Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

задания после слов прочитайте отрывок ...

5-9 класс

сделайте пожалуйста к утру СРОЧНО НАДО!!!! Я ДАМ 21 БАЛЛ!!!

Handicraftsman 23 янв. 2014 г., 1:37:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arakelianedgar
23 янв. 2014 г., 3:11:13 (10 лет назад)

Пётр 1
________________________________

+ 0 -
Наськааа2013
23 янв. 2014 г., 5:35:35 (10 лет назад)

А КОГДА ПИШЕШ ЗАДАНИЕ И ТАМ СТОЛБИК БАЛЛ ЭТО СКОЛЬКО ОТНИМУТ ИЛИ СКОЛЬКО Я ОТДАДУ ТОМУ КТО РЕШИТ ЗАДАЧУ???

+ 0 -
тупенькая98
23 янв. 2014 г., 8:21:10 (10 лет назад)

ЭТОТ ТЕСТ ЕСЛИ ЧЁ ПРО ПЕТРА 1-ого

+ 0 -
Laptebru1
23 янв. 2014 г., 9:27:20 (10 лет назад)

http://secretsoflove.ru/kak-horosho-uchitsya-kuda-pojti-uchitsya-a-stoit-li-voobshhe/

Ответить

Другие вопросы из категории

По мнению консерванторов, исконными основами русской жизни являлись:

( и нужно здесь перечислить кто, зарание спасибо)

Прочтите отрывок из воспоминаний военачальника и укажите год, когда

проходила кампания, о планировании которой идёт речь.
«Из чего исходила Ставка, разрабатывая план летней кампании? Враг был
отброшен от Москвы, но всё ещё продолжал угрожать ей. Причём наиболее
крупная группировка немецких войск (более 70 дивизий) находилась на
московском направлении. Это давало Ставке и Генштабу основания полагать,
что с началом летнего периода противник попытается нанести нам
решительный удар именно на Центральном направлении. Это мнение, как
мне хорошо известно, разделяло командование большинства фронтов.
Верховный Главнокомандующий И.В. Сталин, не считая возможным
развернуть в начале лета крупные наступательные операции, был также за
активную стратегическую оборону. Но наряду с ней он полагал
целесообразным провести частные наступательные операции в Крыму, в
районе Харькова, на львовско-курском и смоленском направлениях, а также
в районах Ленинграда и Демянска».
1)
1941 г.
2)
1942 г.
3)
1943 г.
4)
1944 г.

Читайте также

1. Прочитайте отрывок из исторического документа: «Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей моих она будет люба, пуст

ь примет ее в сердце свое и не станет лениться, а будет трудиться. Прежде всего, бога ради и души своей, страх имейте божий в сердце своем и милостыню подавайте нескудную, — это ведь начало всякого добра… В дому своем не ленитесь, но за всем смотрите. На войну выйдя не ленитесь, не полагайтесь на воевод, не потворствуйте ни питью, ни еде, ни сну; и сторожевую охрану сами наряжайте и ночью, расставив воинов со всех сторон, ложитесь, а рано вставайте, а оружия с себя снимать не торопитесь. Лжи остерегайтесь, пьянства и блуда, от того ведь душа погибает и тело». Выполните следующие задания: 1.1. Назовите исторический документ, из которого приведен отрывок. 1.2. Кто является автором данного документа? 1.3. Назовите главное, на Ваш взгляд, достижение данного исторического деятеля. Свой ответ аргументируйте (максимум три предложения).

2. Дополните недостающую информацию:

А) Древнерусские ремесленники — тульники — специализировались на изготовлении _______________________.

Б) Огнищанин, упоминавшийся в «Русской Правде» — это ____________________ ________________________________. В) Тиун, упоминавшийся в «Русской Правде» — это ____________________ ________________________________.

Г) Нарочитые люди — так у восточных славян называли ____________________ ________________________________.

3. Дополните недостающую информацию:

А) ______________________ в России XV–XVII веков — должностное лицо, избиравшееся из посадских людей или черносошных крестьян для несения различных государевых служб, отвечающее за исправное поступление денежных доходов, участвовавшее в судебном и полицейском надзоре за населением, именовалось в Московской Руси.

Б) ______________________ в России XV–XVII веков — должностное лицо, отвечавшее за внутренний распорядок великокняжеских покоев, а также шитьё платья и белья для Великого князя и его семьи.

В) ______________________ в России XV–XVII веков — должность и чин придворного, ведавшего устройством и обеспечением путешествий князя, участвовавшего в приёме и переговорах с иностранными послами; второй по значению (после боярина) думный чин.

Г) ______________________ в России XV–XVII веков — дворцовая должность, заключавшаяся в прислуживании князьям (царям) во время торжественных трапез, сопровождении их в поездках.

Прочитайте отрывок из исторического документа и ответьте на вопросы . Прочитайте отрывок из исторического документа и ответьте на вопросы .

...Затем граф сжимал в своих руках сложенные руки того человека, и они скрепляли свой союз поцелуем . Затем тот ... выражал свою верность графу в следующих словах : " Клянусь верой своей, что с этого времени я буду служить графу Вильгельму и никому более, я сдержу свою клятву по совести и без всякого обмана . " И наконец, тот же человек клялся святыми реликвиями .

Какая церемония описана в документе ? Как вы поняли её смысл ? Кем после неё приходились друг другу ее участники ?

5-9 класс история ответов нет
Прочитайте отрывок из летописи и выполните задания.

И случилось так, что 15 августа, ранним утром, когда собирается торг, некий диакон-тверянин, - прозвище ему Дудко, - повел кобылицу, молодую и очень тучную, напоить водой в Волге. Татары же, увидев ее, отняли. Диакон же очень огорчился и стал вопить: "Люди тверские, не выдавайте!

Так началось _____________________________________________________________
Это случилось в _____________________ г.

«История России (государство и народы)» 6 КЛАСС 1 вариант

I.Выберите правильный ответ:
1.В 1097 г. собрался общерусский княжеский съезд. В каком городе он происходил?
А) в Киеве
Б) в Новгороде
В) в Любече
Г) в Ростове
2.Что такое Боярская дума?
А) судебный орган при князе
Б) правительственный орган в Новгороде
В) совещательный орган при князе
3. Андрей Боголюбский княжил :
А) в Галицко-Волынском княжестве
Б) в Киевском княжестве
В) в Черниговском княжестве
Г) во Владимиро-Суздальском княжестве
4.В начале 12 века боярская феодальная республика утвердилась в :
А) Киеве
Б) Смоленске
В) Суздале
Г) Новгороде
5. 1223 год-это год …
А) Невской битвы
Б) Куликовской битвы
В) Ледового побоища
Г) битвы на Калке
6. Какой русский город татаро-монголы прозвали «злым городом»:
А) Владимир
Б) Рязань
В) Козельск
Г) Киев
II.Соотнесите князей и годы правления:

А) князь Олег 1.980-1015 гг
Б) князь Святослав 2. 1019-1054 гг
В) князь Ярослав Мудрый 3. 945-964 гг
Г) князь Владимир 4. 882-912 гг
Д) княгиня Ольга 5. 964-972 гг
III. Объясните понятия :
А) древнерусское государство-
Б) полюдье -
В) баскак-
IV. Кто лишний и почему?
А) Дмитрий Иванович Б) Владимир Андреевич В) Дмитрий Боброк Г) Нестор


V.Определите, в чем значение Куликовской битвы.

VI. Прочитайте отрывок из сочинения историка и ответьте на вопросы.

«… ибо никто из потомков Ярослава Мудрого, кроме Мономаха и Александра Невского, не был столь любим народом и боярами, как Дмитрий, за его великодушие, любовь ко славе Отечества, справедливость, добросердечие. Воспитанный среди опасностей и шума воинского, он не имел знаний, почерпанных в книгах, но знал Россию и науку правления: силою одного разума и характера заслужил от современников имя орла высокопарного в делах государственных; словами и примером вливал мужество в сердца воинов…
Современники особенно удивлялись его смирению в счастии. Какая победа была славнее Донской, где каждый россиянин сражался за Отечество и ближних?»

ВОПРОСЫ:

1) Как историк характеризует князя Дмитрия Донского? По документу определите отношение историка к личности и деятельности Дмитрия Донского

2) Объясните, почему историк поставил Дмитрия Донского в один ряд с
Владимиром Мономахом и Александром Невским?

ответить на вопросы к документу !! Документ

Ф. И. Шаляпин о русских композиторах (из книги «Маска и душа»)

Мусоргский был скромен: о том, что Европа может интересоваться его музыкой, он и не думал. Музыкой он был одержим. Он писал потому, что не мог не писать. Писал всегда, всюду. В петербургском кабачке «Малый Яросла- вец», что на Морской, один в отдельном кабинете пьет водку и пишет музыку. На салфетках, на счетах, на засаленных бумажках...

...Мусоргского обыкновенно определяют как великого реалиста в музыке... Но на мое простое чувство певца, воспринимающего музыку душою, это определение для Мусоргского узко и ни в какой мере не обнимает всего его величия. Есть такие творческие высоты, на которых все формальные эпитеты теряют смысл или приобретают только второстепенное значение. Мусоргский, конечно, реалист, но ведь сила его не в том, что его музыка — реалистична, а в том, что его реализм — музыка в самом потрясающем смысле слова. За его реализмом, как за завесой, целый мир проникновений и чувств, которые в реалистический план никак не войдут...

...Сплошь и рядом композитор поет мне какого-нибудь своего персонажа, а в музыке, которая сама по себе хороша, этого персонажа нет, а если и есть, то представлен он только внешним образом. Действие одно, а музыка — другое. Если на сцене драка, то в оркестре много шуму, а драки нет, нет атмосферы драки, не рассказано музыкой, почему герой решился на такую крайнюю меру, как драка...

Мусоргский же как композитор так видит и слышит все запахи данного сада, данной корчмы и так сильно и убедительно о них рассказывает, что и публика начинает эти запахи слышать и чувствовать...

В Римском-Корсакове как композиторе поражает, прежде всего, художественный аристократизм. Богатейший лирик, он благородно сдержан в выражении чувств, и это качество придает такую тонкую прелесть его творениям. Свою мысль я лучше всего смогу выразить примером. Замечательный русский композитор, всем нам дорогой П. И. Чайковский, когда говорил в музыке грустно, всегда высказывал какую-то персональную жалобу, будет ли это в романсе или в симфонической поэме. (Оставляю в стороне нейтральные произведения — «Евгений Онегин», балеты.) Вот, друзья мои, жизнь тяжела, любовь умерла, листья поблекли, болезни, старость пришла. Конечно, печаль законная, человечная. Но все же музыку это мельчит... Взять у Чайковского хотя бы Шестую симфонию — прекрасная, но в ней чувствуется личная слеза композитора... Тяжело ложится эта искренняя, соленая слеза на душу слушателя...

Иная грусть у Римского-Корсакова — она ложится на душу радостным чувством. В этой печали не чувствуется ничего личного — высоко, в лазурных высотах грустит Римский-Корсаков. Его знаменитый романс на слова Пушкина «На холмах Грузии» имеет для композитора смысл почти эпиграфа ко всем его творениям:

Мне грустно и легко: печаль моя светла...
...Унынья моего
Ничто не мучит, не тревожит...

Вопросы к документу:

1. О каких особенностях творчества М. П. Мусоргского вы узнали, прочитав отрывок из книги Ф. И. Шаляпина? 2. За что Ф. И. Шаляпин особенно ценил музыку Н. А. Римского-Корсакова?



Вы находитесь на странице вопроса "задания после слов прочитайте отрывок ...", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.