каким образом художнику удалось передать масштаб битвы ?
5-9 класс
|
1) множество людей
2) все люди смешались в одну большую свору
3) изображена ненастная погода
4) практически показаны все орудия (мечи, щиты и тд)
5) художник старался использовать серые краски, ближе к темным, которые предвещают несчастье и беду
По описанию в повестях стихах и так далее ... Можно на столько глубоко окунуться в мир данного реального момента .И так при такой глубине можно представлять картину момента и добавлять на лист все свои мысли.Вот содержание:
1.Множество доспехов (щит,меч,кольчуга)
2.Флаги "Веры".
3.Смерть людей за свою Родину.
4.Месть врагам.
5.Ну и краски художника.
Другие вопросы из категории
Читайте также
аким признакам можно отличить русских воинов, изображенных на картине? 4. Найдите на картине Александра Невского. Как вы его определили?
мышления в нем отражен? каким образом определяется исход битвы?
Сшиблись щиты со щитами; гром поднялся ужасный.
Вместе смешались победные крики и смертные стоны
Воев губящих и гибнущих; кровью земля заструилась.
2.Как образовались феодальная лестница? Кто находился на ее ступенях?
3. Кто такие сеньоры и вассалы?Какие у них существовали обязанности друг перед другом? что означал принцип ,,вассал моего вассала-не мой вассал,,?
4.Для чего служил рыцарский замок?Как он был устроин?
помогите плизз
1) Франция 3) Великобритания 5) Италия
2) Турция 4) США
В2. Прочтите приказ фельдмаршала и напишите название войны, во времена которой он был отдан.
«Война закончилась полным истреблением неприятеля, и каждый из вас есть спаситель Отечества. Россия приветствует вас сим именем».
В3. Какие три понятия возникли в связи с проведением Крестьянской реформы 1861 г.?
1) временнообязанные крестьяне 4) местничество
2) барщина 5) оброк
3) отрезки 6) выкупные платежи
В4. Прочтите отрывок из «Очерков истории русской культуры» и напишите, как называли художников, входивших в указанное товарищество.
«Устав нового объединения был утвержден 2 ноября 1870 г. "Товарищество имеет целью — значилось в нем — устройство, с надлежащего разрешения, во всех городах империи художественных выставок в видах: а) доставления возможностей желающим знакомиться с русским искусством и следить за его успехами, б) развития любви к искусству в обществе, в) облегчения для художников сбыта их произведений".
Первая художественная выставка открылась 29 ноября 1871 г. в Петербурге. Вслед за первой выставкой в конце 1872 г. открылась вторая, и так на протяжении почти полувека. За это время выставки побывали в большинстве крупных городов России».
В5. Установите соответствие между фамилиями полководцев и названиями войн, в которых они прославились
Полководцы Названия войн
1. П. И. Багратион, А.П. Ермолов а) Крымская война 1853—1856 гг.
2) М. Д. Скобелев, И.В. Гурко б) русско-турецкая война1768—1774 гг.
3) В. А. Корнилов, П.С. Нахимов в) Первая мировая война 1914—1918 гг.
4) А.В. Суворов, П.А.Румянцев г) русско-турецкая война 1877- 1878гг.
д) Отечественная война1812г.
В6. Какие два из перечисленных ниже исторических деятелей XIX в. были авторами либеральных реформ в России?
1) С.Ю. Витте 3) Г.В. Плеханов 5) А.И. Герцен
2) М.М. Сперанский 4) Н.М. Карамзин
Часть С
«Он был консерватором, но "консерватором с прогрессом", способным к определенным умеренным реформам сверху, подготовленным постепенно, без заигрывания с общественным мнением. Процессы, происходившие во время его царствования, которые он в значительной степени инициировал, способствовали созданию экономических основ нового общества, складыванию русской национальной культуры. Образ Петра Великого, воспринимаемый как символ национального единства, сыграл свою роль в идеологическом обеспечении этого процесса. Его царствование подготовило грядущие реформы после Крымской войны, когда дворянство и правящая элита страны оказались готовы поступиться рядом своих корпоративных преимуществ во благо России».
С1. О ком идет речь в документе?
С2. Какими чертами личности примечателен этот монарх? Приведите не менее 2-х положений.
СЗ. Какие реформы были проведены в России в этот период? (Укажите не менее 2-х.)
С4. О каких грядущих реформах, проведенных после Крымской войны, идет речь?