Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

сравните рассеянную и централизованную мануфактуры.запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую-порядковые номера черт

5-9 класс

различия.
1.имеет место раздача предпринимателем сырья надомникам-ремесленникам и получение от них готового товара.
2.существует разделение труда.
3.осуществляются под одной крышей все операции по производству конечного продукта силами разорившихся ремесленников.
4.является одной из ранних форм организации производства.

и таблица :
черты сходства черты различия

Wehlaisayeva19 23 июля 2014 г., 12:06:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina111212
23 июля 2014 г., 15:02:37 (9 лет назад)

сходство:2,4
различие: 1,3

Ответить

Читайте также

Сравните черты развития промышленности СССР в 1920-х и 1930-х гг. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую –

порядковые номера черт различия. 1) деятельность в экономике страны предприятий с иностранным участием 2) ведущая роль государства в управлении промышленностью 3) развитие промышленности с учётом рыночной конъюнктуры внутри страны 4) признание решений плановых органов «законом» для государственных промышленных предприятий.

Cравните черты социальной структуры советского общества в 1920-х и 1930-х гг. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во

вторую – порядковые номера черт различия.
1) резкое сокращение численности сельского населения в стране
2) отсутствие сословий в социальной структуре советского общества
3) резкое сокращение числа крестьян-единоличников среди жителей деревни
4) рост числа грамотных

В1. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите

ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.
1)
принятие Соборного уложения
2)
начало Ливонской войны
3)
избрание на царство Михаила Романова
4)
объединение Левобережной Украины с Россией

В2.

Установите соответствие между названиями мирных договоров и условиями,
которые они содержали: к каждому элементу первого столбца подберите
соответствующий элемент из второго столбца.
МИРНЫЕ ДОГОВОРЫ УСЛОВИЯ А)
Тильзитский
Б)
Сан-Стефанский
В)
Парижский
1)
присоединение Крыма к России
2)
объявление Чёрного моря нейтральным
3)
присоединение России
к Континентальной блокаде
4)
признание Османской империей
независимости Сербии, Черногории,
Румынии
Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими
буквами

В4.

Какие события социально-экономической истории СССР относятся
к 1930-м гг.? Найдите в приведённом ниже списке два события и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1)
замена обесцененных денег золотым червонцем
2)
открытие Московского метрополитена
3)
введение всеобщей трудовой повинности
4)
разработка плана ГОЭЛРО
5)
введение паспортной системы

В5.

Используя данные таблицы, завершите представленные ниже суждения,
соотнеся их начала и варианты завершения.
Соотношение численности Красной и Белой армий
в период Гражданской войны (тыс. чел.)
1918 г. 1919 г. 1920 г.
Красная армия 196 3000 5500
Белая армия 135 349 125
НАЧАЛО СУЖДЕНИЯ ВАРИАНТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ
СУЖДЕНИЯ А)
Численность Красной армии была
наибольшей в
Б)
Красная армия по своей численности
В)
Численность Белой армии была
наибольшей в
1)
постоянно уменьшалась
2)
1918 г.
3)
постоянно увеличивалась
4)
1919 г.
5)
1920 г.
Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими
буквами.

В5.

Запишите термин, о котором идёт речь.
«Название явления в международных отношениях, обозначающее
информационный, политический и пограничный барьер, возведённый и на
протяжении нескольких десятилетий отделявший СССР и другие
социалистические страны от капиталистических стран Запада. В СССР это
крылатое выражение устойчиво ассоциировалось с бывшим премьер-
министром Великобритании У. Черчиллем, который, выступая 5 марта
1946 г. в г. Фултоне (США), употребил это выражение применительно
к ситуации, сложившейся в международных отношениях после окончания
Второй мировой войны».

В6.

Сравните организацию русского войска в годы правления Ивана III и
правления Ивана IV. Выберите и запишите в первую колонку порядковые
номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия.
1)
ограничение местничества при назначении на воинские должности
2)
создание особого соединения царской рати – московского стрелецкого
войска
3)
большáя роль дворянской конницы
4)
наличие артиллерии

В7.

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного,
относятся к периоду 1964–1985 гг.
1) развитой социализм; 2) «разрядка»; 3) «Пражская весна»; 4) «бархатные
революции»; 5) продовольственная программа.
Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного
ряда.

ПОМОГИТЕ, ПЖЛ!!! ОЧЕНЬ НАДО!

в период зарождения капиталистических отношений в европе существовали рассеянные и централизованные мануфактуры. В чем заключалась разница между ними?
1)при рассеяной мануфактуре работники выполняли разные виды работ, при централизованной все работники занимались одной и той же операцией
2)рассеянная мануфактруа работала в городе, а централизованнная в сельской местности
3)рассеянная мануфактура принадлежала нескольким акционерам, централизованная одному владельцу
4)рассеяная мануфактура состояла из ремесленников, работающих в разных местах, при централизованной мануфактуре все производство сосредоточено в одном месте



1. какие божества почитались древними греками? варианты:домовые сатиры лешие нимфы юморы русалки

2. запишите в первую колонку героев,почитаемых древними греками, а во вторую богов древней греции варианты: Ахилес Арес Геракл Гефест Тесей Аполлон

3. соотнесите произведение и его автора варианты автора: Поликлет Мирон Фидий
варианты произведений: Копьеносец Дискобол статуя Афины

4.имя древнегреческого бога из праздников в честь которого возникли театральные представления варианты: Гефест Зевс Посейдон Дионис Аполлон



Вы находитесь на странице вопроса "сравните рассеянную и централизованную мануфактуры.запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую-порядковые номера черт", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.