Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Самая большая крепость в Европе?

10-11 класс

H3kh3k3hk3 11 янв. 2014 г., 2:18:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КристинаМиназова
11 янв. 2014 г., 3:04:44 (10 лет назад)

Самый большой это Замок Каркасон. 

Ответить

Другие вопросы из категории

. Какие из

названных дат связаны с царствованием Екатерины II?

а) 1725-1727 гг.

10-11 класс история ответов 2
начало кавказской войны
10-11 класс история ответов 2

Читайте также

1. Даты 862, 882 связаны с:

А) ключевыми событиями образования Древнерусского государства:
Б) борьбой Древней Руси с половцами
В) договорами Древней Руси с Византией
Г) походами князя Святослава

2. Двумя центрами образования Древнерусского государства были:
А) Владимир и Киев В) Псков и Ладога
Б) Киев и Новгород Г) Рязань и Чернигов

3. Русь приняла православие из:
А) Литвы В) Византии
Б) Польши Г) Ливонского ордена

4. Новгородские князья в ХII в. выполняли:
А) исключительно служебные функции
Б) действия их были бесконтрольны
В) имели неограниченную возможность покупать земли в Новгороде
Г) получали неограниченный доход с определённых за службу владений

5. Самым большим и сильным из княжеств раздробленной Руси было:
А) Рязанское В) Владимиро-Суздальское
Б) Тверское Г) Галицкое

6. Грамота "На великое княжество Владимирское", получаемая русскими князьями от татар, называлась:
А) нукер Б) нойон В) ярлык Г) таньга

7. Монголо-татарское иго на Руси длилось:
А) 1237-1380 В) 1243-1480
Б) 1240-1480 Г) 1247-1496

8. Заявление "Да будет Киев матерью городам русским сделал в 882 князь:
А) Рюрик Б) Аскольд В) Дир Г) Олег

9. Что было раньше:
А) княжение Владимира Мономаха в Киеве В) восстание древлян
Б) крещение Руси Г) убийство Бориса и Глеба

10. Родовое земельное владение бояр - это:
А) посад Б) вотчина В) удел Г) поместье

11. К последствиям феодальной раздробленности НЕ относится:
А) приток населения из южных в северные районы Восточной Европы
Б) ускорение развития натурального хозяйства
В) ослабление обороноспособности страны
Г) рост городов и их обособление от власти великого князя

12. Удельному периоду в истории Руси (ХII-XIV вв.) предшествовали:
А) обособление Юго-Западной Руси В) княжеские междоусобицы
Б) нашествие Батыя на Русь Г) нападения рыцарей-крестоносцев

13. Период феодальной раздробленности XII- начла XIII вв. был для Руси временем:
А) усиления власти киевского князя В) экономического и культурного подъёма
Б) упадка культуры Г) хозяйственного упадка

14. Одним из результатов деятельности княгини Ольги было:
А) установление точного размера дани и место ее сбора
Б) определение характера сдаваемой дани
В) заключение выгодного торгового договора с Византией
Г) усиление власти киевского князя

15. В городских центрах Древнерусского государства все важнейшие вопросы решал(о):
А) князь Б) вече В) вервь Г) старейшина
16. Земельное владение, передаваемое по наследству, за которое надо было нести военную службу:
А) барщина Б) оброк В) феод Г) десятина

17. В Средние века не существовало сословия:
А) крестьяне Б) наёмные рабочие В) феодалы Г) духовенство

18. Кем были рыцари по отношению к баронам и виконтам:
А) вассалами Б) слугами В) сеньорами

19. Работы крестьян в хозяйстве феодала – это…
А) барщина Б) оброк В) десятина Г) месячина

20. Раскол христианской церкви на православную и католическую произошёл в:
А) 1099 г. Б) 962 г. В) 1054 г. Г) 1204 г.

21. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?
А) в 800 году Б) в 500 году В) в 395 году Г) в 732 году

22. .Чьи культурные достижения унаследовала Византия?
А) античного мира и стран Востока
Б) древних римлян и гуннов
В) славян и скифов

23. Специальная грамота о прощении грехов, продаваемая церковью, называлась:
А) всепрощение Б) освобождение В) индульгенция Г) инквизиция

24. Еретиками называли людей, которые выступали
А) за церковные обряды В) против равенства в имуществе
Б) против догматов официальной церкви Г) за крестовые походы

25. Собрание представителей сословий во Франции называется:
А) Парламент Б) Генеральные штаты В) Великая хартия

10-11 класс история ответов 1
35. Руководители стран Антанты оправдывали присутствие своих войск в России: а) необходимостью защиты союзнического имущества

в случае агрессии со стороны Германии;

б) необходимостью предотвратить расползание большевизма по всей Европе;

в) стремлением предотвратить гражданскую войну в России.

36. Военный совет Республики в годы гражданской войны возглавлял:

а) Л.Д. Троцкий;

б) С.С. Каменев;

в) В.И. Ленин.

37. Укажите причину начала «красного террора»:

а) убийство в августе руководителя Петроградской ЧК М.С. Урицкого и покушение на В.И. Ленина;

б) провозглашение в январе 1918 г. патриархом Тихоном анафемы Советской власти;

в) деятельность в марте - июле 1918 г. в Москве, Казани, Ярославле боевой офицерской организации «Союз защиты Родины и свободы».

38. Брестский договор с Германией был аннулирован:

а) 13 ноября 1918 г., после победы Ноябрьской революции в Германии;

б) 17 июля 1918 г., после расстрела царской семьи;

в) 6 июля 1918 г., после убийства немецкого посла Мирбаха.

39. События весны 1921 г. были оценены В.И. Лениным, как «самый большой внутренний политический кризис Советской власти», так как:

а) против политики большевиков выступили крестьяне, питерские рабочие и моряки Кронштадта;

б) против политики ЦК выступило большинство низовых партийных организаций;

в) была создана крупная эсеро-меньшевистская организация.

40. Автором теории «перманентной революции» был:

а) Л.Д. Троцкий;

б) К.Маркс;

в) В.И. Ленин.

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
Вопрос: Правильно ли я ответил на вопрос? Что можете добавить от себя. Какие перемены в жизни славян происходят

в VI-VII вв.?

Ответ:
в V-VI вв. началось быстрое и громадное увеличение славянского населения и его распространение на больших пространствах Восточной Европы.
в VI вв. в славянской среде начали происходить крупные перемены в составе общества,
усилилась роль племенных вождей, старейшин, вокруг них стали складываться боевые дружины, общество стало делиться на богатых и бедных.
Возобновилась торговля поднепровских и подунайских жителей с Балканами и греческими городами. Также в течение VI-VII вв. славяне вели с аварами постоянные войны и заключали мирные договоры.

Спасибо!

10-11 класс история ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Самая большая крепость в Европе?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.