?
Эх Куда утка шла, а
Туда пыль пошла. Э
Тама утя хожа. Эх,
Своих детей вожа.
Вот иду, вот иду, э,
И детей увяду.
Эх, Иди, утица, домой, э,
Ходи, серая, домой.
У тя семира детей, э,
Восьмой силизень, э,
Дивятая утка и
Только серца жутка.
Шла утица по бережку, шла серая по крутому
Вела детей за собою, и малого, и большого
Середнего и меньшого
Вы, уты, уты, уты, уты, уты!
Да вы куда, уты, ушли, ушли, ушли?
Да кабы лес перелесился, да кабы свет пересветился!
Другие вопросы из категории
а) гражданин Афин
б) придворный царя Ассирии
в) индийский последователь Будды
Программа-минимум Программа-максимум
Читайте также
начало формирования русского
народного характера было положено в
древнерусскую эпоху?
1.Выделить главные особенности русского культурного развития и проанализируйте их на конкретных примерах.
2.Можно ли сказать, что начало формирования русского народного характера было положено в древнерусскую эпоху? Каковы его основные черты? Приведите известные вам примеры его проявления в последующие исторические эпохи.
тов
Б) живопись
3) В. Баженов
В) техника
4) И. Ползунов
Г) литература
Д) архитектура
В9. Установите соответствие между фамилиями деятелей русской истории и их деятельностью:
1) С. Уваров
А) участник русско-турецкой войны 1877-1878 гг.
2) Д. Милютин
Б) автор формулы: Православие, самодержавие, народность
3) Е. Канкрин
В) инициатор введения всеобщей воинской повинности
4) М. Скобелев
Г) начальник III отделения Императорской канцелярии
Д) инициатор денежной реформы в правление Николая I
В11. Определите какие из перечисленных ниже событий связанны с правлением Александра I:
1) открытие первой железной дороги между Петербургом и Царским Селом
2) замена коллегий министерствами
3) Заграничный поход русской армии в Европу
4) составление Полного свода законов Российской империи
5) указ о «вольных хлебопашцах»
6) денежная реформа графа Е.Ф. Канкрина
Перед вами имена (или фами¬лии) двух таких деятелей. Укажите: - кем был каждый исторический деятель; - слово или словосочетание, произошедшее от его фамилии; - краткое определение этого слова или словосочетание. а) Григорий Потемкин; б) Александр Булыгин.
3) курс на разрушение общины
4) закон об обязательном выкупе наделов крестьянами
В1. Расположите в хронологической последовательности события:
А) создание Андреем Рублевым иконы «Троица»
Б) создание «Слово о полку Игореве»
В) строительство Покровского собора на Красной площади
Г) строительство Софийского собора в Киеве
В2. Установите соответствие между законодательными актами и соответствующими их принятию столетиями.
1) Судебник Ивана III
А) XI век
2) Русская Правда
Б) XIV век
3) Соборное уложение
В) XV век
4) указ о «заповедных годах»
Г) XVI век
Д) XVII век
В4. Установите соответствие между фамилиями общественных деятелей и направлениями общественной мысли:
1) К. Аксаков
А) западничество
2) Т. Грановский
Б) теория официальной народности
3) П. Лавров
В) народничество
4) С. Уваров
Г) славянофильство
Д) марксизм
В6. Расположите в хронологической последовательности события:
А) образование Золотой Орды
В) поход Тохтамыша на Москву
Б) битва на реке Сити
Г) битва на реке Калке