ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "Строительство пирамиды" ПО ЭТОЙ КАРТИНЕ:
5-9 класс
|
Египетские мастера, начиная с незапамятных времен, работали по точным тщательно разработанным планам. Архитектор записывал свои мысли на листе папируса, глиняной табличке или известняковой плите, часто он работал с помощью разметки по клеткам, что помогало ему при проектировании, а позднее и при выполнении работ. Найденные археологами черепки и кусочки таких строительных проектов свидетельствуют о том, что древний архитектор изображал строящийся объект, как в общих чертах, так и в различных проекциях. В проекциях иногда были изображены такие части возводимого сооружения, которые снаружи не были видны. Таким образом, на этих древнейших строительных проектах были выполнены разрезы и сечения отдельных элементов строящегося здания. В большинстве случаев фасад изображался на самом краю плоскости основного чертежа.
Самые древние образцы архитектурных проектов, известные нам, относятся к периоду правления 3-ей династии. На куске известняковой таблички, найденном близ пирамиды Джосера, обозначены перпендикулярные линии. Они образуют сетку координат. Кривая с записями длины соответствует линии арочной крыши одного из зданий, принадлежащего к комплексу гробницы Джосера. Эта табличка хранится в музее в Каире и является частью архитектурного проекта Имхотепа, самого древнего известного нам архитектора и строителя.
О работе над проектированием пирамид мы знаем очень мало. Можно предположить, что строители работали на основании проектов, чертежей и планов. Вероятно, и скорее всего это именно так, они изготовляли и модели будущих пирамид. К примеру, в Дашуре был найден макет пирамиды времен 13-ой династии с коридорами и камерами (Наибольшую сложность при проектировании пирамид представляли две задачи. Первая - требовалось идеально выровнять основание, что при длине стороны в 100, 200 м и более - весьма сложно. Вторая - требовалось идеально высчитать угол наклона ребра угловых камней основания, так, чтобы эти ребра сошлись в одну точку на огромной высоте. И то и другое осуществлялось с высокой точностью, что подтверждает прекрасное владение прикладной математикой, впоследствии заимствованной и развитой древнегреческими учеными).
Другие вопросы из категории
p>4)архиепскоп (владыка)
5)посадник
А) Хранение новгородской казны, распоряжение государственными землями, руководство внешней политикой, наблюдение за торговлей, руководство церковным судом
б)Решение вопросов войны и мира, избрание высших должностных лиц. приглашение и изгнаяие князя
в)Руководство всеми вооруженными силами Новгорода в случае войны г)Контроль за налоговой системой, руководство торговым судом, руководство городским ополчением в походах
д))Распоряжение всеми новгородскими землями, назначение и смещение различных должностных лиц, руководство новгородссудом, руководство внешней политикой
Читайте также
мне нужно составить сочинение на тему:"Путешествие по великому шелковому пути"!))
План:
1.Выбрать трассу,время(почему)
2.Чем я буду торговать.
3.Описание путешествия, проблемы, достопремичательности,народы государства.
4.Вывод по путешествию.
То есть мне надо выбрать кем я буду из какого племени И чем я буду заниматься в путешествии.....пожалуйста помогите.......ЭТО ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА!!!