составьте список предметов, вещей, действий , которые чаще всего надо было называть друг другу
5-9 класс
|
людям родовых общин, осваивающих Землю.
вилка,ложка,помидор,котлета,овца
Другие вопросы из категории
Срочно помогите
Зариние спасибо!
Читайте также
такое синквеин читайте !
1. Первая строка.
Тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2. Вторая строка.
Два слова-определения (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3. Третья строка .
Образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
4. Четвертая строка.
Фраза из четырѐх-шести слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5. Пятая строка.
Одно существительное или словосочетание, характеризующее суть предмета или объекта, метафора, ассоциация.
В качестве примера предлагается синквейн на тему «Каникулы».
Каникулы. Светлые, весѐлые. Гуляем, расслабляемся, спим. Отдыхать – не работать! Счастье!
1.Составьте список особенностей империи Цин в первой половине 19 века, которые ослабляли Китай накануне столкновения с западными державами.
2.Перечислите в хронологическом порядке события 1830-1860-х годов, каждое из которых приближало Китай к превращению в полуколонию западных держав. Для каждого события укажите его значение для превращения Китая в полуколонию
3.Почему,на ваш взгляд, не удался курс самоусиления Китая?
4.Представьте себя советником китайских императоров 19 века. Чтобы вы предложили им сделать,чтобы сохранить независимость страны?
встретил по пути и товары которые он везёт заранее большое спасибо!!!
которых складывался кризис крепостничества в сельском хозяйстве
1. Как менялось соотношение сил между ведущими индустриальными державами?
2. Какие страны вышли на первые места в индустриальном развитии в начале ХХ в.?
3. Составьте список стран в соответствии с местом, которое они заняли накануне Первой мировой войны по уровню экономической мощи (в порядке убывания).
4. Какие страны стали отставать в своем развитии?
5. В каких странах население росло наиболее быстрыми темпами?
6. В каких странах рост населения замедлился?
Страны: Великобритания, США, Германия, Франция, Россия, Австро-Венгрия, Италия, Япония.