Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составьте список предметов, вещей, действий , которые чаще всего надо было называть друг другу

5-9 класс

людям родовых общин, осваивающих Землю.

ZOFA98 30 апр. 2014 г., 8:26:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Donovdanya
30 апр. 2014 г., 9:58:47 (10 лет назад)

вилка,ложка,помидор,котлета,овца

Ответить

Читайте также

написать синквеин к любимому предмету ( русский язык /математика/литература/зима) синквеин по эти словам. Кто не знает что

такое синквеин читайте !

1. Первая строка.
Тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2. Вторая строка.
Два слова-определения (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3. Третья строка .
Образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
4. Четвертая строка.
Фраза из четырѐх-шести слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5. Пятая строка.
Одно существительное или словосочетание, характеризующее суть предмета или объекта, метафора, ассоциация.
В качестве примера предлагается синквейн на тему «Каникулы».
Каникулы. Светлые, весѐлые. Гуляем, расслабляемся, спим. Отдыхать – не работать! Счастье!

Балами не обижу!Очень надеюсь на вашу помощь,ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

1.Составьте список особенностей империи Цин в первой половине 19 века, которые ослабляли Китай накануне столкновения с западными державами.
2.Перечислите в хронологическом порядке события 1830-1860-х годов, каждое из которых приближало Китай к превращению в полуколонию западных держав. Для каждого события укажите его значение для превращения Китая в полуколонию
3.Почему,на ваш взгляд, не удался курс самоусиления Китая?
4.Представьте себя советником китайских императоров 19 века. Чтобы вы предложили им сделать,чтобы сохранить независимость страны?

Помогите пожалуйста. СРОЧНО!!!

1. Как менялось соотношение сил между ведущими индустриальными державами?
2. Какие страны вышли на первые места в индустриальном развитии в начале ХХ в.?
3. Составьте список стран в соответствии с местом, которое они заняли накануне Первой мировой войны по уровню экономической мощи (в порядке убывания).
4. Какие страны стали отставать в своем развитии?
5. В каких странах население росло наиболее быстрыми темпами?
6. В каких странах рост населения замедлился?
Страны: Великобритания, США, Германия, Франция, Россия, Австро-Венгрия, Италия, Япония.



Вы находитесь на странице вопроса "составьте список предметов, вещей, действий , которые чаще всего надо было называть друг другу", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.