в чём проявлялось идеологическое давление на деятелей литературы и искуства в 20е годы
10-11 класс
|
а самому то не судьба сделать???
Другие вопросы из категории
2)Какова его роль в современном мире?
3)Россия и Китай в АТЭС: чьё влияние сильнее?
Читайте также
1) публикация произведений Солженицина
2)возможность развития всех направлений исскуства
3)прекращение идеологического давления на деятелей культуры
4)отмена государственной цензуры
Б)установите соответствие между приведенными понятиями и их признакам
А)репарация 1)оправдание и восстановление граждан и правах
Б)репатриация 2) возмещение государством ущерба нанесенного другому государству
В)реабилитация 3) ограничение или прекращение гонки вооружений
Г)ресталинизация
4) отказ от критики культуа личности
возвращение к отдельным чертам единовластия тоталитарного типа 5)
возвращение на родину военнопленных и других лиц оказавшихся за ее
пределами
отмене крепостного права, конституции?
2) Чем можно объяснить столь большую секретность обсуждения проектов отмены крепостного права?
3) Сравните проекты реформ М.М.Сперанского и Н.Н. Новосильцева - П.А. Вяземского по критериям, предложенным вами.
4) что такое военные поселения? Согласны ли вы с тем, что в них наиболее ярко проявились все ужасы крепостного права?
5) Каков был состав тайных организаций декабристов? Чем объяснить активное участие дваорян в борьбе за освобождение крестьян, введение конституции?
6) Сравните "Конституцию" Н.М. Муравьёва и "Русскую правду" П.И. Пестеля. Проведите сравнение этих документов с проектом Новосильцева - Вяземского.
7) Было ли выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825 года восстанием или актом гражданского неповиновения?
8) Могли ли декабристы победить 14 декабря 1825 года? Могло ли закончиться успехом движение декабристов в целом?
9) Проследите суть дискуссии в исторической науке о движении декабристов. Какие вопросы в ней были наиболее важными? Почему? Как менялись содержание и характер дискуссии в зависимости от политических перемен в нашей стране?