Катя вернулась из заграничного путешествия (из Европы) и говорит: Вот там замки
5-9 класс
|
каменные, в них старинное оружие- у нас ничего такого никогда не
увидишь!
Приятно тебе слышать эти слова? Если нет-как ты можешь возразить Кате, но при этом не поссориться с ней? Напишите пожалуйста примерно 5 пунктов!
Катя, я не согласна с тобой, в нашем городе есть множество красивых памятников и прочих известных мест.
Привести пример(место) на словах.
Добыть из интернет ресурса какую нибудь интересную информацию о том или ином месте, что бы Катя заинтересовалась им.
Показать в живую.
больше не знаю(
Катя , конечно же я уверена , что там увлекательно , но нашу с тобой родину не заменить !!! Эти бесконечные леса , не проходимые болота ! В Европе такого не увидишь . Только наша страна этим и отличается ! А чем может похвастаться Европа ? Тем что сотворил человек ! А в нашей стране культуру и природные богатства сотворяют не только люди , но и природа , животные...
Другие вопросы из категории
Чтобы просмотреть вам задание, я выложу вам фотографию задания:)
^_^
в самое сердце»?
1обеды
2охота
3выезд на богомолье
4придворный театр
Читайте также
студенты, путешествовали по средневековой европе ,из одного университета в другой назывались....
какое из событий произошло позже других?
а) жакерия в)первый крестовый поход
б) восстание уота таллера г) захват константинопля
эти мореплаватили открыли за 500лет до колумба америку и назвали её винланд7
5.1. Эпоха, обозначенная на карте, вошла в историю, как ........................
5.2. Когда венецианцы узнали об открытии ..........., совершенном .......... (имя) и обозначенном на карте цифрой3, то сказали, что не слышали давно такой плохой новости. 5.3. Король Фердинанд и королева Изабелла согласились снарядить экспедицию под командованием.........(имя), обозначенную на карте цифрой 1.
5.4. Путешествие флорентийского мореплавателя и астронома ..(имя), обозначенное на карте цифрой 4, позволило ему во всеуслышание заявить об открытииНового света.
5.5. Португалец........(имя), сам не вернулся из возглавленной имэкспедиции, но его плавание, обозначенное на карте цифрой 2, вошло в историю как ................... .
5.6. .....................(имя) называли самым удачливым пиратом своего времени, апосле успешного завершения плавания, обозначенного на карте цифрой 5, королева посвятила его врыцари.
случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались __________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям Впишите в рассказ пропущенные слова. В МОНАСТЫРЕ Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались _________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям
помогите срочно надо!!
_____________________ .
Но в монастырь мы попадаем не такуж часто.Зато каждое воскресенье ходим слушать__________________,с которой священик нашей церкви выступает перед_________________.Он с главной христьянской книгой в руках _________ учит нас божьим заповидям