1.Александр II вошёл в историю под прозвищем
5-9 класс
|
А) Миротворец. Б) Освободитель. В) Кровавый. Г) Победитель.
1.Б 2. В 3) 4. 4)1 5) А 6)Г 7)4 8) Б ,Е,
1 б
2 в
3 -2 Народная воля (в предыдущем ответе ошибка)
4 - 1
5-а
6-г
7-4
8- БГЕ
все точно знаю.
Другие вопросы из категории
Древней Греции,напротив,пахали исключительно на быках.
Обьясните, почему земледельцы разных сран использовали различных животных для пахоты.
Читайте также
д новым императором? 2)Почему первые годы правления Александра II были названы современниками "оттепелью"? 3)проведите сравнение между началом царствования Александра I и Александра II.Что вы видите общего?В чем различие? 4)Каковы были главные причины отмены крепостного права? кто что знает-пишите!!
политики, культуре иобществе.
Тоже самое надо сделать с Александром II и Александром III.
(Должно получиться 90 предложений)
перед новым императором? 2. Почему первые годы правления Александра II были названы современниками «оттепелью»? 3. Проведите сравнение между началом царствования Александра I и Александра II. Что вы видите общего? В чем различие? 4. Каковы были главные причины отмены крепостного права?
а) Михаил Федорович
б) Алексей Михайлович
в) Федор Алексеевич
г) Петр Алексеевич
2.) Прочтите отрывок из документа и укажите, в каком году происходили описанные в нем события.
"И как он ... Стенька Разин, пришёл к Астрахани и приступал к Астрахани 2 дни, и астраханские де, государь, стрельцы своровали, тебе, великому государю, изменили и... Астрахань ему...Стеньке Разину, сдали, и ворота ему... отворили...".
а) 1648 г.
б) 1649 г.
в) 1662 г.
г) 1670 г.
3.) XVII в. вошёл в историю под названием
а) Блестящий
б) Революционный
в) Бунташный
г) Крепостнический
4.) Желание увеличить поступления в казну заставило правительство в середине XVII в. пойти на
а) сокращение количества приказных людей
б) обложение налогами дворянства
в) введение нового налога на соль
г) сокращение вооруженных сил
5.) Затянувшаяся русско-польская война 1654 - 1667 гг. заставила власть
а) приступить к созданию Соборного уложения
б) Приступить к чеканке медной монеты
в) Отправить в отставку В.В. Голицына
г) Взять дополнительный кредит у Турции
декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.
2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.
3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.
4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства
. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.
6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………
7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.
8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.
9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.
10. Линия Керзона – это ………………………………………
11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.
12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).
1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.
2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме
. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.
4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.
5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:
6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.
7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.
8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.
9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.
11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.
12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.